Восстанавливаю Robbe Comtesse. Прошу помощи знатоков

Schmel
Bolshoy:

Или по проволочке капать. Проволокой тыкать в место склеивания.

О! Именно эта идея тоже пришла в голову. Только, скорее всего, по проволочке капать не получится. Хочу намотать на кусок толстой жесткой проволоки ватный квач и промазать десмоколом. А поверх наклеить тонкий пластик уголками, чтобы хоть немного стянуть палубу с бортами. Эх, терапевтом был, онкологом был, ортопедом был, а, вот, гинекологом пока не приходилось. 😃 Насчет фрезы вряд ли получится - руки и глаз уже не те, да и инструмента пока нет. Попробую вышеуказанным способом. Спасибо большое всем откликнувшимся. Вдруг, будут еще варианты?

карабь

Если есть под рукой тонкий пластик, то можно попробовать снаружи раздвинуть немного трещину, накапать по трещине клей, впихнуть пластинку и зафиксировав корпус трещиной вниз, дать отечь клею. А после того, как клей схватится, опилить лишнее.

Schmel

Трещины уже залиты жидким циакрином. Их уже нет как таковых. Просто хочу, чтобы они вновь не появились, ибо борта и палуба довольно тонкие, а треснуло в районе передних вант и дальше к баку. То есть, место там весьма нагруженное.

карабь

Как-то построил с пацанами швертбот, который при испытании, тоже треснул в районе вант. На первое время заклеил лентами триацетатного щёлка с пропиткой ацетоном. Может и вам попробовать, нечто подобное.

Schmel
карабь:

…Съедено вирусами… На первое время заклеил лентами триацетатного щёлка с пропиткой ацетоном…Съедено вирусами…

Где ж его взять здесь, в центре Европы-то? 😃

Да, еще вопрос: чем можно уплотнить стык “корыта” кокпита и корпуса, чтобы не так в глаза бросалось? Там стояла резинка, которая от времени рассохлась (яхте больше 20 лет).

карабь

Попробуйте подобрать по толщине силиконовый кембрик.

Schmel

А клеить силикон чем? У меня корыто на 4 шурупах крепится, так что я грешным делом, подумал, а не намазать ли тупо силиконовой смазки?

chapaur

Можно сделать так: покрыть “корыто” (кокпит) разделительным слоем, на обезжиренное посадочное место нанести силиконовый геметик, поставить кокпит на место. После герметизации получается вполне приличная прокладка. Я так делаю на ММ-ках.

Schmel

А насколько высокая получается прокладка? Мне надо, чтобы была совсем тонкая. И какой силикон брать? Строительно-сантехнический в тубах подойдет?

chapaur

У меня достаточно толстая - миллиметра 2-3, поскольку штампованные крышки довольно сильно отличаются по размером от комингса корпуса. Но намазать-то можно столько, сколько нужно. Тем более, что лишний силикон все равно выдавится при установке на место кокпита и закреплении его саморезами. А силикон брал, какой под руку попался…

карабь

Вместо щёлка можно применить полистирол. Но для начала делаете из толстой доски оправку которая приблизительно повторяет линию изгиба и угол стыка борта с палубой. Потом из тонкого полистирола, примерно 0.5 мм, режете полоски шириной, примерно 10 мм, необходимой длинны. Берёте несколько мелких гвоздиков и гнёте их пополам под углом 90 гр. Вот этими гвоздиками прижимаете полоску к оправке по стороне борта, так чтоб линия стыка делила полоску пополам, далее в местах установки леерных стоек делается пропил. И после этого с помощью фена загнуть вторую часть полоски под угол стыка с палубой. Думаю такой способ ремонта не испортит внешнего вида лодки.

Schmel

Именно так и планировал. Только с одним отличием, что полистироловые уголки такой ширины, промазанные десмоколом великолепно гнутся. Так что клеить собирался прямо по месту.

Schmel

Вроде, получилось. Как назло, шпангоут за столь долгое время сгнил и рассыпался. Пришлось ставить распорку от крыши рубки в месте крепления мачты до самого киля. Эх, старость - не радость… 😃

Schmel

Беда не приходит одна. Вчера подклинило барабан и срезало зубцы на лебедке. Барабан проточил. А что делать с лебедкой? В морьхь или есть еще шанс как-то восстановить сцепление барабана с валом? Нового вала и новой лебедки нет и не предвидится.

Basin

Я бы вам посоветовал вместо лебёдки поставить машинку с плечём, так будет значительно проще.

карабь

Если вы шестерёнкой называете выход рабочего вала с насечками, то можно запилить это место квадратом, а на дне барабана с помощью эпоксидной шпаклёвки отформовать ответное посадочное место.

Schmel

Мы шестеренкой пока ничего еще не называли…😉 А зубцы срезало именно там. Там не так все просто. Там сам вал сделан из весьма богомерзкого хлорсодержащего дико вонючего при нагревании хрупкого пластика, который ничем не проймешь. А ответная честь - из того же пластика - круглая качалка, к которой винтами прикручен сам барабан. Но я уже сделал. Просто подпилил вал сверху и посадил барабан на уцелевшие снизу зубцы. Пока работает.
Сменить лебедку на рычаг пока не получается - надо полностью перекомпоновывать фальшпалубу, искать мощную машинку - тот еще геморрой. Мне вся яхта обошлась меньше. чем будет стоить хорошая парусная машинка. А лебедка там стоит Хайтек на шариках, так что не хотелось бы ее просто так в утиль сдавать.

карабь

Всё таки имейте ввиду моё предложение, таким способом продлил двум машинкам жизнь. Для одной из них самостоятельно выпилил из двух полосок полистирола качалку. Вначале зажав их вместе, просверлил по центру отверстие сверлом диаметром равным диаметру винта, которым фиксируется качалка. Затем у нижней полоски расточил отверстие надфилем под квадрат рабочего вала. После чего склеил их вместе. Работают до сих пор.