Информация на яхту Tiam Nius Corp

Basin

Как выяснялось на этих лодках паруса сделаны путём ламинирования те плёнка и если сделать копийный рисунок волокон на плёнки то это будет лучше чем парус из ткани.

Bolshoy

Т.е. теперь плёночные в NSS-A можно? Или можно, но только тем, у кого на оригинале паруса высокотехнологичные? 😃

novik

а как доказать что на прототипе плёнка?

Basin

Если на прототипе высокотехнологичные и вы это подтверждаете фотографиями то нет проблем. Но вид парусов должен соответствовать оригиналу

1 month later
Basin

Сегодня забираю напечатанные заготовки для парусов, красиво будет:)

Bolshoy

На чем печатали? ORACAL? или прям на парусах?

Basin

Печатали на лавсане, а дальше вырезаем и клеим по швам. Правда клеить буду не я, опыта мало. Я думаю в конце апреля я их опробую.

Basin

Нет в Смоленске у нас областные соревнования.

Сергей_Леонидович

Миша извени что встреваю в разговор ( может пригодится на будущие ), не расматривал вапрос по термо-наклейкам ( использовать для печати термобумагу для струйных принторов , иструкцыя по печати имеется на пачках с бумагой , бумага бывает для светлых тканий и также для темных ) , также есть бумага наподобие переводилок как в наборах для склеек ) .

Basin

Проще на лавсане всё сразу напечатать, чем с декалями заниматься.

Сергей_Леонидович

Это верно, а про корпус , мачту , гик - рисунки и надниси , если многослойные как тема , видел у одного на вертолете очень мелкую фотку его владельца . Я воч что говарю если ты не художник , можно попробовать и печать на специальной бумаге .

ukr30

Друг мне за пол часа сделал экспромт-

ukr30

К чему веду, может действительно обратиться к художникам и они разрисуют , как надо.

Basin

Красиво но у меня на парусах одна реклама и логотипы компании. Да к тому же надо показывать кевларовую сетку. Скоро их склюет я и сфоткаю модель.

26 days later
Basin

30 опробовал новый комплект парусов, красиво и быстро лодка едет. Когда сделаю комплекты полностью сфоткаю.