F5-E спортивная
Петя, привет!
Лодка получилась интересная. Идет неплохо, но на той акватории наверное все свои плюсы показать не было возможности. Там волны не было, а его конек наверное волна. И мне кажется, что у Игоря не самый высокий комплект “А”. У гонщиков серьезно повысилось качество вождения и использование при этом регулировок полноты паруса (Тимур может рассказать поподробнее). А у нас уже критически не хватает наката. А там из-за направления ветра пришлось дистанцию сильно удалить от берега и стартовую линию располагать не перпендикулярно ветру, а как получается (чтобы хоть как-то был виден створ. Перестартовали по три раза.
У Игорехи плохо с дальностью…, в лавировку он часто становился круче всех к ветру и останавливался.
Комплект “А” почти в максимуме, он просто гонялся в основном на “В”, т.к. “А” был новый и он его настроить не смог…
Лавировку у лодок Валицкого выиграть трудно на сырой яхте, но полняки она бежит порой лучше их.
То что она была в таком состоянии в середине толпы- уже хорошо.
По мне так, надо теперь работать с парусами и рангоутом.
Теперь на ней буду гоняться только я, а Игорю сделаю такой же, но немного модернизированный корпус. Немного добавлю объемов выше КВЛ в носу и заужу корму, для лучшей лавировки.
На счет дистанции- зря применили ИСАФовскую дистанцию. поставили бы НАВИГАвскую, то проблем бы не было в управлении с мостика и бегать по берегу не надо…
У всех бы гонщиков был бы прекрасный обзор.
Нормально так конкурировать с рослыми?
В свое время приезжал на ЧМ австриец с парализованными ногами, он управлял из каталки на мостике со всеми…, как бы он тут гонялся?..
Нынче решил помочь бывшему ученику привести в “божеский вид” старого " метровика", в итоге от него осталась только “корочка” корпуса. Пока делал эту работу, товарищ притащил еще одну такую же “корочку”, которая пролежала у него лет 25. Поскольку моя “жаба” мне ровесница, то она загундела, что надо и это в дело пустить. Попутно решил попробовать модные носовые обводы. То что получилось-на фото. Могу сказать, что лодка в прошедшее воскресенье бегала неплохо, хотя есть над чем поработать. Во всяком случае из 10 гонок проиграл “Готу” только в одной. Правда и гонщики у нас вроде меня-“не айс!”
Как я не хотел, но начал воять новое, деревянное
А теперь ругайте…
Красота!
Как я не хотел, но начал воять новое, деревянное
IOM Bomba 2 Nechayev Petr Nechayev Petr
А теперь ругайте…
Это жизнь…
Да, это ж сколько труда положено на такую затейливою вещь, что б каждый прибамбас был на своём месте !?
Полнота корпуса в районе 7-8 шпангоутов представляется избыточной, выходы батоксов к корме слишком крутые. Это на хорошее волнение корпус, да на ветерок.
Уважаемые,подскажите какую лебедку поставить на Гот ИОМ,т.е 1 метр, HS-785HB лебедка подойдет?
На какой высоте над уровнем палубы расположить гик грота?
Мачта д16т диаметр 10мм,гик д16т диаметр 7мм
Серва- пойдет…, но мачту трубка 10мм, на мой взгляд- жидковата, надо композит - 10х8 и 12х10мм, на гики- 10х8мм
грот-Гик на каком уровне от палубы?
Яхта почти готова.узлы навески и т.д осталось навесить на мачту,кое что по мелочи,покрасить,да паруса сшить(дакрон пойдет?)
Мачта по чертежу 10мм,7 внутрений, авиаторы подогнали
Стараются сделать гик поближе к нижней шкаторине грота и стакселя.
По правилам дается минимальная высота крапления фалового угла грота над палубой, плюс- минимальный зазор, между гротом и гиком, какой вы посчитаете нужным сделать, от этого и будет высота крепления гика…
На паруса хорошо пойдет коландрованный дакрон- 36г/п.м.
коландрованный -это в клеточку?
На вики есть статья “Каландр”. В клеточку - это армированный, вероятно.
Каландрованный- это специально пропитанный, чтобы меньше тянулся, не пропускал воздуха и т.п. Он более жестче, чем простой дакрон.
у меня имеется от спасательного парашюта и на такелаж кевларовые шнуры 1.5 мм диаметром.
парашютный не пойдёт. Вернее пойдёт, но будет выглядеть как штора на гардине.
Это F5-M, как мне написал Жорник.
I am Jorge Camilo from Portugal
I have my Scalpel Marblehead for sell
Two times World Champion with G.Beltri, in Italy and Spain
Complete with 5 rigs and electronica
1500 Euros + Transport