Немного о классу RG65
Сегодня вклеил колодцы под “свинг” и киль в свою “деревяшку”. На следующей неделе вклею гельмпорт, вылью и выточу балласт. Свинг пока не могу начать- подводит парень с трубкой на мачту. Паралельно переделываю старенькую “эмку” под “свинг” от новой, довожу болван под новую “десятку” и буду облегчать силовые узлы трех “эмочных” “свингов”. Надо все это сделать до отъезда.
Пётр извини не знаю терминологию многих деталей.
Трубка под ось руля направления должна быть с сальником или можно обойтись
плотной посадкой.
Если качалка руля внутри корпуса, то я в гельмпорте ставлю две второпластовые втулки и перед постановкой руля напыжевываю в гельмпорт салидола.
Если снаружы можно делать любые варианты.
К стати в трубку крепления “свинга” не надо ничего напыжевывать смазочного, делается небольшой люфт и все вращаетса на сохую.
Спасибо за фотки. Многое прояснилось.
Петр, а в чем смысл выноса оси врашения “свинга” вперед мачты? Для увеличения стакселя?
Вижу в некоторых конструкциях применение подшипников качения, насколько это оправданно по сравнению с фторопластом? Особенно в слабый ветер?
Петр, а в чем смысл выноса оси врашения “свинга” вперед мачты? Для увеличения стакселя?
Увеличение стакселя, а с этим улучшение лавировки.
Вижу в некоторых конструкциях применение подшипников качения, насколько это оправданно по сравнению с фторопластом? Особенно в слабый ветер?
Четыре года уже использую “свинг”. На второпласте все работает великолепно. И в штиля.
Применение подшипников это желание улучшить вращение и на мой взгляд- дополнительный геморой.
Яхты используются в суровых условиях, где не исключено попадание в колодец морской воды, песка и причего, чего не хочешь, но оно всегда попадает. Вдобавок, под ветровыми нагрузками диформируется ось вращения и подшипники подклиниваются.
Не вижу в них смысла. Все системы на яхте должны быть сделаны с расчетом на “дурака”, тогда не будет отказав в не подходящий момент.
Пётр может пригодится покупал трубки карбон 6х4х1150.
В городе Таганроге наложеным платежом
kantipaylo@yandex.ru
Нечего сказать не могу, т.к. не видел их и не держал в руках. Судя по толщине стенки можно попробовать ее на мачту для первого комплекта “А” на слабые ветра, если жесткости хватит- будет класс. На стаксель-гики тоже пойдет. А там все опытным путем…
Хотел на гик стакселя поставить трубку карбон 4х2 или лучше 6х4 мм??
Пришёл счёт из Голандии завтра оплачу.
Плёнки для парусов- армированный майлар и просто майлар матовый,
клеепереносящие ленты 3-6 мм, ленты для отделки шкаторин, шнуры.
Потихоньку укомплектовываюсь.
Собрал сегодня мачту- мне нравится позже покажу фотографии.
Так и не понял отправил Владимир Вам письмо или что-то у меня глючит.
Заплатил за всю посылку 41.43 а доставка 18 оплата через PayPal около 2500 руб.
Труба-4х2- это жидковато, 6х4 в самый раз.
Так и не понял отправил Владимир Вам письмо или что-то у меня глючит.
Отправили! Аж три письма получилось! 😃
Спасибо, ждём развития событий.
Хорошие трубки фирмы SkyShark особенно из плетёного полотна или клееные спирально.
Вот в Питере нашел
p.s. в наличии правда, написано. что нет…
Я немного зашился, как понять центрованна яхта.
Я прикидывал что нужно установить всё оборудование а потом бульбом отцентровать.
Так оно и делалось. В корпусе, на местах планировки были размещены все, что должно находиться в и на яхте, а потом балластом центровалось.
Успел в отпуске сделать следующее. Яхта уже центрована.
Здравствуйте, Петр!
Корпус смотрится очень красиво. Но я думал, что это “болван”, по которому корпус будет выклеиваться. Но поскольку появился плавник и бульб, значит это рабочий корпус?
Неужели удасться все внутреннее оборудование уместить через довольно небольшое отверстие только в кормовой части?
По нему будет делаться потом мотрица, если покажет себя хорошо. А сейчас это “опытная лошадка”.
А люк вполне просторный, по сравнению с моей последней “пешкой”, где он диаметром 70мм. И все в него нормально входит.
а что дает бульб “наоборот” ? Я догадываюсь, что площадь киля смещена назад и соответственно центр бокового сопротивления. Тогда и центр парусности будет ближе к корме. Этим достигается лучшее положение лодки на полных курсах? А как она будет себя вести в лавировку? Наверняка были такие наработки.
Т.е. всё работает. 😃