F5-E спортивная

Shilo

Странно как то получается… Соревноваться со своими же яхтами…)))) Это не в укор и не в обиду сказано…

dor

Фракталы,БритПопы и Готы это Наглия и Австралия…И некоторые из них весьма хорошо на ЧМ идут.Это в обиду нам,что в Черкассах легче людей и лодки собрать чем гегемонов в Москау.((

ukr30
Shilo:

Странно как то получается… Соревноваться со своими же яхтами…)))) Это не в укор и не в обиду сказано…

У меня сейчас дома- восемь “ешек” полностью упакованных. На новых гоняется моя семья, остальные сдаю в аренду на гонки, кто пожелает. Кое что у меня люди купили. Так что, ничего странного. Со старыми и новыми я приезжаю в Москву на ЧР, как они бегают там видели… Старыми у меня считаются и прошлогодние… Так что есть с чем сравнивать. Да и интересно наблюдать за своими лодками в чужих руках- шо вытворяють…

dor:

Фракталы,БритПопы и Готы это Наглия и Австралия…И некоторые из них весьма хорошо на ЧМ идут.Это в обиду нам,что в Черкассах легче людей и лодки собрать чем гегемонов в Москау.((

Вы были хоть раз на ЧР в Москве? Если нет, то не надо попусту говорить.
В Москве собирается гораздо более серьезный флот по проектам чем в Черкассах. Если у нас приличные самостоятельные проекты строю только я, то у вас строят классные лодки - тюменцы, теганрогцы, ивановцы, питерцы по иностранным чертежам, у Вани Ермакова из Астрахани хорошая лодка, не знаю чей проект…, у Миши Тихонова из Москвы старенькая, но иногда всех задвигающая лодка…, у Володи Дрючкова- моей разработки и постройки, о ней он сам высказался, у Димы Ермакова - украинский “Гот”- хорошо бегает, с такими же у себя и я сравниваю…, в Сургуте у Андрея Светоносова моя лодка…
Из покупных у вас много иностранных хороших лодок у питерцев.
Я это все о “ешках”.
Так что не надо своих гнобить. Знаю русскую привычку- свое- говно, чужое медом намазано.
Надо писать то в чем уверены.

dor

Был на ЧР в прошлом году.Никого не гноблю.)Вы так перечислили что может показаться что прямо аншлаг какой-то на Чемпионате России был.))
Как понтон не затонул под таким количеством участников,прям загадка.))
20 лодок на весь РФ…И по пятнадцать в других классах при тех же участвующих…
Привычки русских-видеть и говорить как есть,а не фантазировать и вуалировать.И чужого им не надо.))
Мало людей,мало.И это не упрёк кому либо.Констатация факта.
Я тоже купил чертежи у буржуев строить Ешку…В МК ведущие спортсмены не печатаются,чертежоф не предлагаютъ,в магазинах отечественных наборов для сборки нет,а вывалить от 70 до 200тыс.руб. за готовую Ешку единоразово…подумал,я всё же больше моделист…чем пока спортсмен.)
А в плане новых РФ Законченных и Обкатанных проектов,наверно они есть.Но тайна сия великая.)))В РБ вроде есть,в УК вы…

ukr30

По правилам- юнцы должны гоняться со взрослыми, но зачеты делаются из общего раздельно.
Решили, чтобы не делить на две группы всех гонщиков, а взрослым и юношам погоняться больше со своим возрастом разделили их на группу юнцов и группу взрослых. Так что по массовости надо их вместе считать…19- взрослых и 15- юниоров- итого 34. Провели за два дня- 12 гонок в каждой группе.
В группе должно быть не более 20-ти участников. Если бы было более 40-ка участников, пришлось бы гоняться всем вместе, делить участников на три, или четыре группы и те 24 гонки пришлось бы разбросать на все группы- много ли тогда все погонялись?
Да, тут парадокс больше участников- меньше гонок…, т.к. ограничены временем.
Но реальность сегодня такова- 34 гонщика, хотите больше массовости- приезжайте и гоняйтесь с нами. А то хочу массовости, но самим бы постоять в сторонке… и не напрячься. Таких массовиков полно на сайте…
Мы на ЧУ делаем немного интересней… У нас с ним проходит одновременно и Первенство среди школьников.
Сначала гоняются школьники пять гонок в своих соревнованиях в классе. А потом сразу проводим Чемпионат где гоняются взрослые и юнцы по желанию в отдельный зачет по ЧУ и ПУ ДОСААФА. Тут дети получают больше удовольствия чем мы. Когда набирается более 20-ти человек в классе приходится разбиваться на две группы и иногда от силы проводим пять гонок для зачета.- полная жопа…

dor
ukr30:

Но реальность сегодня такова- 34 гонщика, хотите больше массовости- приезжайте и гоняйтесь с нами. А то хочу массовости, но самим бы постоять в сторонке… и не напрячься. Таких массовиков полно на сайте…

Чойта не напрячься?Приехал с Драконом,где можно было узнать что Дракон только на форумах соревнуется)))А в реале ММ и Ешка.Ну и большие параходы.
В этом сезоне буду с ММ,ну и буратину Ешки намерен строгать.Но я не массовость.Скорее исключение.)))

ukr30

Побольше такого “исключения” и будет массовость, о которой так долго говорили диванные энтузиасты…😁

Shilo

В F-5С стараюсь массовость обеспечить своим присутствием))))) А на высшие классы ни финансов, ни умения, ни рук пока не хватает…))) А так спасибо за ответ!

dor
Shilo:

В F-5С стараюсь массовость обеспечить своим присутствием))))) А на высшие классы ни финансов, ни умения, ни рук пока не хватает…))) А так спасибо за ответ!

