Century 750 помогите настроить
Влад, сделай фото. как крепится стаксель к мачте и палубе. Посмотрим, что мешает раскрытию.
Привет Влад.
Если у тебя во время фотографирования шкоты подобраны, как ты считаешь, нормально, то стаксель- шкот надо потравить. Стаксель перетянут та сильно, что карабин, которым прикреплен стаксель-гик к палубе утянут к мачте от оси вращения, а это не допустимо.
Одтяжка для изменения кривизны задней шкаторины должна крепиться к мачте в одной точке со стаксель-штагом, а у тебя они зазведены и поэтому стаксель плохо выбрасывается на “бабочку” и не перетягивай сильно ахтерштаг- это излишне искревляет мачту и портит форму грота.
Ванты у тебя стоят перед мачтой, их надо крепить на палубе за немного за ней или чотябы на уровне ее, но лучше за ней.
Точку крепления стаксель-гика к палубе смести к мачте так, чтобы расстояние между стаксель-гиком и мачтой было не более 1см.
Да ахтерштаг вчера оторвался ! Вот так как яхта уваливаеться : нужно сдвигать вперед мачту или наклонять?
я сдвинул вперед мачту вперед на 2 см,крепления стакселя переделал ,а шкоты я выставлял так чтобы стаксель начинал полоскать раньше грота получилось грот-5 градусов стаксель десять в закрытом положении.
Когда яхта уваливается надо сдвигать паруса с мачтой назад или наклонять мачту назад.
Возможно ,стаксель был слишком сдвинут вперед ,так как когда я передвинул его крепление к палубе ближе к мачте , а мачту оставил на прежнем месте то яхта стала сильно приводиться …Паруса раскрываются бабочкой при этом скорость заметно падает,
Стаксель перетянут та сильно, что карабин, которым прикреплен стаксель-гик к палубе утянут к мачте от оси вращения, а это не допустимо.
т.е карабин должен стоять строго вертекально?
каким првильно подобрать грузик к ноку гика стакселя ?
Карабин должен быть по оси вращения стакселя.
Берешь ложишь яхту на борт, у подбираешь вес груза так, чтобы стаксель-гик с парусом стал в ДП яхты.
На фордевинде яхта движется по ветру и вымпельный ветер сравнивается с истинным, потому и эффект уменьшения скорости. Встав не бабочку надо немного привестись к ветру(на градусов пять) и скорость заметно возрастет.
Если сильно приводится- смести весь такелаж в нос, до тех точек, в которых привод почти пропадет.
вот заметил что у меня очень маленький вес балласта буль 0.584 кг и размере 20см на 4.5см в деаметре решил отлить свой того же размера из свинца .А если отлить из бронзы лучше получиться?
Свинец тяжелее бронзы
Удельный вес бронзы- 7.5 г/см.куб., свинца-11.34г/см.куб.
Поверхность бронзы-прочная и более не подвержена повреждениям, чем свинец.
Думай…
Да можно увеличить киль в 1,5 раза .
да только хороший киль труднее сделать чем балласт!
На яхту таких размерений оптимальная длина киля около 32см.
Тут, смотрю, начинается цепная реакция по модернизации яхты, которая приведет к тому, что и корпус в конечном итоге придется переделать.
Лучше всего- сделать на эту яхту балласт потяжелее и потом хорошо ее отцентровать, на этом и прекратить модернизацию. Выявить все ее недостатки, определиться, что ты хочешь, красивую куклу на воде, или хорошего ходока( такая яхта на воде лучше смотрится) - одно с другим не совместимы. И после этого делать, или покупать новую яхту.
Ребят!такая же яхта полностью уничтожил century 750(отремонтировал переделал теперь нужны паруса( помогите найти паруса!
Продаешь? в личку
А фотки переделок выложить можете?
интересно посмотреть!
А фотки переделок выложить можете?
интересно посмотреть!
Конечно,только сфоткаю…и сразу выложу
P.S. были сломаны:
Краспицы,мачта,крепление мачты к палубе(забыл это слово на С),крепление качалки сервы,киль…
Да Филипп. Жестко Вы с ней …
Да Филипп. Жестко Вы с ней …
Если хотите,могу даже эту историю тут написать(очень красочно и даже с видео)
Нашли чем хвалиться…