RG 65 Dragon Force
на RG65 Open Эксплорер не пустят, как и в DF RG65. У него нет кранца на носу.
Отпилить кончик носа 10 мм и приклеить резинку. Тогда пустят на RG65 Open
DF65 пришел вчера.
Собирать пока не начал, только открыл коробку и посмотрел.
Первые впечатления очень положительные. Разве что паруса на первый взгляд кажутся тяжеловатыми/жестковатыми.
Вечером буду собирать и настраивать, читая инструкцию и DragonForce65 Hints & Tips на dragonforce65.com/feedback/
В последнее время вижу, DF и RG65 ходят вместе.
www.facebook.com/photo.php?fbid=10152096714560948&…
Это были гонки RG65 с внутренним учетом DF. Как пишет автор фото, половина из представленных DF уже переделаны и не могут участвовать в формуле DF.
Вчера попробовал первый раз свой новый df65.
Отличная лодка имхо. Получил большое удовольствие.
Очень стабильна на курсе, очень чувствительна к управлению.
На вид очень быстрая, но объективно сравнить было не с чем.
В процессе вылез один маленький косяк. Проволочные кольца, которыми парус крепится к мачте, имеют скрутки. Пару раз за эти скрутки цеплялся дирик-фал стакселя и стаксель переставал работать. Вылечено прямо на берегу кусочком скотча 😃
За час набирается пара столовых ложек воды, надо поискать откуда.
течь найдена - была неплотно приклеена крышка, маленькая, та, что возле мачты
заклеил косочком скотча, сегодня за два часа ни капли воды
вот так примерно это было 😃
паруса все таки жестковаты на слабый ветер, а у нас как раз обычно слабые ветра
надо будет попробовать скроить точно такой же из цветочки
слава богу паруса у ДФ цельнокроенные 😃
ну и еще грузик на стаксель-гике маловат, полностью сбалансировать им гик не удается, даже полностью его вывернув и сдвинув назад фал гика до разумных пределов
надо чуток добавить
В воскресенье был очень свежий ветерок, метров 10, с порывами до 15
На таком ветру DF со стоковыми А парусами слушается уже плохо - кренится, сильно приводится, плохо рулится на острых курсах. Попытки скомпенсировать приведение подстройкой такелажа и рангоута к успеху не привели.
На такой ветер нужны, видимо, паруса B или C.
размеры B и С парусов есть вот тут:
…wordpress.com/…/dragon-force-restricted-class-rul…
ага
я как раз думаю - сделать самому или купить готовые
еще ведь и рангоут нужен другой, а гик там довольно хитро устроен
Рангоут, в частности гики есть в продаже. www.rcyachts.org.uk/epages/…/en_GB/?ObjectPath=/Sh…
да, я в курсе, я с ними даже уже списывался
60 фунтов комплект парусов с рангоутом, плюс еще 15-20 шиппинг - итого 75-80 фунтов
потому и думаю 😃 было бы оно 20 фунтов или 200 - никаких раздумий бы не было 😃
привет всем.стал владельцем dragon force.возникли вопросы 1.-для чего служит овальное отверстие на палубе возле мачты.2 необходимо склеивать мачту -или нет.3 -после пропускания шкотов остались на палубе лишние шурупы-пропускные кольца -для чего предназначены.-собирал по выше указанным ссылкам на русский перевод.4 паруса буду менять на -лавсан. 5 возможность покупки у на в России комплектующих-гиков-парусов и т.д -необходимо 3 комплекта парусов. может кто взяться за покупку-распродажу.не каждый может покупать в Испании-Англии.Александр
2 необходимо склеивать мачту -или нет.
да, и марку из тонкой нитки сверху положить
иначе угольная трубка щепиться начинает
сам не стал делать сначала, но в итоге пришлось
3 -после пропускания шкотов остались на палубе лишние шурупы-пропускные кольца -для чего предназначены.-собирал по выше указанным ссылкам на русский перевод.
а их там и в самом деле многовато 😃
я сделал все как написано вот тут - dragonforce65.com/feedback/
4 паруса буду менять на -лавсан. 5 возможность покупки у на в России комплектующих-гиков-парусов и т.д.Александр
в России - не встречал.
на оф. сайте в UK - есть, я с ними списывался, отправят эйрмэйлом без проблем.
правда недешево, около 70 фунтов с пересылкой за один комплект парусов и рангоута к нему
вот поэтому и пишу что может на сайте кто-то будет покупать из-за бугра комплектующии может за те же70 фунтов переправили бы десяток гиков - а мы потом бы отоваривались по заранее договоренности
за пересылку тетенька сказала - 15-20 фунтов всего, остальные 55 - это собственно паруса и рангоут
кстати месяц назад на оф. сайте висело обещание что вот-вот появятся новые паруса от joysway, то есть производителя
может уже появились… но я сезон закрыл 😃
Кому-то надо профилированные паруса на ДФ ?
It depends.
То есть в общем да, но это зависит от.
здравствуй Петр.как жизнь .по правилам DF паруса цельнокроенные-как профилировал-Вытягиванием на матрице. Как сделано закрепление на мачте-карман или на кольцах -цена за все три комплекта.покупаю у Володи гики на DF-привез из Испании.Александр
Привет Саша, паруса сделаны из кусков, как все паруса на двухстороннем скотче.
Смотрел в Москве, как ходят “форсики” на цельных парусах- не понравилось, я от них уходил на парусах сделаных из мелких обрезков- отходов, но профилированных… вот и думаю, что лучше ДФ сделать, как в ММ- фирменные лодки, но паруса нормальные, только в размерах фирменных.
Правил пока никаких нет. Т.е. они есть (за бугром - англицкие), но у нас никем не принятые. Кто DF-65 у нас занимается - рулит, не известно. Ассоциации нет.
Организации никакой. Я этим заниматься (организацией DF пока не хочу). Конка в Питере мутит непонятное и заниматься развитием класса тоже по видимому не хочет.
А развитие заключается в организации народа, создания интернет-ресурса, принятие/выработка Правил класса.
Так-что хоть клееные паруса ставь, хоть цельные, хоть тянутые на болване.
Пока всё это разрешено классом RG-65 open. (немецкий кстати вариант RG-65)
А как соберешься к Англам/Шведам/Финнам, то придется ставить монопаруса исходя из английских правил DF RG-65. А заодно и начинку приводить к стоковому виду.