F5-E спортивная
3 слоя - наружный 0,05+0,24+0,1
Спасибо!Это и на корпусе и на палубе?0,39?А если ещё и гелькоут?Это уже больше для развития,потому как хочеться,но никогда не делал ничего с этой технологией.😇
И ещё вопрос…В корку шпангоуты вклеиваем или в Ешке можно их сразу формировать в матрице?Ну и ещё вопрос.При такой толщине корпуса как бороться с пробоем при таране?Не сильно ли хиленько?
попробую сформулировать вопрос правильно,дабы не получить по ушам раньше времени, киль закатал из аэрокса(жесткой пены-которую не жрет ацетон и полиэфирка) в стеклоткань плетения твилл (ткань диагонального плетения), получил очень жесткую конструкцию, вставил осевую трубку,могу сейчас еще сместить сам киль с центром балласта и подвинув его по креплениям, хотел сделать гибким с осью вращения в районе цт, но этот жесткий получился,ванна не позволяет центровать дома, вот вопрос,видел как ВЫ Петр центровали в бассейне, есть как не вляпаться?-а то уже страшно попасть в параноики…на М-ке по совету бывалых, закрепил балласт по передней кромке киля,не цепляешь,не ныряешь,но судя по фоткам хороших яхт-это не выход,то что с подводным давлением и точкой вращения можно играть относительно паруса я знаком,другое дело как давят паруса на полных курсах? при усилении ветра,не хочется утку ныряющую получить и опять пилить новый киль
Вот попали мы с вами Олег…)) Кстати мы в гонке F-2-C использовали для крыла такую технологию…Профилируем крылышко(оно из бальзового переклея)Потом на лавсановой плёнке пропитываем кусок стеклоткани жиденькой смолой и накладываем на крыло,снизу второй.Кладём снизу и сверху листы паролона достаточной толщины,сверху плоскую негнущуюся пластину и ещё сверху все груза которые есть в моделке.))Сразу и поверхность и минимум пропитки бальзы ну и прочность.
Я по этой технологии и буду пробывать формовать киль и руль только с углём.
Вот попали мы с вами Олег…)) Кстати мы в гонке F-2-C использовали для крыла такую технологию…Профилируем крылышко(оно из бальзового переклея)Потом на лавсановой плёнке пропитываем кусок стеклоткани жиденькой смолой и накладываем на крыло,снизу второй.Кладём снизу и сверху листы паролона достаточной толщины,сверху плоскую негнущуюся пластину и ещё сверху все груза которые есть в моделке.))Сразу и поверхность и минимум пропитки бальзы ну и прочность.
Я по этой технологии и буду пробывать формовать киль и руль только с углём.
сегодня сбегал в подвал за очень тонким и мягким паралоном 10 мм,выбрал почти труху,вопрос встал в щеках под опресовку одинаковой площади,нашел вакуумный пакет под усушку подушек и белья с клапаном под пылесос, формовал между двух скорлупок лафсана как на парусе для виндсерфа, нарезал ткани,взвесил,развел смолы на весах 50/50%,пропитал на скарлупках и закрыл сердечник,боялся что могу потерять киль,хотел стропу пропустиь или стрингер вставиь,уголь там явно лишний будет если ногой не наступать ,а от тюленей нет спасения-глянец и с пустотами нет проблем,зеркало,видел еще при ламинировании серфовых плавников,толстые нити стекла 2-4шт запускают по кромке болвана,дабы не было пустот при плохом обжиме кромок
Мы наоборот брали поролон,толщиной сантиметров пять,и давили его хорошо,до предела сжимаемости.А уголёк…тут как бы вопрос не красоты и тюленей,а получить жёсткий монокок на кручение.Флатер в в среде плотнее воздуха в почти восемьсот раз скорее всего есть.Так думаю.))
aleks doron - 3 слоя - наружный 0,05+0,24+0,1 - корпус и палуба. Смола пластифицированная. Проверено практикой. При столкновении пробоев нет.
0,39 - наберешь лишний вес - все равно нужен наружный слой и внутренний. Догрузка до 4 кг. при окончательной балансировке готовой яхты.
