RG 65 Dragon Force
течь найдена - была неплотно приклеена крышка, маленькая, та, что возле мачты
заклеил косочком скотча, сегодня за два часа ни капли воды
вот так примерно это было 😃
паруса все таки жестковаты на слабый ветер, а у нас как раз обычно слабые ветра
надо будет попробовать скроить точно такой же из цветочки
слава богу паруса у ДФ цельнокроенные 😃
ну и еще грузик на стаксель-гике маловат, полностью сбалансировать им гик не удается, даже полностью его вывернув и сдвинув назад фал гика до разумных пределов
надо чуток добавить
В воскресенье был очень свежий ветерок, метров 10, с порывами до 15
На таком ветру DF со стоковыми А парусами слушается уже плохо - кренится, сильно приводится, плохо рулится на острых курсах. Попытки скомпенсировать приведение подстройкой такелажа и рангоута к успеху не привели.
На такой ветер нужны, видимо, паруса B или C.
размеры B и С парусов есть вот тут:
…wordpress.com/…/dragon-force-restricted-class-rul…
ага
я как раз думаю - сделать самому или купить готовые
еще ведь и рангоут нужен другой, а гик там довольно хитро устроен
Рангоут, в частности гики есть в продаже. www.rcyachts.org.uk/epages/…/en_GB/?ObjectPath=/Sh…
да, я в курсе, я с ними даже уже списывался
60 фунтов комплект парусов с рангоутом, плюс еще 15-20 шиппинг - итого 75-80 фунтов
потому и думаю 😃 было бы оно 20 фунтов или 200 - никаких раздумий бы не было 😃
привет всем.стал владельцем dragon force.возникли вопросы 1.-для чего служит овальное отверстие на палубе возле мачты.2 необходимо склеивать мачту -или нет.3 -после пропускания шкотов остались на палубе лишние шурупы-пропускные кольца -для чего предназначены.-собирал по выше указанным ссылкам на русский перевод.4 паруса буду менять на -лавсан. 5 возможность покупки у на в России комплектующих-гиков-парусов и т.д -необходимо 3 комплекта парусов. может кто взяться за покупку-распродажу.не каждый может покупать в Испании-Англии.Александр
2 необходимо склеивать мачту -или нет.
да, и марку из тонкой нитки сверху положить
иначе угольная трубка щепиться начинает
сам не стал делать сначала, но в итоге пришлось
3 -после пропускания шкотов остались на палубе лишние шурупы-пропускные кольца -для чего предназначены.-собирал по выше указанным ссылкам на русский перевод.
а их там и в самом деле многовато 😃
я сделал все как написано вот тут - dragonforce65.com/feedback/
4 паруса буду менять на -лавсан. 5 возможность покупки у на в России комплектующих-гиков-парусов и т.д.Александр
в России - не встречал.
на оф. сайте в UK - есть, я с ними списывался, отправят эйрмэйлом без проблем.
правда недешево, около 70 фунтов с пересылкой за один комплект парусов и рангоута к нему
вот поэтому и пишу что может на сайте кто-то будет покупать из-за бугра комплектующии может за те же70 фунтов переправили бы десяток гиков - а мы потом бы отоваривались по заранее договоренности
за пересылку тетенька сказала - 15-20 фунтов всего, остальные 55 - это собственно паруса и рангоут
кстати месяц назад на оф. сайте висело обещание что вот-вот появятся новые паруса от joysway, то есть производителя
может уже появились… но я сезон закрыл 😃
Кому-то надо профилированные паруса на ДФ ?
It depends.
То есть в общем да, но это зависит от.
здравствуй Петр.как жизнь .по правилам DF паруса цельнокроенные-как профилировал-Вытягиванием на матрице. Как сделано закрепление на мачте-карман или на кольцах -цена за все три комплекта.покупаю у Володи гики на DF-привез из Испании.Александр
Привет Саша, паруса сделаны из кусков, как все паруса на двухстороннем скотче.
