Joysway Explorer - не хочу быть игрушкой!
Дома, окуная и так и сяк в ванную с водой нашел место течи. Вернее - места.
Это отвалившиеся изнутри пробочки в которые вкручиваются стальные крючки для прохождения шкотов. Технологию их приклеивания “взад” пока даже не представляю.
One thing that should be done to all the deck eyes is to unscrew them, mix up some of your favourite 5 minute epoxy put a drop or two in each deck eye dimple and screw the deck eyes back in to place. Not only does this seal the eye it also gives it a bit more strength.
dragonforce65.com/feedback/
Как я уже писал - отличный совет для новой лодки. Здесь другой случай.
Как я уже писал - отличный совет для новой лодки. Здесь другой случай.
в Вашем случае видимо нужно таки присобачить новые чопики/пробочки под крючки
либо извернуться ужом и таки приклеить их снизу.
либо немного рассверлить отверстия, изготовить Т-образные в сечении пробочки и засадить их на эпоксидке сверху палубы
Вот отпилю нос, надеюсь откроется доступ. Тогда и поиграю в гинеколога 😉
я бы поступил вторым путем - рассверлил отверстия и вставил бы в них свои пробочки
ИМХО сделать это проще и надежнее, в DF65 Ваша лодка все равно не попадает, а функционально эта переделка ни на что не повлияет
там где стоит несколько крючков подряд, можно вообще присобачить к палубе металлическую планку и не возиться с пробками
правда это уже добавит пару-тройку граммов 😃
присобачить к палубе металлическую планку
спасибо, но это не красиво. не будем делать франкенштейна из приятной на вид лодки. 😃
По-моему очевидно, что практически всё, что очень “функциональное” происходит в ущерб “эстетичному”. Закон жанра - чем больше одной крайности тем меньше другой. Искусство дизайнера лодки уловить золотую середину. Она ведь не просто так золотая? 😃
Гвоздь, вбитый в стену чудовищно функционален, только почему-то все предпочитают вместо него использовать вписывающуюся в интерьер вешалку, да еще и со скрытым креплением желательно. Ну как же это можно себе вообразить на Эксплорере эти Ваши металлические детали!? Пока есть возможность не портить внешний вид, оставаясь в рамках требований к функционалу, совершенно не разумно лепить что то чужеродное.
Но, спасибо огромное за советы и участие. Где-нибудь они мне обязательно пригодятся.😃
Можно пропустить через отверстие тонкую медную проволоку или нитку к ближайшему люку. Потом продеть ее в отверстие пробки(чопика) и сделать на проволоке ушко( на нитке большой узел), чтобы держалось. После этого обмазать пробку клеем и подтянуть проволокой(ниткой) к посадочному месту приклейки. После приклейки обрезать проволоку и оставшуюся проволоку в пробке протолкнуть в корпус и вытряхнуть через люк…😁
Петр, это была моя идея!!! Я ее целый день обдумывал! Только вместо проволоки я буду использовать всё тот же рыболовный шнур.
Но Вы первый про нее написали 😃
За пальму первенства по пустякам не борюсь…😃😃
Иногда тянешь с идеей, пока другие не сделают… Я бы вообще все переделал по своему- сделал другую проводку и размещение всех серв… Лодка интересная, можно с ней работать.
Не нравится мне съемная вставка под киль и мачту, надо ее мертво вклеивать и зашпаклевывать паз по посадочному месту на днище…
надо ее мертво вклеивать и зашпаклевывать паз по посадочному месту на днище…
Это хорошо, если нет планов гонятся в чисто DF. У них там в правилах даже такая фраза есть: " Запрещается закрывать отверстие под болт в бульбе" Типа как на твоём/моём метре пластилином замазано. 😃
Тут нужно для себя чётко решить - какие планы на будущие гонки имеешь. Если просто RG-65 - переделывай чё хошь (в пределах правил RG-65). Если хочется гонятся и в “чистом” DF, то смириться с тем, что можно по правилам DF и пытаться выигрывать в этой конфигурации.
Петр, это была моя идея!!! Я ее целый день обдумывал! Только вместо проволоки я буду использовать всё тот же рыболовный шнур.
Но Вы первый про нее написали 😃
Гыгы я тоже хотел это предложить в начале 😃
Прикладная гинекология, ммда…
Что за разговоры про DF? Ведь она никогда не попадёт к ним в гонку по правилам DF. Только если в “товарищеских” заездах.
А цель сделать нормальную лодку для RG вполне осуществима.
А для DF в планах поиметь именно DF. но это зависит от активности моих коллег. Увижу, что у них интересно - присоединюсь. Пока ММ выше крыши хватает.
Я кстати свой дф собрал. Завтра пойду попробую, если с погодой все нормально будет
[QUOTE=Bolshoy;5129496]У них там в правилах даже такая фраза есть: " Запрещается закрывать отверстие под болт в бульбе" Типа как на твоём/моём метре пластилином замазано. 😃
И какое это отношение имеет к вставке под киль с мачтой? Эта вставка - одно, а болт в бульбе- другое…☕
Дык и вставка эта должна быть съемной! “Совсем озверел Черный Абдулла — ни своих, ни чужих не жалеет” (с) Белое солнце пустыни 😃
Там написано, или только фантазии? Что не написано в ограничениях конкретно- разрешено😜
Володя, ты не перестраховывайся сильно…😃
Ну, вот хотя бы преамбула в правилах:
Монокласс Dragon Force. Лодка должна быть допущена до гонок в таком виде как её поставляет производитель с возможными
модификациями, если это конкретно упоминается в этих правилах “разрешается изменения”. Лодка также имеет
право на гонки в международном классе RG65, и предусматривается, что смешанные флота
будут иметь призы для закрытого класса DF, а также общих призов. Другим странам
рекомендуется принять эти правила ограниченного класса (монокласса) для возможности устроения международных соревнований.
Т.е. всё запрещено, если четко не оговорено, что “Можно/допускается”.
Так вот, про колодец нет одобрения на изменение.
Тогда, да:(
Но можно место крепления вставки заклеить аракалом😁 Всяко лучше, чем щели поперек корпуса возить…
Неа. Есть пункт
C.1 Корпус Отделка
В случае повреждения или если владелец хочет сделать лодку более выраженной, корпус может быть восстановлен и / или повторно окрашен. Тем не менее, не допускается доводка для улучшения обтекаемости деталей в базе коробки киля, трубки руля и носового бампера лучше, чем это было изготовлено фабрично. Отличительные знаки Dragon Force и RG65 не требуются.
(Примечание: Чрезмерное шлифование для уменьшения толщины оболочки корпуса и снижения веса является явным нарушением правила А.4)