Немного о классу RG65
Пётр красивые у Вас яхты, солнышко, тепло.
Несмотря на то, что рядом ветка ‘‘рулевые машинки’’- подскажите при парусном вооружении свифт какая конкретно у Вас
стоит рулевая машинка на парус по мощности и скорости отработки на яхте RG-65.
С уважением Сергей.
RG-65-делаю первую лодку. Но есть опыт постройки нашего национального класса- Ф5-П. Там парусина по площади такая же, даже немного больше. Для подтяжки парусов применяем обычные стандартные серво с усилием-3кг. Их усилия на “свинге” вполне хватает. Гоняли на ветрах более 10м/с проблем не было. На RG-65 буду ставить “футабовскую” S3003. только не знаю ставить ее снаружи или внутри. На пешках делал различные варианты и все работало. RG-65 делаю под Португалию, а тут гоняются преимущественно на соленой воде.
Пётр по хорошему завидую Вашему опыту, географии участия в соревнованиях.
Для меня это первая лодка опыта никакого да и с кем гоняться непонятно.
Хочется красивую игрушку с внучком развлекаться.
С уважением Сергей.
Да есть где у вас гоняться и с кем! Внимательно посмотрите в разделе “Соревнования, Встречи”. В Выборге постоянно проходят соревнования.
Ко мне один папа привел сына в кружок. Оказалось, что мы учились в одной школе- он на два года старше. Глядя на сына он сам увлекся яхтами. Сын вырос, учится и не гоняется уже. А папа продолжает гоняться. и довольно успешно. Так что. Сергей, вперед.
Поищи в Питере Олега Конку, может чем-нибудь он поможет.
А Володе- не будь мелочным- это понижает рейтинг.
По кранцу, как я понял можно делать кранец не менее 0.5см его длины и не более 66.1 см- максимальной длины яхты, при максимальной ее длине корпуса не более 65.5см . Я правильно понял? Т.к. кранец должен быть не менее 0.5 см.
Ещё раз:
Сперво тебе надо сказать о чем ты пишешь RG65 или RG65-open.
В Германие часто пишут RG65 но хотели писать RG65-open.
Првилы от RG65 нет как у F5-E или IOM.
Длина корпуса надо есть 64,5 см до 65,5 см
и
Длина резиного носа надо есть 0,4 см до 0,6 см.
Так может быть длина яхты минимум 64,9 см и максимум 66,1 см.
Правилы от RG65-open как у F5-E или IOM. Длина яхты не больше 66 см. При этом длина резиного носа надо естть 0,5 см минимум или длинее (если корпус меньше длина).
Улли
Улли, спасибо. Я рассчитывал корпус на кранец 0.8см, теперь сделаю 0.6см.
Сейчас во многих классах яхт опускают паруса ближе к палубе. Почему у RG65 паруса ставят высоко от палубы ?
Или еще не определились?
…Какой диаметр стержня фиксации киля?
Взял за основу яхту http://www.rc-station.de
С уважением Сергей.
Извени Сергей. Я не правильно понимал вопрос.
Прикрепление килья от RG как у F5-E или IOM.
Этие килы находядсья пр. 5-8 см в корпусе от самоого нижнего месо корпуса. высоко до палубы. Маленький болт? Только, что киль не можешь уходить.
Фото: в этом “ШКАФЕ” находиться киль.
Улли
Улли, спасибо. Я рассчитывал корпус на кранец 0.8см, теперь сделаю 0.6см.
Сейчас во многих классах яхт опускают паруса ближе к палубе. Почему у RG65 паруса ставят высоко от палубы ?
Или еще не определились?
Можно делать, как лублют. В юге Гермааниии часто мало ветер. Таам парусы ниже чем в севере. СВИНГ РИГГ всегда выше (смотри приклепление мачт и гики).
У нас говорят:
Ригг А1 0,2 кв. метр и фигура высокая за мало ветер.
Ригг А2 0,2 кв. метр и фигура нижнее за больше ветер.
Ригг Б фигура нижнее
Ригг В фигура ещё нижнее
У меня в МикроМагике точно также- 2 комплекта А, 2-В, 1-С и 1-Д.
Я, отровенно запутался.
Моя модель длина 651-652мм ЭТО Я ПЛАНИРУЮ!!!
мидель шпангоут 112х85мм
бульб 550 грамчиков свинец.
площадь парусов 0,2246
планирую отформовать корпус 1 слой 0,1 и 2 слоя 0,05мм стеклоткань, итальянская смола В8500.
Мачта уголь диаметр 6х4, гик стакселя 4х2 мм.
на руль машинка Corona939MG 2,7 кг вес 12 грамм.
На парус пока вопрос, но спрошу у китайцев.
руль поворота и киль отформую из однонаправленного и плетённого угля и пенопласта ПС 4-40.
вес планирую недалеко за 900 грамм.
Пишется очень легко, да медленно делается. С уважением Сергей.
Пётр Вам привет от Александра Васильевича Роденко.
Сергей, в чем проблема?
Я себе буду делать, правда, балласт-800г, но это мои вывихи.
Спасибо за привет, и ему передай встречный.
Мы с А.В. как раз говорили на эту тему. Пётр увеличит вес бульба для солёной воды.
Тут не в воде дело. Маленький балласт делает яхту более капризной к ветру и приходится иметь больше комплектов парусов. И толку от меньшего балласта никакого, один геморой.
С большим балластом ты можешь нести один комплект в более широком диапазоне ветров.
Это уже проверено на практике и я придерживаюсь этого мнения.
А сверхлегкий балласт дает преимущество в слабые ветра и то с большим сомнением, скорее всего - это просто мода.
Сейчас портосы приобретают себе лодки лучших производителей. Спущу свою на воду и сравню с ними.
Пётр подскажи пожалуйста углы отклонения руля поворота.
По теории наиболее эффективное отклонение- 35градусов, я делая 40. При повороте яхта не должна терять скорость. У некоторых яхта поворачивает быстро, но резко тормозится, из-за сильной перекладки руля.
Пётр благодарю Вас за бесценную информацию. Потихоньку готовлюсь отформовать корпус хотел проварить-обезжирить стеклоткань
да жена сердито поглядывает придётся перенести на будни.
Что Вы скажете по поводу установки Lipo аккумуляторов 800 мАч на лодку 7,4 вольта, через BEC систему. Или что другое.
С уважением Сергей.
Ничего конкретного по ним не могу сказать- использую NI-MH. Привык к ним.
А вот на парус рулевая машинка
hobbyking.com/…/__20571__Corona_DS238HV_Digital_Me…