F5E hurricane1000 beili model
Ни че касивая,оккуратная если будет ходить еще лучше !!!Паруса конечно хреновенькие просто два куска какието болтаются.Немого дороботак не помешало бы, кроме парусов поставиь нормальные ванты (С нержавейки проволочку 0.5-0.7 или в рыбаловном магазине купить тросик с изоляцией там всякие разные есть),талрепочки на них(если найдете) и ахтерштаг из тросика(см 20 шкота для регулировки оставить) т.к. шкоты при намокании вытягиваются и регулировочки все уходят 😃
Судя по мелким и крупным деталям, которые удалось разглядеть на фотографиях, модель сделана той же фирмой, которая выпускает «Century-750» и «Triumph» для Пилотажа. Похоже, что они ничего не меняли в «фирменном стиле» конструкции яхты, просто сделали новый корпус и поменяли рангоут. Окончательный диагноз можно поставить, если будут фотографии переднего ролика и начинки трюма.
Эти фотографии есть в ссылке.
Я до безобразия внимателен 😃 . Диагноз верен.
Интересный вариант.
Регата покажет как ходит. Надеюсь увидеть у ДимДимыча.
К сожалению, эта лодка не проходит классификацию 1000 Зеленоградской регаты по высоте, кажется там 1850мм, а здесь в соответвии с метровым классом F5E при передней шкаторине грота 1600мм полная высота получается 2150мм, фаловый угол примерно на высоте 2050мм.
Так в чем проблема то? Много не мало 😉
Новые паруса из “цветочки” делаются за один вечер. Даже мачту резать не надо, такой либеральный у нас Дмитрий.
Модель уже можно купить в Москве - “Хобби для Всех”.
Действительно продается, причем стоит примерно как СиаВинд - 9700 рублей.
…
Конечно, вопрос о допуске яхт к регате решать ДД, но я бы допустил яхту к соревнованиям “как есть”, без обрезания парусов. Т.к. это покупная модель и любой желающий может приобрести такую же.
Вспомните, когда-то был Вояджер ростом 175 см, потом появился СиаВинд ростом 187 см, и под него изменили регламент. Теперь появился Харрикан 215 (205) см. Это нормальное движение вперед. Так стоит ли останавливаться на месте? Наша цель ведь не в том, чтобы ограничить конкуренцию и обеспечить себе первые места, а в том, чтобы на старт могли выходить все желающие с покупными моделями и конкурировать с лидерами на равных.
…
Поскольку регламент гонки на 2009 г. уже утвержден и опубликован, то можно допустить эту яхту к гонкам вне зачета, ну а на 2010 г. подумать о целесообразности изменения регламента под новое серийное изделие.
ИМХО.
…
P.S. А яхта выгляжит действительно очень красиво!!! Поздравляю с покупкой!
хорошая цена, при нынешнем курсе $ просто анти
инфляционная, в коробке все кроме акб и корпус стеклянный, легкий и жесткий в отличии от sw.😉
Гонка покажет. Но уже по фоткам видно, что нужно руки приложить для переделки. Например стаксель великоват для своего гика, или наоборот 😉
Это точно. А переделывать нужно и стаксель и грот (раскрой, жесткий фаловый угол, латы), благо размер парусов позволяет резать, ещё нужно менять стоячий такелаж и усиливать крепление машинок.
Если кому интересно продается здесь и дешевле www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хм. А с последней ссылки она выглядит даже очень прилично. Либо рангоут другой, либо паруса переделаные.
Скорее всего рангоут другой. Ибо мачта черная и профильная, да и гики тож черные. А в первом сообщении всё люминевое.
Да и вообще это ДРУГАЯ лодка. Посмотрите на кормовой срез и кокпит.
Да и сама корма заужена.
Ну тогда и нос тоже другой 😉
З.Ы. Скорее бы уж лед растаял
То что вы обсуждаете клон ETNZ (корпус), Hurricane на середине шире на 3см, а корма в два с лишним раза и ее днище имеет обратный выгиб
…на соответствие классу F5E.
cgi.ebay.com/R-C-RTS-2CH-F5E-LEVEL-HURRICANE-1000-…
Привет
сперьво я хочу сказать, что вид этой яхты красиво. Очень хорошо за витрины.