Смотрел в Москве, как ходят “форсики” на цельных парусах- не понравилось, я от них уходил на парусах сделаных из мелких обрезков- отходов, но профилированных… вот и думаю, что лучше ДФ сделать, как в ММ- фирменные лодки, но паруса нормальные, только в размерах фирменных.
Правил пока никаких нет. Т.е. они есть (за бугром - англицкие), но у нас никем не принятые. Кто DF-65 у нас занимается - рулит, не известно. Ассоциации нет.
Организации никакой. Я этим заниматься (организацией DF пока не хочу). Конка в Питере мутит непонятное и заниматься развитием класса тоже по видимому не хочет.
А развитие заключается в организации народа, создания интернет-ресурса, принятие/выработка Правил класса.
Так-что хоть клееные паруса ставь, хоть цельные, хоть тянутые на болване.
Пока всё это разрешено классом RG-65 open. (немецкий кстати вариант RG-65)
А как соберешься к Англам/Шведам/Финнам, то придется ставить монопаруса исходя из английских правил DF RG-65. А заодно и начинку приводить к стоковому виду.
В ближайшее время, судя по ММ, только ты можешь туда поехать, да и то скорее в ММ, т.к он тебе ближе к сердцу…😁
А о “дракоше” и говорить нечего.
Чисто “наборной” гонщик- это для ленивого “запада”, а наш мужичек любит совершенствовать все что имеет…
Тем более, что делать свои паруса в габаритах фирменных не нарушает монотип класса и быстрого обмера их на старте путем наложения щаблонов…
В каждом классе, даже монотипе, как в ММ, должен быть элемент личного творчества-… по моему.
Это позволит купившим ДФ на равных гоняться с другими самодельными “эржешками” в России, да и за рубужом в гонках РЖ.
Изобретатель этого класса рекламируя свой пароход в гонках РЖ, вряд ли гоняется на покупных цельных парусах…
Так вот мне тож странно это. Типа в ММ можно клееные паруса, при том, что в наборе плоские лежат. А в ДФ низзя. Что-то они вискаря недопили, когда придумывали правила.
А подскажите, из какого материала лучше тянуть на болване монопаруса? Майлар, вроде как для этого не годится или это страшный секрет?
Так вот мне тож странно это. Типа в ММ можно клееные паруса, при том, что в наборе плоские лежат. А в ДФ низзя. Что-то они вискаря недопили, когда придумывали правила.
шотландцы зажали…
Правил пока никаких нет. Т.е. они есть (за бугром - англицкие), но у нас никем не принятые. Кто DF-65 у нас занимается - рулит, не известно. Ассоциации нет.
Организации никакой. Я этим заниматься (организацией DF пока не хочу). Конка в Питере мутит непонятное и заниматься развитием класса тоже по видимому не хочет.
А развитие заключается в организации народа, создания интернет-ресурса, принятие/выработка Правил класса.Так-что хоть клееные паруса ставь, хоть цельные, хоть тянутые на болване.
Пока всё это разрешено классом RG-65 open. (немецкий кстати вариант RG-65)
Реально “дракончиков” гонять в нсс-ш в марафоне, или в РЖ-65 в гонках… И там и там лучше гоняться на профилированных парусах, но в фирменных размерениях, т.к. яхта центрована под них…
А местные яхтсмены имеющее “ДФ” могут проводить свои “англицкие” регаты на покупных оригиналах…, тем более их много в Москве и Питере, в других городах их единицы…, а вот РЖ-65 собственной постройки много по всей России…
А таперь о парусах, о которых я интересовался…
Сделал себе комплект “А” из обрезков, ну очень они мне нравятся-
Комплекты “В” с которыми готов растаться-
Комплект “С”- с которым тоже растанусь, сегодня его закончу-
Почему я с ними растаюсь? Паруса классные, но буду делать себе из обрезков. Интересно они выглядят на воде…
Могу сделать из обрезков желающим, обращайтесь в личку…