Мейджика то можно собрать чтобы весь сезон не одиночить на домашнем пруду…😉

Shilo
dor:

Мейджика то можно собрать чтобы весь сезон не одиночить на домашнем пруду…😉

Согласен! Планирую кое что сотворить))))

dor

Вопрос к профессионалам.Есть теория корпуса.Собираюсь строгать болван под выклейку в матрице.Какую толщину корпуса и палубы желательно закладывать для Ешки?

dor
Федорович:

3 слоя - наружный 0,05+0,24+0,1

Спасибо!Это и на корпусе и на палубе?0,39?А если ещё и гелькоут?Это уже больше для развития,потому как хочеться,но никогда не делал ничего с этой технологией.😇

dor

И ещё вопрос…В корку шпангоуты вклеиваем или в Ешке можно их сразу формировать в матрице?Ну и ещё вопрос.При такой толщине корпуса как бороться с пробоем при таране?Не сильно ли хиленько?

oleg_eropuov

попробую сформулировать вопрос правильно,дабы не получить по ушам раньше времени, киль закатал из аэрокса(жесткой пены-которую не жрет ацетон и полиэфирка) в стеклоткань плетения твилл (ткань диагонального плетения), получил очень жесткую конструкцию, вставил осевую трубку,могу сейчас еще сместить сам киль с центром балласта и подвинув его по креплениям, хотел сделать гибким с осью вращения в районе цт, но этот жесткий получился,ванна не позволяет центровать дома, вот вопрос,видел как ВЫ Петр центровали в бассейне, есть как не вляпаться?-а то уже страшно попасть в параноики…на М-ке по совету бывалых, закрепил балласт по передней кромке киля,не цепляешь,не ныряешь,но судя по фоткам хороших яхт-это не выход,то что с подводным давлением и точкой вращения можно играть относительно паруса я знаком,другое дело как давят паруса на полных курсах? при усилении ветра,не хочется утку ныряющую получить и опять пилить новый киль

dor

Вот попали мы с вами Олег…)) Кстати мы в гонке F-2-C использовали для крыла такую технологию…Профилируем крылышко(оно из бальзового переклея)Потом на лавсановой плёнке пропитываем кусок стеклоткани жиденькой смолой и накладываем на крыло,снизу второй.Кладём снизу и сверху листы паролона достаточной толщины,сверху плоскую негнущуюся пластину и ещё сверху все груза которые есть в моделке.))Сразу и поверхность и минимум пропитки бальзы ну и прочность.
Я по этой технологии и буду пробывать формовать киль и руль только с углём.

oleg_eropuov
dor:

Вот попали мы с вами Олег…)) Кстати мы в гонке F-2-C использовали для крыла такую технологию…Профилируем крылышко(оно из бальзового переклея)Потом на лавсановой плёнке пропитываем кусок стеклоткани жиденькой смолой и накладываем на крыло,снизу второй.Кладём снизу и сверху листы паролона достаточной толщины,сверху плоскую негнущуюся пластину и ещё сверху все груза которые есть в моделке.))Сразу и поверхность и минимум пропитки бальзы ну и прочность.
Я по этой технологии и буду пробывать формовать киль и руль только с углём.

сегодня сбегал в подвал за очень тонким и мягким паралоном 10 мм,выбрал почти труху,вопрос встал в щеках под опресовку одинаковой площади,нашел вакуумный пакет под усушку подушек и белья с клапаном под пылесос, формовал между двух скорлупок лафсана как на парусе для виндсерфа, нарезал ткани,взвесил,развел смолы на весах 50/50%,пропитал на скарлупках и закрыл сердечник,боялся что могу потерять киль,хотел стропу пропустиь или стрингер вставиь,уголь там явно лишний будет если ногой не наступать ,а от тюленей нет спасения-глянец и с пустотами нет проблем,зеркало,видел еще при ламинировании серфовых плавников,толстые нити стекла 2-4шт запускают по кромке болвана,дабы не было пустот при плохом обжиме кромок

dor

Мы наоборот брали поролон,толщиной сантиметров пять,и давили его хорошо,до предела сжимаемости.А уголёк…тут как бы вопрос не красоты и тюленей,а получить жёсткий монокок на кручение.Флатер в в среде плотнее воздуха в почти восемьсот раз скорее всего есть.Так думаю.))

Федорович

aleks doron - 3 слоя - наружный 0,05+0,24+0,1 - корпус и палуба. Смола пластифицированная. Проверено практикой. При столкновении пробоев нет.
0,39 - наберешь лишний вес - все равно нужен наружный слой и внутренний. Догрузка до 4 кг. при окончательной балансировке готовой яхты.

dor

Спасибо!А силовой каркас?Шпангоуты или пространственная ферма с завязкой на колодец?
имею в виду нечто такое под пространственной фермой…
static1.squarespace.com/static/…/1517993944691/?fo…
static1.squarespace.com/static/…/1500616397017/?fo…
Я так понимаю что это и ферма и сразу усиления креплений вант,он же наверно вант-путенс по морскому если не ошибаюсь…