F5-E спортивная
Сергей. В Таганроге кататься уже будешь
Обязательно.
Упаковка железом “ешек” Бантока
Занижается точка обмера “Н”- высоты крепления штага грота и уменьшается щель между палубой нижней шкаториной грота.
Пётр,а это безобразие шпигатят как-то или просто аквариум для гайки?
За видео Спасибо,крайне вовремя,куча вопросов убралась.Жаль местами качество картинки в видео не очень,но догадаться можно.Спасибо.
Пересмотрел видео,кучу фото, и так и не пойму…куда деваться вода из этого колодца…
Пересмотрел видео,кучу фото, и так и не пойму…куда деваться вода из этого колодца…
Между мачтовым и швертовым колодцем делают канал. Вода из этого углубления уходит в мачтовый колодец, а затем по каналу в швертовый.
Спасибо тебе добрый человек!😃 😃
Просто у меня на чертеже отдельно мачтовый,отдельно швертовый колодец хоть и одной деталью.А я нутром чувствовал что,что-то не так.
А куда уходит вода из трубки в которую вставлен “свинг”, если туда попадает?- да никуда, на время гонки там и остается…
Лишняя вода в воронке уходит через швертовый колодец до уровня КВЛ, остальное после гонки выливают.
А куда уходит вода из трубки в которую вставлен “свинг”, если туда попадает?- да никуда, на время гонки там и остается…
Лишняя вода в воронке уходит через швертовый колодец до уровня КВЛ, остальное после гонки выливают.
Я привык что спортивная модель это куча не очень явных нюансов.))Вот спрашиваю.Оказалось по этому моменту есть кто уповает что по гайке как-то вода уйдёт,а есть кто дренирует этот унитаз соединяя мачтовый колодец с швертовым каналом по квл или ниже.
Как и с усилением стеклянных корпусов,есть кто кроме носового подпалубного усилителя ничего не ставит,а в первом видео от Бантока,так там серьёзная рама хоть и лёгкая.Наверно,за геометрию корпуса борются как могут…)
всем привет-вопрос по существу, как по давлению центра парусности отличается комплект А от В, на первом комплекте яхта приводилась на лавировке,правда еле добился не уменьшая площади руля,мачту уже не подвинуть в корму,нашел решение отогнуть ось крепления мачты с помощью клина, поставил второй комплект парусов,гики по палубе ползают,видно визуально что завалилась мачта в корму,а лодка не хочет приводиться на лавировке,бегает скажем прямо на курсе,но волна или порыв и сразу надо подрабатывать рулем, на гонке с заходами можно и не успеть
Сделать новый балластный плавник, как бы сдвинутый вперёд.
спасибо,площади руля выше крыши,крутит фардаки диаметр в метр при отклонении в 30 гр,мачта из удочки,работающая как на виндсерфине, грот регулирует хорошо,пока не тянет стаксель,лодка сырая,там сопельки везде надо подобрать, отпустили в залив ,на волне в 30 см поворот оверштаг чайникам кретичен, при 50см лодау уже не колбасит,помещается в длину волны,корпус хороший по обводам,но вырез кокпита очень низко расположен,вода гуляет до мачты
руль переделаю-на активный и меньшей площадь со смещением в нос, вопрос возник о весе противовеса на стаксель гике,хочется использовать один гик на первых два комплекта
вопрос возник о весе противовеса на стаксель гике
Взвесьте стаксель с гиком, так получите приблизительный вес противовеса, если осью вращения будет стаксель-штаг, а при смещении оси вращения в корму, вес противовеса соответственно станет меньше. Прежде чем сделать окончательный вариант, по началу подвешивал какой-либо груз, который немного меньше нужного, а потом накидывал по штучно свинцовые рыболовные грузила весом 1-2 грамма.
всем привет,и спасибо за советы и понимание-лодку “фантом” разогнал и настроил с двумя комплектами парусов,пока не скинули на воду лодку призерку,тут все и вылезло,объема не хватает на слабые ветра,ныряет и тд и тп, одно радует,что бегает очень круто на сильных ветрах,переделывать корпус смысла нет,проще новую лодку построить-но опыта набрался,гонки в выходные все покажут
заливало два раза машинки,промывал с разборкой,изучил кучу инфы с сапоном и силиконом, хотелось без слез при разборке,тут вспомнил про баллон спрэя с воском для смазки прессформ и отливки изделий из смолы, попробывал на серво и коробочках с неплотными крышками,удобно,слой можно нананосить разной толщины как жидкой резиной,но плату видно и разобрать не проблема,цена у тех кто торгует смолой и компазитами около 300р
Взвесьте стаксель с гиком, так получите приблизительный вес противовеса, если осью вращения будет стаксель-штаг, а при смещении оси вращения в корму, вес противовеса соответственно станет меньше. Прежде чем сделать окончательный вариант, по началу подвешивал какой-либо груз, который немного меньше нужного, а потом накидывал по штучно свинцовые рыболовные грузила весом 1-2 грамма.
нашел случайно джиг головку 40гр с крючком,внедрил,буду кусать,пока все заработало -спасибо
баллон спрэя с воском для смазки прессформ и отливки изделий из смолы
Отдельное спасибо.
всем привет,погонялись,прослезились,вот мои впечатления,из 8 лодок в ф5е на ветру больше 8 м/с до зачета дошли только три,моя сбежала в залив с еще одной призеркой прошлого года после отказа апы,обидно когда апу дали 2.4,а у нее дальность не круче моей 27мгц лежавшей 15 лет и разрегулированной, но бежали они ноздря в ноздрю через залив на волне до 1м, поймали почти под камышем на противоположном берегу -пару км гнались,одно порадовало,ничего не отлетело и не сломалось при подьеме на ходах на волнении и полоскании парусов на возвращении, на скорости под мотором,мы все мокрые вернулись,тут еще одна сбежала-догоняли быстро,паруса из спинакерной зеты на лодке были сильно потянуты и не для такого ветрразбираться,шкоты и паруса развалились от флатера на возвращении против ветра на блошной моторкеа, перед нами у нее сорвало люк и подхватывали ее из воды уже уходившую под воду до середиины мачты,по дороге она стала