Яхта -> она нет IOM или F5-E. (площадь парусов в IOM или F5-E меньше).
(только моё мнинение)
Если кто нибудь хочет ехать с ней в свободном време вместе друзями этот хорошо. Но успехные регаты? Этот я не верю.
Может быть, что она хорошо едет, если ветер очень мало.
Я думаю, что надо создать за Hurricane новые парусы (смотри складка; сборка на фоте 4)
Большинство:
В РФ (Таганрог?) едут тоже класса F5-E. Но я думаю, что F5-E (Hurricane) не разрешаеться в open 1000.
Фигура корпуса (Hurricane) так, как BMW Oracle и нет как модельной регатной яхты. На палубе так много деталей(хорошый вид), что этот не хорошо за регаты.
У нас часто смотрят RC яхты, у которых прекрасный вид. Часто за много денег. Но они неt за регат. translate.google.de/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.s…
850,00 Евро за яхты с 65 см. А никто хотчет ехать её.
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=135012
Эта яхта уже лучше.
www.rcmodel-pl.com/紫光帆船F5Een.htm
Они тоже пишут F5-E. Но тут парусы только 0,4 квм. Они пишут, что созданно правилы NAVIGA 1988 (актуално правилы NAVIGA 2001). Я забылб где я видел цена
980 Chinesischer Renminbi Yuan = 5205.77 Russischer Rubel
… Все размеры корпуса и рангоута действительно соответствую классу F5E.
Этот я не верю. Смотри rcopen.com/forum/f69/topic47804
там смотри
Regeln_F5_E.zip
Anlage_1_.zip
Улли
Да, я знаю, что её вид не так хорошо за витрины. Но она успехна.
www.rc-network.de/forum/showpost.php?p=1259540&pos…
Спасибо за комментарии, ясно что эту модель надо дорабатывать для каких то успехов в регатах и вгонять в класс F5E (или open1000), но думаю главное достоинство Hurricane в том что в коробке есть почти все для спуска на воду при цене около 210 евро и это хороший вариант для развития нашего моделизма и конечно это не сравнимо с профи лодками за 800 евро.
Уважаемые яхтовладельцы! собрал некоторые новичковые вопросы на фоне выбора. Буду очень признателен за советы!
Из продажи пропали Вояджеры, Seadolphin - встречал только кит Вояджера 2 за 7тр, а Дельфины RTR уже за 15тр.
Ещё импанировала Fortune 612, но она только на пару тыщ дешевле Hurricane, а габариты на два класса меньше.
Не понял строчку из описания Hurricane - зачем яхте регулятор хода и коллекторный двигатель?..
“модель р/у лодки с установленными: коллекторным электродвигателем , рулевыми машинками , регулятором хода, приемником”
Что на счёт конструкции - читал что у Триумфа и Сенчури 750 мачты из секций собираются и мз-за этого хлипкие… У Вояджера ванты (?) несколько раз пересекаются (ромбики образуются), это плюс, больше настроек? если да, то можно ли в дальнейшем реализовать это на Hurricane?
И ещё вопрос о размерах: какова осадка? Думаю это придётся учитывать при спускании в городском пруду. Подойдёт ли вообще для пруда - вдруг килем за что-нб там зацепит да застрянет? Выполнимо ли её до пруда пешком транспортировать?😃
На некотрых полуигрушечных яхтах иногда ставят винтомоторную группу. При движении под парусом винт будет только мешать. Если в конкретном случае, то эта ошибка в описании на совести магазина.
Любые лишние детали на яхте мешают её движению. Ромбики на мачте всего лишь дань понтам. Хлипкие мачты легко меняются на карбоновую трубку.
Осадка будет 30-50 см, кататься можно практически везде, где нет травы. Яхту совсем нетрудно пронести в руках до водоёма, на худой конец её можно разобрать. Модели короче метра как правило влезают в любой автомобиль без разборки.
Выбор яхты во многом зависит от того, что вы с ней планируете делать. Но по любому в Москве брать не стоит, однозначно покупайте в иНете.