Monsoon
Тузик тоже не нужен.
Не стоит боятся. Если с аппаратурой все ОК, лодку к берегу вернуть не сложно.
вообще из минусов самой яхты: нет у неё контейнера для аккумулятора, ведь он тяжёлый, будет болтаться и нарушать центровку, сейчас занимаюсь исправлением этого недостатка
не получается сюда фотки закидать, ели кому надо могу закинуть на мыло…
Идёшь в OBI, покупаешь самоклейную липучку (там отдельно ленты с крючочками, отдельно с пушистиком) . Клеишь на дно крючочки. а на акки пушистик. и никуды они не денутся.
вопрос к владельцам, у мунсуна весь рангоут металический или только мачта?
у грота гик точно металлический, у стакселя не помню, вечером гляну
весь рангоут металический или только мачта?
мачта и оба гика - металл. все петли для привязывания парусов и шкотов - пластик.
на акки пушистик
если и клеить пушистик, то не на акки, а на резиновое изделие, в которое акки завёрнуты;
у меня горлышко жгутиком тянется по шнуру и на разъёме затягивается стяжкой. сами акки слегка болтаются под площадкой для серв, между сервами
мачта и оба гика - металл. все петли для привязывания парусов и шкотов - пластик.
но я так понимаю что петли можно на люминь, дюраль поменять?
но я так понимаю что петли можно на люминь, дюраль поменять
ну да, собственно чуть ранее есть фото (сообщение #99)
к сожалению штатными средствами эта болезнь не лечится,
Наврал я, есть простое решение штатными средствами. 😛
Сейчас заниматься описанием его недосуг, проверю - распишу, но может вы и сами найдете это решение?
хе хе, а ведь эта штука в общем то ничего ходит.
сегодня был первый запуск и я остался вполне доволен.
А вещественные доказательства? 😉
Фото- видео в студию!
Нам всем интересен прогресс в Китае и у нас на Руси 😁
Фото- видео в студию
у меня как-то так получается. и это при недогрузе (транец на пару см возносится), но страшновато грузить ещё - в хороший ветер при бэквинде нос ныряет.
По поводу канала: понравилось ли Вам данное место для тренировок?
у меня как-то так получается. и это при недогрузе (транец на пару см возносится), но страшновато грузить ещё - в хороший ветер при бэквинде нос ныряет.
Да, это хорошо видно на 2:15 - 2:20 .
Если снаряженная яхта на ровной воде стоит не по ватерлинии, то надо смещать центровку в трюме. Проще всего- перемещением аккумулятора. А вообще-то у них у всех маловато водоизмещение.
Спрашивал уже, спрошу еще раз 😃 сколько посылка шла у тех кто с хоббисити заказывал?
кстати я так понял что паркфлаер.ру это просто переведенный на русский язык хоббисити с более высокой ценой
Посылка будет ехать от одного до двух месяцев, на 40 дней настраивайтесь.
Паркфлаер не магазин, это посредник хоббисити. За работу берут комиссию, отсюда и разница в цене. Почитайте раздел форума про магазины и интернет торговлю, там всё есть.
Спрашивал уже, спрошу еще раз 😃 сколько посылка шла у тех кто с хоббисити заказывал?
кстати я так понял что паркфлаер.ру это просто переведенный на русский язык хоббисити с более высокой ценой
Мой с 14 мая идёт - и только вчера из Гонк Конга вылетел по информации китайской почты (The item will leave Hong Kong for its destination on 3-Jun-2010). Паркфлаер - вы правы - чуть дороже, но возможность общаться с продавцами по русски тоже чего-то стоит, особенно для новичка в интернет-шоппинге.
Спасибо. Собственно я так и подумал что они завязаны эти магазины-не магазины, моя яхта идет вроде как с 20го мая, 25го пришло сообщение что посылка уже в самолете, но я думаю что она отправлена только в сторону самолета пока
стоит не по ватерлинии
как-то замерял снаряжённой в ванне - чтобы транец осел как положено нужно 400г (клал на палубу 2 акка 7.2), у меня бульб и так 1,5кг, чтобы 1.9кг был нужно новый моделировать. вот думаю получится что-нб путное, если со штатного слепок сделать и целиком свинцовый вылить.
подготовил поподробней инструкцию по корпусу кому интересно Monsoon
Про насыпной и литой бульб уже обсуждали. Отливка по слепку со штатного пластика будет не менее чем в 1,5 раза тяжелее, т.е. от 2,25 кг. Очень заметный эффект даст замена штатного киля на более жёсткий и лёгкий. Геометрией нового киля можно кака сместить в корму как сам бульб для коррекции центровки, так и ЦБС для улучшения баланса по ветру.
Статья по корпусу очень полезная, но там есть одна неточность. Основная задача рангоута и стоячего такелажа - обеспечить правильную форму парусов при любом ветре. А это значит, что статические напряжения в вантах и штагах должны намного превышать напряжения от всех возможных ветровых нагрузок. В цифрах это будут десятки против единиц килограмм.
Если стаксель-штаг не укреплён от прогиба карбоном, то он должен набиваться очень туго. Это обеспечит правильную форму передней шкаторины при любой силе ветра. Если мачта не из карбона, и не расклинена жёстко в корпусе, то ванты набиваются в струну до появления звона. А вот ахтерштаг должен быть натянут умеренно. Как на дробном креплении стакселя, так и на топовом с краном мачты, перетяжка ахтерштага приведёт к прогибу мачты назад, что вызовет выборку пуза грота по передней шкаторине.
Согласен, мои интуитивные наблюдения касались видимо динамических нагрузок; просто основная мысль о том, что если статические нагрузки просуммировать с динамическими, есть вероятность что эта сумма превысит порог, обеспечивающий целостность корпуса.
Только почему стаксель-штаг должен набиваться туже чем ахтерштаг, если они антагонисты…
…Только почему стаксель-штаг должен набиваться туже чем ахтерштаг, если они антагонисты…
Антогонисты стаксельштагу ванты, а не ахтерштаг. Ахтерштаг только на полных курсах работать должен.