Крылатый глиссер.

dronchik0

В 9-ом номере МК за этот год появился такой зверь.

Шурик

Нет, это не фэнтези, это фантасмагония …

vvv=

Интересно чем руководствовался автор предлагая именно такие обводы корпуса.?
Какая то сборная солянка,ни мысли ни фантазии.Лишь бы напечататься.

Yrik

На первый взгляд сранновато!!!
Но хотя дно V образное…

vvv=
Yrik:

Но хотя дно V образное…

Обводы типа Бостонский Китобой.Вполне можно было обойтись обычным моногедроном.

Boroda

Вот появился-бы такой проект в сети, так автора бы сразу зашпарили насмерть кипящим ядом. А в печатном издании всё прокатило! Никакого позора несмываемого, и даже гонорар небось выдали! Построит вдруг какой человек это чудо, так будет всю жизнь потом считать что РУ яхты полное г-но.

Yrik
vvv=:

Обводы типа Бостонский Китобой.Вполне можно было обойтись обычным моногедроном.

Это особо мне ничего не говорит:)😃😃, но я постараюсь понять😁

Bolshoy

Бостонский Китобой выпускался с 1999 года. И ничем не примечателен 😃 Обычный катер. Похоже содран с нашего “пожарника” выпускавшегося с доперестроечных времен 😁 😂

York

Кто ни будь может прокомментировать парусного вооружения данного девайса:

  • эффективней ли оно бермудского и чем;
  • что даёт такое расположение гика;
  • зачем необходим такое громоздкое и тяжёлое крыло-обтекатель, не лучше ли было бы оборудовать парус карманом как у винсерфинга.
vvv=
Yrik:

Это особо мне ничего не говорит

Есть поисковые системы гугл,яндекс и др.
Встретив незнакомый термин сначала лезу туда , но вообще то надо было конечно дать ссылку.Это мне минус.😃

Bolshoy

И мало того, катер подобного типа строился массово в Ленинграде в 80-х годах.
И звали его С-54. Можно было и его в аналоги данного корпуса записать 😃

neviDimka

На мой взгляд, самое важное, что имеет смысл обсуждать, это не корпус, а парус.

Bolshoy

Про парус собственно и обсуждать нечего. Идея поставить жесткое/полужесткое крыло была предложена давно. очень давно. И что-то я не вижу массовости крыльев. Они сами себя исчерпали 😃

Lazy-bones
Bolshoy:

Про парус собственно и обсуждать нечего. Идея поставить жесткое/полужесткое крыло была предложена давно. очень давно. И что-то я не вижу массовости крыльев. Они сами себя исчерпали 😃

А может идея себя не исчерпала, а просто ещё недоросли до жесткого паруса?
Припоминаю электромобили появились раньше бензинок, ушли и вот теперь возвращаются.
😉

Bolshoy

Кто сделает? 😃 Так сказать испытать проект.

Niver

Профильный, жесткий парус заточен, как правило, под один курс. Ответьте себе на вопрос:“Хотите ли вы ходить под парусом быстро, но только по одной - единственной прямой?” Если да, то смело лепите! Таких проектов в инете хватает с избытком. А обводы прямоходной торпеды обсуждать бессысленно.
зы: to Lazy-Bones. Парусники вообще, вроде как, вымерли после выхода на рынок парового двигателя. Кто их до сих пор делает и зачем? Приверженцы ветра, свободы и сихии.
Это как на медведя идти зимой в берлогу, с ИК-прицелом и десяткой- многозарядкой. Или в погожий денек, летом с рогатиной. Каждому- своё.

vvv=
neviDimka:

На мой взгляд, самое важное, что имеет смысл обсуждать, это не корпус, а парус.

Корпус обсуждать действительно безсмысленно.Глиссирующий корпус и киль с бульбом это нонсенс.

Bolshoy

Интересно на это живьем посмотреть. Как они с ним будут управляться?
Ведь ни зарифить, ни вообще убрать. Из ангара по погоде будут выпускать? 😃