Яхта для развлечений
“Рубин” снова в продаже!? Его лет 5 точно не продавали.
Видимо, новые хозяева Граупнера (корейцы) сливают найденные на складах остатки. Вот ещё небольшое кино.
Доброго дня, господа! Кто-нибудь знаком с моделью “Rubin” от старины Граупнера shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2190&Sess… Какие мнения?
ИМХО: Лодка хорошая, но цена, с учетом необходимых доработок, неоправданно высокая. Понятно, что кризис, смена собственника и т.п., но, всё равно, как-то нескромно. Видимо на немецких яхтманьяков рассчитывают. 😃))
По-моему 3-5 лет назад она стоила раза в два дороже. Одна лебёдка shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=5172 стоила порядка 15о евро. Снята с вооружения, но появилась новая линейка shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA?wgr=567. Ничего не поделаешь, Европппа!
Ни разу не слышал о необходимости доработки Рубина. Как впрочем и о владельцах оного в России.
Ну, если угодно, не доработки, а творческая сборка… 😃 Вряд ли из коробки сразу получится “отличная яхта класса NSS-A”. 😉 По крайней мере на видеоклипах все дойчландовские Рубины индивидуальны. Окраска, паруса, центровка, осадка… это только на первый взгляд.
Ну, так они голенькие (не крашеные) идут.
ИМХО: Плюс пара-тройка комплектов парусов и столько же балластов (дюже от силы ветра дифферент зависит, а корпус не глиссирующий, чтоб нос поднимать). Вобщем, под штуку евро выйдет, а соревноваться не с кем, как Вы справедливо заметили. 😃
Значит в этой теме ей самое место. Если решусь заложиться на лодку в этом ценовом диапазоне, предпочту что-то более эффектное, например Robbe Atlantis 2 (cornwallmodelboats.co.uk/…/robbe-boats.html) со всеми апгрейдами в виде красного дерева, латунных причиндалов и пр., или Robbe Valdivia.
Этих атлантисов на ЧР в Сергиевом Посаде в прошлом году вроде 4 штуки было. А то и 5. Разве в NSS это интересно?
На мой взгляд, так все “пластмасски” стоило бы отделить от “самопальных” NSS-ок. Так же, как сделали класс F4 в отличие от F2.
Я понимаю, что при желании можно любую модель, в том числе и промышленного изготовления, модернизировать и достраивать сколько угодно, но все-таки чистый моделизм - это когда все сделано спортсменом самостоятельно.
ИМХО: Павел, это спорное мнение… Полностью самостоятельное изготовление невозможно даже теоретически. Как не крути, а РУ и основная доля материалов изготовлены промышленно. Где установить эту границу и как ее обозначить и проверить соответствие? В этом смысле показателен ММ. Есть типовая лодка, стандартизированная как класс, хочешь - покупай готовую, хочешь - отдельные части, хочешь - сам пили. Отсюда и массовость ММ и возможность адекватных соревнований.
Меня в детстве всегда угнетала необходимость выдалбливания корпуса судна из цельного куска дерева (как папуасы какие-то), поэтому нет ностальгии. Если спортсмен - лыжник, то это не значит, что он должен изготовить свои лыжи самостоятельно. К тому же темперамент спортсмена-гонщика плохо сочетается с усидчивостью и терпением строителя моделей. В этом смысле оч. показателен немецкий авиамоделизм: модели строят одни люди, а летают на них - другие.
Владимир, можно найти и другие модели, менее распространенные…😃 Просто отдать 700 евро за Рубин в коробке как-то вот… напрягает что-ли. 😃
Я право же не имею ничего против покупных моделей, просто по натуре я больше строитель, чем гонщик. А посему “каждый кулик…” Ну и само понятие “моделирование” преполагает именно изготовление моделей. Комплектующие - это уже другая статья. Пока у меня не было возможности купить “фирмовую” лебедку - гонялся на “самопальных”. А попробовав рычажную, никогда не вернусь к фирменным барабанным. Предпочту минимально переделать мощную серву на рычажную лебедку.
Вот ещё германская лодка “TrueBlue” от Graupner. Ценник очень приятный!
Трублю имел. Больше не хочу 😃
Да, я читал темку. С Рубином несравнима!