Немного о классу RG65
Привет всё,
Я не хочу дестроить другая тема.
Жизн классы RG-65 начал в Юго Америке Сперво чем G-65 без радио управление. Сегодя там много регат www.rg65-arg.com.ar И в Чемпионате Европы 2011 стартовали 8 национы и 3 участники из Бразилии. www.rc-modellsegeln.ch/forum/thema.php?board=8&the…
В Германие Райнер Бланк хотел тоже начинать эту классу и создал классу RG65-open (мало правилы)
Он думал, что так лучше можно начить новую классу. Но в GER и SUI больше любит RG65-open. Наш самы болшой Чемпиона Германии был 2009 в берлине, где стартовали 37 парусники из NED, FRA, SUI и GER. В Чемпионате 2010 стартовал 1 участник из SPA.
Здравствуй Улли. У меня к тебе три вопроса по этому классу яхт.
1-Резиновый нос входит в размер -65см, если он выше уровня воды в варианте- фото вверху?
2- Можно ли делать переднюю шкаторину грота рубашкой и одевать его на мачту?
3- Количество лат и их размер на парусах оговорены?
RG-65
к 1.
Корпус 65 см+/- 0,5 см
Длина резинового носа 0,5 см 0,1 см (так длина яхты может быть 66,1 см)
к 2.
Этот я не знаю, У нас ещё нет перевод правилов По Немец. Но может быть да. Но я ещё нигде видел такой парус.
к 3.
Этот я не знаю, У нас ещё нет перевод правилов По Немец. Но я думаю всё разрешенно. Важно, что место парусов не больше 0,2 кв. метр.
RG65-open
к 1.
Раньш ничего регулированно. Вдруг мы смотрели яхту с ресином носом длина 70 мм (длина яхты 72 см. Быстро было оработанно правилы.
Сегодя корпус плюс резиный нос не длинее 66 см
к 2.
Твой систем разрешено. Но никто взяет это. К этом проблемом я не получил отает. Я хотел узнать, где над начинать с местом грота
а)
Самый впередный кант грота?
или
б) я могу сказать "… первые 12 мм (диаметр мачта) значит “МАЧТ”😉 и от туда начинает парус. В классах IOM и F4-E твой систем не разрешенно. В классах
F5-M и F5-10 мачт при этом системе в месте грота.
Но в RG65-open никто взяет этот систем. Почему?
Актуально мы взяем для мачта карбоные трубы у оторых много изгиб. Мы часто регулироваем изгиб мачта в регате. Приэтом очень тяжело создать грот.
к 3.
Ты можешь делать, что ты любишь.
Рангоуты парусов
Актуально у нас говорят, что свинг такелаж (направо) успехнее чем стандардно такелж (налево).
Улли
Спасибо Улли за ответ. Обращался с этими вопросами к португальцам, но они нюансов правил постройки не знают.
Свинг действительно лучше чем классическое вооружение. Но все применяют на нем маленькие стакселя, а это хуже в лавировку, чем комплект с большим стакселем. Я применю на яхте вариант с большим стакселем.
Такого типа, только паруса более высокие.
По кранцу, как я понял можно делать кранец не менее 0.5см его длины и не более 66.1 см- максимальной длины яхты, при максимальной ее длине корпуса не более 65.5см . Я правильно понял? Т.к. кранец должен быть не менее 0.5 см.
Сегодня подержал в руках корпус яхты на которой гонялся на кубке Европы аргентинец, мне сказали, что это английская яхта. она мне не понравилась. скидываю ее фото с КЕ:
Привет коллеги, привет Улли.
Опять Улли сподвинул меня на постройку яхты, два года пролежали матрицы в кладовке.
.
Хотелось бы спросить какой диаметр баллер руля у яхты?
Какой диаметр стержня фиксации киля?
Взял за основу яхту http://www.rc-station.de
С уважением Сергей.
Сергей, привет. Оговори сразу основные размерения яхты- длина, осадка, ширина по КВЛ, водоизмещение. По фото сразу скажу, что корма слишком широкая, по крайней мере для моего восприятия.
Баллер руля нормальный-2.5-3мм диаметром.
На киле сейчас стержней не ставят. Делают продолжение профиля киля. Форма продолжения киля у каждого производителя индивидуальна.
Привет коллеги, привет Улли.
Опять Улли сподвинул меня на постройку яхты, два года пролежали матрицы в кладовке.
.Хотелось бы спросить какой диаметр баллер руля у яхты?
Какой диаметр стержня фиксации киля?
