Monsoon
И чего вы на них так запали? …
Недорогая, укомплектованная, почти полноразмерная яхта.
Ломать и переделывать не жалко, получаем бесценный собственный опыт.
У меня, что от “Виктории”, что от “Триумфа”, нетронутым остался только корпус,
а “Триумф”-то, тьфу, тьфу, тьфу, вроде и пошёл, и на урезанном комплекте парусов.
Ну, разве что за недорого игрушку для переделки…
И чего вы на них так запали? …
наверно всё же дизайн дал о себе знать, а три яхты из четырёх на хоббисити имеют одинаковый рангоут…, а тогда на кого бы стоило западать, что посоветуете?
За 130 баксов с аппаратурой… да уж лучше не придумаешь.
вчера всё же спустил яхту на воду, груз подобран правильно - 1400 грамм как ни как, но с ветром не повезло, пока шли до водоёма, ветер стих и спустился на озеро штиль, главное что начало положено, на днях попробуем погонять…
что-то хозяева своих Монсонов молчат, хотябы фотки выложили…
так покажи пример! Выкладывай фотки 😃
пока шли до водоёма, ветер стих и спустился на озеро штиль
В ураган и пустые бутылки по воде носятся. Как в штиль? Ползала или стояла?
стояла как вкопанная 😃
проверили осдку всего судна и потопали домой…
делаю новый киль своей яхте, вскрыл родной, просто кашмар - внутри пустота, а я думал что спица насквозняк через киль проходит, а нифига, из-за отсутсятвия заполнителя ещё родной киль “дышал”…
А какой вес посылки был?
килограмма 4-4,5, не больше!!!
Про аккум забыл. Почти ровно 5 кило вместе с упаковкой…
Я думаю от акков и бульбы можно отказаться. А то золотым свинец получается с условием доставки 😉
Год назад аккум в комплект не входил, сейчас вроде такая-же комплектация. Полагаю, что батарея отдельной позицией в посылке была? А свинца там точно нет и не будет, в комплекте пустой стеклопластиковый бульб под засыпку “чем придётся”.
На форуме хоббисити по сюрмонту, один товарисч отписался о заливке этой оболочки РАСПЛАВЛЕННЫМ свинцом! Хитрость в том, что бульб был погружён в воду, а свинец подливался малыми порциями. Автор заявляет, что стеклопластик не прогорел, и вместил в себя свинца раза в полтора больше, чем при засыпке дробью. Впрочем, смысл этой хитрости мне до конца не ясен, моя яхта была сильно перегружена и с засыпным балластом.
да, про акк я забыл, он был заказан в нагрузку к яхте, для питания бортовой электроники…
начал собирать и начались неприятности
столкнулся с тем же самым!
как уплотняли паз в днище под киль - приклеивали?
люфт у руля чем ликвидировали - под ключ/срез подсовывать что-то нужно для уплотнения?
мне удалось загрузить бульб до 1,6кг; какой вес оптимален? по заполнению - думаю отсыпать с кормовой части лишнее количество дроби и залить свечкой - должно помочь с развесовкой, правильно?
идущие в комплекте сервы (лебёдкой служит некая B1226) требуют герметизации или они уже water resist? а то я даже на авто стоковые цапонлаком заливал и корпус на герметик сажал.
если части мачты состыковывать внутренней втулкой, то эту втулку специально выстукивать под овальный профиль мачты или можно параллельно установить две трубки с меньшим диаметром, какова технология в этом случае?
тоже буду пластиковый крепёж к палубе менять на т-профиль 2мм из дюрали или аллюминия.
…ещё у меня под стаксельным гиком не хватает карабинчика который к лебёдке тянется (у грота есть)
нашёл подходящий т-профиль для ванпутенсов. имеет ли смысл разносить отверстия для крепления вантов пошире? в стандарте около 3см, если сохранять отверстия под шурупы, то петли нужно делать с внешней стороны (это около 6 см между вантами), либо только одну петлю выносить (тогда будет 4,5-5см)
фото колодца на просвет. к вопросу о необходимых доработках
Плечи крепления шкотов у гиков слишком разные: у грота 25 см, а у стакселя всего 10, получается у грота ещё есть потенциал по ходу, а стаксель уже вывернут и болтается как ему вздумается. на какое расстояние лучше увеличить плечо на стакселе, если сделать 20см нормально будет?
Это про точки крепления шкотов на гиках, или про качалку на серве?