изготовление корпусов моделей спортивных яхт
Минирепортаж из секретной мастерской в Киеве
- продукция - комплекты для сборки моделей надводных кораблей в “сотке”
корпуса изготавливаются матричным способом, просие детали - литьем в силиконовой форме
безусловно твой “метр” заслуживает внимания!(я на “ты”) ничего? Я копию делал 1100 мм. NSS. Блин как долго. Не хочу больше ковыряться. Буду тоже метровики делать. Гонки хочу, движения. Хотя и эстетики тоже… вот блин делема. Сегодня вечером выложу чего получилось. Но не доделал есшо
в январе год будет как ковыряюсь, по часу- два вечером. Прототип: “Астра - 2” 8mR. Теперь можно собирать и пропитывать. Докладываю:😃 Корпус, по вашим советам, коллеги,- “стекло”, обшит деревянными досками до ГВЛ. Ниже у прототипа все краской залито. В киль залил свинец. 3,5кг.
Борт - бук, палуба - тик
Сколько же она весит? Ракурсы фоток у тебя не удобные, не видно формы корпуса нормально.
Не взвешивал еще, нужно в районе 5 кг (гандикап лучше - площадь парусов больше ). но она утонет тогда. а 3,5 кг свинца и она по расчетной ГВЛ сидит. Еще до обшивки досками в воду ставили. А обводы классической килевой яхты. Прототип строили в СПБ с чертежей 1037 что ли года. Да я наспех воткал. Соберу все воедино покажу.
Мой способ изготовления корпусов.
После этого шпангоуты частично убираются, корпус внутри зачищается и проклеивается стеклотканью. После этого убираются остальные шпангоуты и предыдущая операция повторяется. После чего половинки склеиваются и т.д.
Корпус яхты делался в домашних условиях, с применением минимального применения спец. инструментов. Из элекро-инструментов была дрель и шлифовальная машинка. Корпус был полностью сделан за две недели и опробован на воде. Фото выше.
Стойка под мачту- фрезерованная.
Киль, руль изготовлены в матрице- пенопласт, уголь.
Привет. Слушай а почему из 2х половинок? Это чтобы потом с палубой не заморачиваться? Есть что взять на вооружение. Есть видео ходовых испытаний?
Вот в этой теме Ули рассказывал как это делается rcopen.com/forum/f69/topic161664/16
Делал из двух половинок:
1- Потому, что форма палубы в корме была сложная. На фото видно на половинках еще палуба не доклеяна.
2- Хотел армировать внутри стаклом полностью весь корпус с радиусными переходами от днища к палубе и получилось нормально. Применить технологии, которую показал Ули я не рискнул, т.к. во первых никогда ее не применял и во вторых материал(красное дерево, бук) для корпуса очень твердый и крепить рейки пришлось без применения иголок и моя технология оказалась более рентабельной. По крайней мере так считаю.
Фото яхты на ходах есть, видео пока нет. 12 ноября буду на регате, если она состоится постараюсь снять на видео.
Новые изменения в правилах постройки.
Ф5-Е:
-вес яхты в сборе не менее 4кг
- вес киля с балластом 2.2- 2.5кг
- вес руля не более 75г.
Ф5-10; - пл. парусов х 0.8 длины яхты / 122903= не более 10
Это сделано в сторону увеличение парусности.
Я вот тут пробовал писать по теме яхточек деревянных.
rc-modelka.ru/mm/
Правда забросил это дело на двух готовых моделях и ещё двух корпусов.
По моему, можно делать деревянную яхту в копийных классах, а в спортивных, только в Ф5-Е, т.к. сейчас ввели ограничение веса- не менее 4кг яхта в сборе. И уложиться в 4кг с деревом не сложно, но выглядеть будет шикарно.
Я вот тут пробовал писать по теме яхточек деревянных
на предпоследней фото из репортажа, я заметил номер 177. Вы желаете его застолбить за собой?
Если да, ответьте тут
Ну… Номер… Это Лёхи моделька. Он под этим номером в Питере гоняется, правда на метровке… Вот и на ММ решил такой поставить.
Это Лёхи моделька. Он под этим номером в Питере гоняется,
Ага, мы с ним тогда вдвоём катались 😃 и зрители его принимали за москвича 😃 А он и не догадывался почему 😃 не знаком ему 177-й регион 😃
Кстати, у меня на парусах номер 78RUS. Вполне осознанно.
Так и плавали две лодочки - 78 и 177.
Я вот тут пробовал писать по теме яхточек деревянных.
rc-modelka.ru/mm/
Добрый день Сергей. Не сочтите за лентяя, может у вас есть готовый чертеж этой яхты? Ну или качнуть где, подскажите?
Ну, с чертежами это к Большому.
Или сюда
mm-sailing.narod.ru/mast.htm
Дай Бог Вам здоровья!😃
И организаторам указанного сайта тоже
Вот и на ММ решил такой поставить
Ревин Алексей у нас зареген под 17 номером 😃 поинтересуйся у него про 177
Кстати, у меня на парусах номер 78RUS
78 тоже свободен в ММ, open800 и 1000
Этот сайт больше не поддерживается. Мы переехали на mm-sailing.ru