F5-E спортивная
Это из за отбортовки.😁
Владимир Блажкив напомнил что век то двадцать первый,я немножко походил из угла в угол,кофейку попил,и решительно решил-а где наша не валялась!Буду фрезеровать буратину.Больших болванов я в ручную не делал,на сколько процесс растянется не сильно предсказуемо.Зато предсказуемо сколько будет на кухне мусора и пыли.😁 Хотя уже шаблоны нарезал шпангоутов и доска под стапель в коридоре стоит.😇
Бортик это для ровности лежания банана на столике фрезера.Палуба же нончи исполняется с модно задранным носом.Вот вспомогательные плоскости и появились.😃
Я тут сон после этой картинки потерял…static1.squarespace.com/static/…/1500616397017/?fo…
Вот как эти уважаемые люди замок для примыкания борта с палубой исполнили в матрице…Фото размытое,но очень похоже на то что в борте паз в который палуба входит.😃
И ещё один момент мне не ясен,импортные коллеги делают в палубе углубление-колодец под КМШ,это для того чтобы просто спрятать гайку киля или в этом есть какой-то иной глубинный смысл?Голову поломал,объяснение не придумалось😊
Занижается точка обмера “Н”- высоты крепления штага грота и уменьшается щель между палубой нижней шкаториной грота.
Сергей. В Таганроге кататься уже будешь
Обязательно.
Упаковка железом “ешек” Бантока
Занижается точка обмера “Н”- высоты крепления штага грота и уменьшается щель между палубой нижней шкаториной грота.
Пётр,а это безобразие шпигатят как-то или просто аквариум для гайки?
За видео Спасибо,крайне вовремя,куча вопросов убралась.Жаль местами качество картинки в видео не очень,но догадаться можно.Спасибо.
Пересмотрел видео,кучу фото, и так и не пойму…куда деваться вода из этого колодца…
Пересмотрел видео,кучу фото, и так и не пойму…куда деваться вода из этого колодца…
Между мачтовым и швертовым колодцем делают канал. Вода из этого углубления уходит в мачтовый колодец, а затем по каналу в швертовый.
Спасибо тебе добрый человек!😃 😃
Просто у меня на чертеже отдельно мачтовый,отдельно швертовый колодец хоть и одной деталью.А я нутром чувствовал что,что-то не так.
А куда уходит вода из трубки в которую вставлен “свинг”, если туда попадает?- да никуда, на время гонки там и остается…
Лишняя вода в воронке уходит через швертовый колодец до уровня КВЛ, остальное после гонки выливают.
А куда уходит вода из трубки в которую вставлен “свинг”, если туда попадает?- да никуда, на время гонки там и остается…
Лишняя вода в воронке уходит через швертовый колодец до уровня КВЛ, остальное после гонки выливают.
Я привык что спортивная модель это куча не очень явных нюансов.))Вот спрашиваю.Оказалось по этому моменту есть кто уповает что по гайке как-то вода уйдёт,а есть кто дренирует этот унитаз соединяя мачтовый колодец с швертовым каналом по квл или ниже.
Как и с усилением стеклянных корпусов,есть кто кроме носового подпалубного усилителя ничего не ставит,а в первом видео от Бантока,так там серьёзная рама хоть и лёгкая.Наверно,за геометрию корпуса борются как могут…)
всем привет-вопрос по существу, как по давлению центра парусности отличается комплект А от В, на первом комплекте яхта приводилась на лавировке,правда еле добился не уменьшая площади руля,мачту уже не подвинуть в корму,нашел решение отогнуть ось крепления мачты с помощью клина, поставил второй комплект парусов,гики по палубе ползают,видно визуально что завалилась мачта в корму,а лодка не хочет приводиться на лавировке,бегает скажем прямо на курсе,но волна или порыв и сразу надо подрабатывать рулем, на гонке с заходами можно и не успеть
Сделать новый балластный плавник, как бы сдвинутый вперёд.
спасибо,площади руля выше крыши,крутит фардаки диаметр в метр при отклонении в 30 гр,мачта из удочки,работающая как на виндсерфине, грот регулирует хорошо,пока не тянет стаксель,лодка сырая,там сопельки везде надо подобрать, отпустили в залив ,на волне в 30 см поворот оверштаг чайникам кретичен, при 50см лодау уже не колбасит,помещается в длину волны,корпус хороший по обводам,но вырез кокпита очень низко расположен,вода гуляет до мачты
руль переделаю-на активный и меньшей площадь со смещением в нос, вопрос возник о весе противовеса на стаксель гике,хочется использовать один гик на первых два комплекта
вопрос возник о весе противовеса на стаксель гике
Взвесьте стаксель с гиком, так получите приблизительный вес противовеса, если осью вращения будет стаксель-штаг, а при смещении оси вращения в корму, вес противовеса соответственно станет меньше. Прежде чем сделать окончательный вариант, по началу подвешивал какой-либо груз, который немного меньше нужного, а потом накидывал по штучно свинцовые рыболовные грузила весом 1-2 грамма.