F5-E спортивная
Занижается точка обмера “Н”- высоты крепления штага грота и уменьшается щель между палубой нижней шкаториной грота.
Пётр,а это безобразие шпигатят как-то или просто аквариум для гайки?
За видео Спасибо,крайне вовремя,куча вопросов убралась.Жаль местами качество картинки в видео не очень,но догадаться можно.Спасибо.
Пересмотрел видео,кучу фото, и так и не пойму…куда деваться вода из этого колодца…
Пересмотрел видео,кучу фото, и так и не пойму…куда деваться вода из этого колодца…
Между мачтовым и швертовым колодцем делают канал. Вода из этого углубления уходит в мачтовый колодец, а затем по каналу в швертовый.
Спасибо тебе добрый человек!😃 😃
Просто у меня на чертеже отдельно мачтовый,отдельно швертовый колодец хоть и одной деталью.А я нутром чувствовал что,что-то не так.
А куда уходит вода из трубки в которую вставлен “свинг”, если туда попадает?- да никуда, на время гонки там и остается…
Лишняя вода в воронке уходит через швертовый колодец до уровня КВЛ, остальное после гонки выливают.
А куда уходит вода из трубки в которую вставлен “свинг”, если туда попадает?- да никуда, на время гонки там и остается…
Лишняя вода в воронке уходит через швертовый колодец до уровня КВЛ, остальное после гонки выливают.
Я привык что спортивная модель это куча не очень явных нюансов.))Вот спрашиваю.Оказалось по этому моменту есть кто уповает что по гайке как-то вода уйдёт,а есть кто дренирует этот унитаз соединяя мачтовый колодец с швертовым каналом по квл или ниже.
Как и с усилением стеклянных корпусов,есть кто кроме носового подпалубного усилителя ничего не ставит,а в первом видео от Бантока,так там серьёзная рама хоть и лёгкая.Наверно,за геометрию корпуса борются как могут…)
всем привет-вопрос по существу, как по давлению центра парусности отличается комплект А от В, на первом комплекте яхта приводилась на лавировке,правда еле добился не уменьшая площади руля,мачту уже не подвинуть в корму,нашел решение отогнуть ось крепления мачты с помощью клина, поставил второй комплект парусов,гики по палубе ползают,видно визуально что завалилась мачта в корму,а лодка не хочет приводиться на лавировке,бегает скажем прямо на курсе,но волна или порыв и сразу надо подрабатывать рулем, на гонке с заходами можно и не успеть
Сделать новый балластный плавник, как бы сдвинутый вперёд.
спасибо,площади руля выше крыши,крутит фардаки диаметр в метр при отклонении в 30 гр,мачта из удочки,работающая как на виндсерфине, грот регулирует хорошо,пока не тянет стаксель,лодка сырая,там сопельки везде надо подобрать, отпустили в залив ,на волне в 30 см поворот оверштаг чайникам кретичен, при 50см лодау уже не колбасит,помещается в длину волны,корпус хороший по обводам,но вырез кокпита очень низко расположен,вода гуляет до мачты
руль переделаю-на активный и меньшей площадь со смещением в нос, вопрос возник о весе противовеса на стаксель гике,хочется использовать один гик на первых два комплекта
вопрос возник о весе противовеса на стаксель гике
Взвесьте стаксель с гиком, так получите приблизительный вес противовеса, если осью вращения будет стаксель-штаг, а при смещении оси вращения в корму, вес противовеса соответственно станет меньше. Прежде чем сделать окончательный вариант, по началу подвешивал какой-либо груз, который немного меньше нужного, а потом накидывал по штучно свинцовые рыболовные грузила весом 1-2 грамма.
всем привет,и спасибо за советы и понимание-лодку “фантом” разогнал и настроил с двумя комплектами парусов,пока не скинули на воду лодку призерку,тут все и вылезло,объема не хватает на слабые ветра,ныряет и тд и тп, одно радует,что бегает очень круто на сильных ветрах,переделывать корпус смысла нет,проще новую лодку построить-но опыта набрался,гонки в выходные все покажут
заливало два раза машинки,промывал с разборкой,изучил кучу инфы с сапоном и силиконом, хотелось без слез при разборке,тут вспомнил про баллон спрэя с воском для смазки прессформ и отливки изделий из смолы, попробывал на серво и коробочках с неплотными крышками,удобно,слой можно нананосить разной толщины как жидкой резиной,но плату видно и разобрать не проблема,цена у тех кто торгует смолой и компазитами около 300р
Взвесьте стаксель с гиком, так получите приблизительный вес противовеса, если осью вращения будет стаксель-штаг, а при смещении оси вращения в корму, вес противовеса соответственно станет меньше. Прежде чем сделать окончательный вариант, по началу подвешивал какой-либо груз, который немного меньше нужного, а потом накидывал по штучно свинцовые рыболовные грузила весом 1-2 грамма.
нашел случайно джиг головку 40гр с крючком,внедрил,буду кусать,пока все заработало -спасибо
баллон спрэя с воском для смазки прессформ и отливки изделий из смолы
Отдельное спасибо.
всем привет,погонялись,прослезились,вот мои впечатления,из 8 лодок в ф5е на ветру больше 8 м/с до зачета дошли только три,моя сбежала в залив с еще одной призеркой прошлого года после отказа апы,обидно когда апу дали 2.4,а у нее дальность не круче моей 27мгц лежавшей 15 лет и разрегулированной, но бежали они ноздря в ноздрю через залив на волне до 1м, поймали почти под камышем на противоположном берегу -пару км гнались,одно порадовало,ничего не отлетело и не сломалось при подьеме на ходах на волнении и полоскании парусов на возвращении, на скорости под мотором,мы все мокрые вернулись,тут еще одна сбежала-догоняли быстро,паруса из спинакерной зеты на лодке были сильно потянуты и не для такого ветрразбираться,шкоты и паруса развалились от флатера на возвращении против ветра на блошной моторкеа, перед нами у нее сорвало люк и подхватывали ее из воды уже уходившую под воду до середиины мачты,по дороге она стала
всем привет,погонялись,
Видео бы, или хотя бы фотки. Не помешали бы, если не трудно.
Видео бы, или хотя бы фотки. Не помешали бы, если не трудно.
мои извинения,я удолял это сообщение, пытался править и фотки вставлять,все висло,вот и каламбур получился
Видео бы, или хотя бы фотки. Не помешали бы, если не трудно.
мои извинения,я удолял это сообщение, пытался править и фотки вставлять,все висло,вот и каламбур получился
теперь по порядку
две лодки были с копиями “бритрор”-скими корпусами
пузатые лодки с огромными рулями не поворачивали оверштагом на сильном ветру,готовые китайцы развалились или ныряли даже на втором комплекте,печалька-у меня 20 лет назад переделанная ф5м была из “прямохода”,бегала по морю в 10-15 м/с,когда я ее на якорных стоянках во время отстоя в шторма скидывал и не текла , как эта красивая игрушка-печалька
Сфотай яхту очень интересно.