F5-E спортивная

Bolshoy
oleg_eropuov:

сегодня сбегал в подвал за очень тонким и мягким паралоном 10 мм,выбрал почти труху,вопрос встал в щеках под опресовку одинаковой площади,нашел вакуумный пакет под усушку подушек и белья с клапаном под пылесос, формовал между двух скорлупок лафсана как на парусе для виндсерфа, нарезал ткани,взвесил,развел смолы на весах 50/50%,пропитал на скарлупках и закрыл сердечник,боялся что могу потерять киль,хотел стропу пропустиь или стрингер вставиь,уголь там явно лишний будет если ногой не наступать ,а от тюленей нет спасения-глянец и с пустотами нет проблем,зеркало,видел еще при ламинировании серфовых плавников,толстые нити стекла 2-4шт запускают по кромке болвана,дабы не было пустот при плохом обжиме кромок

Олег, не в обиду. Перед тем как нажать кнопку “отправить” новое сообщение, прочитай его, да не сразу, а через минуту. И тебе будет вообще не понятно, что ты написал. Пожалей нас, читателей.

dor

Глазоньки конечно вываливаются с непривычки,но буратинка вырисовывается.😇

ukr30

Чем-то он напоминает растянутый ММ.

dor

Это из за отбортовки.😁
Владимир Блажкив напомнил что век то двадцать первый,я немножко походил из угла в угол,кофейку попил,и решительно решил-а где наша не валялась!Буду фрезеровать буратину.Больших болванов я в ручную не делал,на сколько процесс растянется не сильно предсказуемо.Зато предсказуемо сколько будет на кухне мусора и пыли.😁 Хотя уже шаблоны нарезал шпангоутов и доска под стапель в коридоре стоит.😇
Бортик это для ровности лежания банана на столике фрезера.Палуба же нончи исполняется с модно задранным носом.Вот вспомогательные плоскости и появились.😃

dor

Я тут сон после этой картинки потерял…static1.squarespace.com/static/…/1500616397017/?fo…
Вот как эти уважаемые люди замок для примыкания борта с палубой исполнили в матрице…Фото размытое,но очень похоже на то что в борте паз в который палуба входит.😃
И ещё один момент мне не ясен,импортные коллеги делают в палубе углубление-колодец под КМШ,это для того чтобы просто спрятать гайку киля или в этом есть какой-то иной глубинный смысл?Голову поломал,объяснение не придумалось😊

ukr30

Занижается точка обмера “Н”- высоты крепления штага грота и уменьшается щель между палубой нижней шкаториной грота.

sergei_vlezkii

Вношу и свои пять копеек. Подготовка идет полным ходом., , . Как-то так.

dor
ukr30:

Занижается точка обмера “Н”- высоты крепления штага грота и уменьшается щель между палубой нижней шкаториной грота.

Пётр,а это безобразие шпигатят как-то или просто аквариум для гайки?
За видео Спасибо,крайне вовремя,куча вопросов убралась.Жаль местами качество картинки в видео не очень,но догадаться можно.Спасибо.

dor

Пересмотрел видео,кучу фото, и так и не пойму…куда деваться вода из этого колодца…

desishe
dor:

Пересмотрел видео,кучу фото, и так и не пойму…куда деваться вода из этого колодца…

Между мачтовым и швертовым колодцем делают канал. Вода из этого углубления уходит в мачтовый колодец, а затем по каналу в швертовый.

dor

Спасибо тебе добрый человек!😃 😃
Просто у меня на чертеже отдельно мачтовый,отдельно швертовый колодец хоть и одной деталью.А я нутром чувствовал что,что-то не так.

ukr30

А куда уходит вода из трубки в которую вставлен “свинг”, если туда попадает?- да никуда, на время гонки там и остается…
Лишняя вода в воронке уходит через швертовый колодец до уровня КВЛ, остальное после гонки выливают.

dor
ukr30:

А куда уходит вода из трубки в которую вставлен “свинг”, если туда попадает?- да никуда, на время гонки там и остается…
Лишняя вода в воронке уходит через швертовый колодец до уровня КВЛ, остальное после гонки выливают.

Я привык что спортивная модель это куча не очень явных нюансов.))Вот спрашиваю.Оказалось по этому моменту есть кто уповает что по гайке как-то вода уйдёт,а есть кто дренирует этот унитаз соединяя мачтовый колодец с швертовым каналом по квл или ниже.
Как и с усилением стеклянных корпусов,есть кто кроме носового подпалубного усилителя ничего не ставит,а в первом видео от Бантока,так там серьёзная рама хоть и лёгкая.Наверно,за геометрию корпуса борются как могут…)

14 days later
15 days later
oleg_eropuov

всем привет-вопрос по существу, как по давлению центра парусности отличается комплект А от В, на первом комплекте яхта приводилась на лавировке,правда еле добился не уменьшая площади руля,мачту уже не подвинуть в корму,нашел решение отогнуть ось крепления мачты с помощью клина, поставил второй комплект парусов,гики по палубе ползают,видно визуально что завалилась мачта в корму,а лодка не хочет приводиться на лавировке,бегает скажем прямо на курсе,но волна или порыв и сразу надо подрабатывать рулем, на гонке с заходами можно и не успеть