Кривой форштевень
Заметных ухудшений на ходу не будет, в числах это доли процента.
На свой страх и риск можно попробовать полить форштевень крутым кипятком из чайника. Если это не брак штамповки, (деталь из формы вытащили затвердевшей, но ещё не остывшей) то всё само собой должно выпрямиться. Главное не переусердствовать! С полистиролом и ПВХ финт с кипятком не раз прокатывал, про ABS не знаю, не пробовал.
Кипяток рулит, балка чисто декор!
Но на скоростные качества ЭТО не повлияет, ни разу!
Бампер на Волге( АВС) , только сегодля ошпаривал, как новый стал, сосед врулился в забор!
Успокоили ! 😃
Но тогда можно чуть подробнее о “кипяточной технологии” ?
Лить кипяток на какую сторону - на вогнутую ?
Если Да, то нужно ли переворачивать корпус - типа что бы оттянулся вогнутый борт вниз, или как правильно ?
Только интуиция! Начинать с “по-чуть-чуть”, с постоянным визуальным контролем, в конце может и полного чайника залпом мало будет.
Держим параллельно земле проблемный участок, проливает в центр беды сруйкой кипяток и по первым результатам переходим круговыми движениями от центра к краю.
Должно сработать, неошпарься т.к течёт куда попало -ппотом. в ванной положи, укрепив, хоть тряпками или скотчем приклей к стенкам, придумай.
Пластик должен принят ранеезаданную форму.
Не переусердствуй, а то проскочишь нейтраль и пластик начнёт вспоминать свою форму данную при рождении-лист!!!
Форма должна восстановится!
Дерзай и пиши!
И аккуратнее!!
В общем пробовал-пробовал, лил-лил кипяток из чайника - толку ноль ! 😦
Руки ессно ошпарил ! 😃
Теперь вопрос такой.
Корпус был окрашен (лодка б/у-шная), возможен такой вариант событий - после окраски лодку сушили и гдей-то переусердствовали (поднесли близко к лампе например) и форштевень повело ?
Если такое возможно, то после такой “закалки” пластик то-же выправляется кипятком ?
Или таки будет что “мертвому припарка” ?
И вот еще, увидел на фотографиях такую “приблуду” - какие-то эластичные видимо кольца в системе натяжки шкоторин - для чего ЭТО нужно и нужно ли вообще ?
Если такое возможно, то после такой “закалки” пластик то-же выправляется кипятком ? Или таки будет что “мертвому припарка” ?
Можно попробовать применить физическую силу. Только аккуратно! Как очень радикальный метод - фен, но риск испортить курпус возрастает во много раз.
И вот еще, увидел на фотографиях такую “приблуду” - какие-то эластичные видимо кольца в системе натяжки шкоторин - для чего ЭТО нужно и нужно ли вообще ?
Кольца - это стопоры. Перемещением шкотового угла вдоль гика регулируют кривизну профиля паруса. Пузатый парус лучше тянет, плоский острее идёт. Подстраивается кривизна только на воде, под текущие потребности капитана.
И вот еще, увидел на фотографиях такую “приблуду” - какие-то эластичные видимо кольца в системе натяжки шкоторин - для чего ЭТО нужно и нужно ли вообще ?
Ого, я такого способа настройки еще не видал… надо будет на сюрмонте попробовать сегодня такое сделать!
Да, ладно. У нас на Зеленоградской регате ктото на сивинде делал. Не очень надежно было. Проще колечко и талреп.
Про корпус. Я вообще ужаснулся качеству отливок от киоши 😦 От ТандерТайгера Виктория намного аккуратнее была чем СиДельфин. Шкурю его уже месяц!!! Пластик толстый, как ледокол!!! Так что по исправлению носа, посмотри, может хватит толщины пластика для механического вышкуривания. Ну и шпаклевку можно применить.
Алекс, не выйдет, я “Винде” продавил борт, пластик тонкий!
Только обильным ошпариванием!
Есть ещё одна попытка, залить кипяток прямо в отсек, поставив на нос влить тудой, думаю масса воды даст эффект!
Попытка не пытка!
Попробуй феном. Им можно спокойно размягчить пластик и не варить пальцы.