Взял за основу яхту http://www.rc-station.de
С уважением Сергей.
Что значит БАЛЛЕР?
Диаметр осьы рулья у нас 3мм.
Киль
Там ничего за фиксирование. Ты можешь делать, что ты любишь. мой систм в фотах.
В килье я делал нарез М3 и маленький болт.
Улли
Улли очень рад что ты откликнулся и очень рад что ответил на все мои вопросы.
В настоящий момент я твёрдо решил построить яхту к весне, купил все материалы.
Завтра отливаю бульб киля(550грамм как по чертежу).
А формовать корпус начну с 3 января. Буду подробно информировать с тем что бы просить совета на дальнейшую постройку.
Улли !!! удивляюсь твоей инергии помощи нам начинающим!!!
Сергей, сейчас применяют балласт- 650-700гр. По крайней мере на лучших лодках.
Я хочу применять- 750-800гр.
Недавно купил английский балласт для " ешки"-у него вся система крепления балласта завязана на стержне с резьбой М3 при весе-2.485кг. Я применяю у себя М4.
На РЖ-65 толщина нижнего профиля киля- 3мм и он крепится шпильками намертво к килю.
Об отсоединяюшемся балласте от киля никто из ведущих и не думает.
Все мои высказывания могу подтвердить фотоинформацией.
Думаю вас удовлетворит восьмой в Европе этого года:
Подскажите пожалуста как лучше оборудовать лючёк для аппаратуры?
Никто сейчас люков не делает. Есть технологические отверстия в палубе, которые потом заклеиваются аракалом.
Сейчас гоняюсь в ММ. Сначала хотел сделать наружный выключатель, но потом передумал. Зачастую гонка идет за гонкой, даже модель порой не вынимается из воды весь день. Так, что и люки, практически, не нужны.
Пётр спасибо за информацию, отсек заклеивается специальной плёнкой вода не выдавливает в самый ответственный момент?
Пётр красивые у Вас яхты, солнышко, тепло.
Несмотря на то, что рядом ветка ‘‘рулевые машинки’’- подскажите при парусном вооружении свифт какая конкретно у Вас
стоит рулевая машинка на парус по мощности и скорости отработки на яхте RG-65.
С уважением Сергей.
RG-65-делаю первую лодку. Но есть опыт постройки нашего национального класса- Ф5-П. Там парусина по площади такая же, даже немного больше. Для подтяжки парусов применяем обычные стандартные серво с усилием-3кг. Их усилия на “свинге” вполне хватает. Гоняли на ветрах более 10м/с проблем не было. На RG-65 буду ставить “футабовскую” S3003. только не знаю ставить ее снаружи или внутри. На пешках делал различные варианты и все работало. RG-65 делаю под Португалию, а тут гоняются преимущественно на соленой воде.
Пётр по хорошему завидую Вашему опыту, географии участия в соревнованиях.
Для меня это первая лодка опыта никакого да и с кем гоняться непонятно.
Хочется красивую игрушку с внучком развлекаться.
С уважением Сергей.
Да есть где у вас гоняться и с кем! Внимательно посмотрите в разделе “Соревнования, Встречи”. В Выборге постоянно проходят соревнования.
Ко мне один папа привел сына в кружок. Оказалось, что мы учились в одной школе- он на два года старше. Глядя на сына он сам увлекся яхтами. Сын вырос, учится и не гоняется уже. А папа продолжает гоняться. и довольно успешно. Так что. Сергей, вперед.
Поищи в Питере Олега Конку, может чем-нибудь он поможет.
А Володе- не будь мелочным- это понижает рейтинг.
По кранцу, как я понял можно делать кранец не менее 0.5см его длины и не более 66.1 см- максимальной длины яхты, при максимальной ее длине корпуса не более 65.5см . Я правильно понял? Т.к. кранец должен быть не менее 0.5 см.
Ещё раз:
Сперво тебе надо сказать о чем ты пишешь RG65 или RG65-open.
В Германие часто пишут RG65 но хотели писать RG65-open.
Првилы от RG65 нет как у F5-E или IOM.
Длина корпуса надо есть 64,5 см до 65,5 см
и
Длина резиного носа надо есть 0,4 см до 0,6 см.
Так может быть длина яхты минимум 64,9 см и максимум 66,1 см.
Правилы от RG65-open как у F5-E или IOM. Длина яхты не больше 66 см. При этом длина резиного носа надо естть 0,5 см минимум или длинее (если корпус меньше длина).
Улли