Помощь по настройке и регулировке оборудования яхт

Bolshoy

Вообще-то напряжение должно быть в пределах 4,5-6 вольт. А три липольки это перебор. Это уже 12 вольт. Ну а 4s это вообще привет электронике и сервам.
Обычно используют гидриды 4 или 5 банок. Ну или липольки но через BEC на 6 вольт.

Kotyara

Как раз через BEC и подключал. Попробую сегодня гидриды.

Bolshoy

тогда надо проверить правильность подключения серв в приемник.

Bolshoy

По написанному нормальный. Мож полярность где попутал? Мы так недавно спалили передатчик - у него минус был в середине на колодке, а не с краю, как у всех.

Kotyara

Три приемника перепробовал, два спектрумовских, один турниги. у всех такая же байда. Ставлю их на самолет, все нормально. Такое ощущение, что лебедка на 24 вольта.

Bolshoy

попробуй без лебедки. Штатные китайские лебёдки на 6 вольт обычно.

ЖУК1986

может на беке перемычка на маленьком вольтаже стоит или бек на больший масштаб

Bolshoy

Не, перемычка не суть. Всё должно от 4.5 вольт крутиться. А там перемычка на 5 или на 6 вольт.

myrzik78

Может и глупый вопрос но все же штатный такелаж после первого хождения по пруду протерся, чем его можно заменить варианты на форуме разнообразные: авиамодельный корд или что то иное и какой корд покупать?

Mr_Alex

Корд это для спортсменов. Очень хлопотно. Хорошо подходит плетенка из рыболовного. Только надо найти “толстую” 0.5-0.7 мм. Узелки циакрином фиксить.

myrzik78

А в Москве что нибудь подобное можно купить или нужно делать самому?

PABAH

Я заметил, что на моей яхте фордевинд иногда практически невозможно выполнить. Приходится поворачивать через оверштаг.
Это из-за настроек такое или как тут принято говорить “паруса - говно”?

ps
яхта Odyssey.

Bolshoy

Точно? Оверштаг это поворот “через нос”. Обычно трудно выполняется при сильном ветре и неподходящем для этого комплекте парусов.
При этом быстрее и проще совершить поворот фордевинд (коровий разворот) и лечь на другой галс.
Затруднений при фордевинде никогда не замечал, разве когда яхта заныривала и перо руля болталось в воздухе

PABAH

Спасибо.
Да. Именно проблема встать и плыть по ветру. Проявляется эта неприятность еще и в том, что при ветре “с моря” яхту крайне сложно вернуть. Она норовит всё время плыть галсами против ветра, а даже если удаётся развернуть через нос и дальше по инерции довернуть до бакштага (так, кажется, называется курс по ветру) то яхта очень нервно и не долго идёт этим курсом и потом почти неуправляемо ложится на какой нибудь борт снова боком к ветру. Фордевинд не выполнить из этого положения, руля на слушается, а зато оверштаг получается. И приблизить ее вобще не понятно как.
Вот я и интересуюсь. Это в настройках дело или что-то принципиальное?

ukr30

А лебедка есть?
Если есть, то уменьшайте площадь парусов, при больших парусах яхту сразу запихивает носом в воду , руль в воздухе и она не управляется… В таких случаях, с большей, чем нужно парусиной, на фордаке я не сильно распускал паруса, или после перехода на фордак постепенно раскрывал паруса по мере разгона яхты…
Покупные модели перегрежены парусами, т.к. расчитаны на закрытые водоемы со слебым ветром. Чтобы они ходили нади делать или паруса по ниже, или уменьшать площадь, или несколько комплектов на разные ветра.

PABAH

Яхта ODYSSEY. Лебедки нет. И разве она не для того предназначена, чтобы шкоты выбирать? Каким образом она еще и площадь паруса может менять? А чтобы менять паруса, надо чтобы конструкция это позволяла. Описаний таких конструкций пока не попадалось. Подскажите, если не жалко.

Bolshoy

площадь и высоту паруса менять ножницами. И на земле. Т.е. под свой ветер должны быть свои паруса. А чем они управляются - рычагом или лебедкой это тут не очень важно.

PABAH
ukr30:

В таких случаях, с большей, чем нужно парусиной, на фордаке я не сильно распускал паруса, или после перехода на фордак постепенно раскрывал паруса по мере разгона яхты…

Повторяю вопрос. Как лебёдка распускать парус должна? Прошу ответить Петра.