Спасибо!А силовой каркас?Шпангоуты или пространственная ферма с завязкой на колодец?
имею в виду нечто такое под пространственной фермой…
static1.squarespace.com/static/…/1517993944691/?fo…
static1.squarespace.com/static/…/1500616397017/?fo…
Я так понимаю что это и ферма и сразу усиления креплений вант,он же наверно вант-путенс по морскому если не ошибаюсь…
Мы не клеим, только ШМК (шверт - матовый колодец) и этим ограничиваемся. Пока еще ни чего не вырвало.
Болванку на новый проект как то лениво было из дерева строгать, да и не стабильно оно бывает.
Применил три дэ принтер и намотал болвашку из PLA+ (PLA pro)
На печать ушло 107 часов, при 20 % заполнении, размотал три катухи платика по 1 кг.
Из дерева - ушло бы столько же времени или меньше, но возиться с деревяшками не захотелось, композит как то по проще.
Теперь это добро готовим для заливки гелем.
Альбом тут, чтоб не раздражать большими фотками vk.com/album-120221726_263152690
Да так. Посмотри здесь hhttp://forum.rcdesign.ru/f69/thread47804.html Строительство 1м регатной яхты класса F5E
Владимиры Спасибо!) ЗА проектом в ВК я слежу…фантастика!И принтера у меня нет.))
Проект Ули тоже видел,там вначале технология как у Ешки Михаила Тихонова,видел вживую в моделке,мальчишка сейчас собирает.
Дальше тоже вроде как понятно.Спасибо за то что уделяете внимание!Сам себя вопросами замучал.))
Ешкой Ули довелось порулить маленько. Легко рулится.
сегодня сбегал в подвал за очень тонким и мягким паралоном 10 мм,выбрал почти труху,вопрос встал в щеках под опресовку одинаковой площади,нашел вакуумный пакет под усушку подушек и белья с клапаном под пылесос, формовал между двух скорлупок лафсана как на парусе для виндсерфа, нарезал ткани,взвесил,развел смолы на весах 50/50%,пропитал на скарлупках и закрыл сердечник,боялся что могу потерять киль,хотел стропу пропустиь или стрингер вставиь,уголь там явно лишний будет если ногой не наступать ,а от тюленей нет спасения-глянец и с пустотами нет проблем,зеркало,видел еще при ламинировании серфовых плавников,толстые нити стекла 2-4шт запускают по кромке болвана,дабы не было пустот при плохом обжиме кромок
Олег, не в обиду. Перед тем как нажать кнопку “отправить” новое сообщение, прочитай его, да не сразу, а через минуту. И тебе будет вообще не понятно, что ты написал. Пожалей нас, читателей.
Чем-то он напоминает растянутый ММ.
Это из за отбортовки.😁
Владимир Блажкив напомнил что век то двадцать первый,я немножко походил из угла в угол,кофейку попил,и решительно решил-а где наша не валялась!Буду фрезеровать буратину.Больших болванов я в ручную не делал,на сколько процесс растянется не сильно предсказуемо.Зато предсказуемо сколько будет на кухне мусора и пыли.😁 Хотя уже шаблоны нарезал шпангоутов и доска под стапель в коридоре стоит.😇
Бортик это для ровности лежания банана на столике фрезера.Палуба же нончи исполняется с модно задранным носом.Вот вспомогательные плоскости и появились.😃
Я тут сон после этой картинки потерял…static1.squarespace.com/static/…/1500616397017/?fo…
Вот как эти уважаемые люди замок для примыкания борта с палубой исполнили в матрице…Фото размытое,но очень похоже на то что в борте паз в который палуба входит.😃
И ещё один момент мне не ясен,импортные коллеги делают в палубе углубление-колодец под КМШ,это для того чтобы просто спрятать гайку киля или в этом есть какой-то иной глубинный смысл?Голову поломал,объяснение не придумалось😊
Занижается точка обмера “Н”- высоты крепления штага грота и уменьшается щель между палубой нижней шкаториной грота.
Сергей. В Таганроге кататься уже будешь
Обязательно.