RG65 в России
Ну и, лодки были; ? 😃
Извиняюсь, что припозднился. Приболел немного. Мероприятие прошло успешно. Народа было немного, но сезон открыли. пять моделистов и три лодки. Один DF и два RG. Дракон с А+, в принципе от RG почти не отстает. Думаю, если помудрить с парусами и поднастроить, пойдет наравне. Есть над чем работать. Большое спасибо всем кто смог приехать.
На пасху, я думаю, замахиваться не будем. А на майские надо погоняться. Лодок 5-6 надо собрать. Если кто был в Купчино на карьере, напишите как там дела. Лодки любые. Сочувствующие тоже приходите. Место и время определим позже. Предложения приветствуются.
11 мая на Южном пруду Крестовского острова в 11-00, Соколов С. В. проводит “Петровская регата” в классе F5-E радиоуправляемых яхт.
Приглашаем всех любителей радио яхт.
а почему в этой теме? 😃
Не RG и не о лодке. 😃)))
А метры и о соревнованиях.
Виноват! Исправлюсь!
Информацию про соревнования в которых участвует команда Санкт Петербурга и Лен. области по радиоуправляемым яхтам буду выкладывать в теме “Спортивные яхты. Санкт Петербург.”.
Опять прокол! 😃 Есть рубрика Соревнования, встречи 😃)))))))))))
В рубрике Соревнования и встречи организаторы пишут о проводимых соревнованиях и соответственно происходит их обсуждение. А я как рядовой участник форума пишу о своей хоббийной жизни, о своих друзьях, о спортивных яхтах, о встречах с такими-же любителями. Мне кажется обосновал вполне внятно.
Привет народ. Возник вопрос про лебёдку, какие используете. Желательно указать марку и длину шкота.
Только для RG-65. Спасибо.
Лучше рычажок нас серве от 11 кг. Длина - рассчитывается в зависимости от габаритов отсека.
Гут, вам лак!
У меня лодка покупная с MX components. Стоит лебедка (на фото), быстрая, работает исправно. Диаметр шкива 42 мм, диаметр намотки 30мм. Характеристики не искал. Покупал года 4 назад. Что ставят за бугром надо смотреть на их сайтах. Удачи!
На DF65 стоит лебедка с HK на 6кг. Работает нормально. www.*************/ru/product/318839/. Паруса А+. Там еще есть на 9 и 10 кг. По весу практически не отличаются (45-60 гр.).
…Компас показался хорошей игрушкой,но не спортивной яхтой.На пальцах мне сложно объяснить,но уверен если вы увидите их обоих рядом то всё поймёте даже не будучи специалистом в радиояхтинге.В нём упрощено всё и такелаж и рангоут и элементы настройки…Короче красивая игрушка…
А не подскажете, для начинающего что лучше? Может, как раз Компас из-за своей простоты? В сборке, настройке, управлении?
Задумали было с сыном сделать яхту, но через некоторое время отказались от этой затеи - чтобы получилось что-то путное, нужен опыт. Слишком много нюансов… Да как и в любом виде моделизма. Поэтому и решили купить готовую яхту, чтобы посмотреть, что и как, поднабраться опыта и знаний, да и вообще понять, яхты - наше это или нет.
С самолетами все понятно - от простого к сложному, иначе гарантированные “дрова”. А здесь как? СтОит сразу брать серьезный аппарат?
И еще вопрос: как эти модели “дружат” с морской водой? У нас в Химках очень даже есть, где разгуляться, но было бы хорошо, если яхту можно взять и на отдых. Самолет везти сложно - большой и хрупкий, а позапускать что-нибудь охота, валяться кверху пузом на пляже и трескать вино быстро надоедает…
Заранее спасибо за советы.
Тема поднималась не раз. Отталкивайтесь от бюджета, наличия автомобиля, планов участия в соревнованиях.
Допустим, ограничений нет. Тогда берёте пару MM (аппу тоже надо, пишите в бюджет и её), на каждый - ещё 2-3 комплекта парусов на сильный ветер и учитесь. Очень скоро потянет померяться силами, т.е. на соревнования.
Увлечётесь - обзаведётесь “метром” или двумя.
Если цели соревноваться нет, деньгами швыряться не готовы - то модель, вписывающуюся в RG-65 - Лучше DF-65 из готовых (аналог - Affinity с Хоббикинга), или самостоятельно сваять по выкройкам корпуса - JIF-65. При самострое - паруса нужны, и самопал скорее всего не получится сделать нормально. Тут надо помощь или вложения из расчёта от 50 баксов на комплект.
Последнее время поглядываю в сторону ДФ. С морской водой в принципе дружат, но при условии полной герметичдости. Самой яхте по барабану, а вот аппаратура как-то не очень. И опреснять желательно не затягивая. Морская соль штука не самая полезная.
А в чем простота Компаса? Все то-же самое, но ходит хуже. Если по деньгам DF дорого или не собираетесь участвовать в соревнованиях, тогда какая разница, что покупать?
Всем спасибо за советы. Если можно, еще вопросы.
Тогда берёте пару MM (аппу тоже надо, пишите в бюджет и её), на каждый - ещё 2-3 комплекта парусов на сильный ветер и учитесь. Очень скоро потянет померяться силами, т.е. на соревнования.
…
Если цели соревноваться нет, деньгами швыряться не готовы - то модель, вписывающуюся в RG-65 - Лучше DF-65 из готовых (аналог - Affinity с Хоббикинга), или самостоятельно сваять по выкройкам корпуса - JIF-65. При самострое - паруса нужны, и самопал скорее всего не получится сделать нормально. Тут надо помощь или вложения из расчёта от 50 баксов на комплект.
Пардон, а что такое ММ?.. Аппы разной у нас предостаточно, сделать корпус - не вопрос, а вот со всем остальным… Тут смысл в чем - хочется аппарат из коробки, чтобы мы без опыта смогли нормально собрать и настроить и чтобы понять, нужно оно это нам вообще или нет? Опытному яхтсмену понятно, что Дракон лучше. Но вот если меня спросят, какой самолет приобрести новичку, я пилотажку советовать не буду, хотя она ГОРАЗДО интереснее будет, чем учебная - и разобъет, и весь интерес может из-за этого пропасть. Посоветую какой-нибудь учебный “утюг”, поначалу и так полные штаны будут. Вот и здесь хочется понять, с чего лучше начать.
Самой яхте по барабану, а вот аппаратура как-то не очень. И опреснять желательно не затягивая. Морская соль штука не самая полезная
В принципе, я себе все так и представлял.
А в чем простота Компаса? Все то-же самое, но ходит хуже. Если по деньгам DF дорого или не собираетесь участвовать в соревнованиях, тогда какая разница, что покупать?
Выше писали, что попроще и такелаж, и рангоут, и настройки. По деньгам осилим, но вдруг яхты - это не наше, не вштырит… А если вштырит, то уже сразу на хороший метр можно перепрыгнуть. И еще вопрос: у Дракона киль снимается? Это я в плане удобства транспортировки.
MM - MicroMagic. Яхта капризная, но эффективно использующая законы аэро-и гидродинамики))) Сделана мастерами, типа 2-местного мерседеса в мире моторов.
Кили у всех съёмные. Я по лени вообще не разбираю ни-че-го, место в машине есть. Affinity собрал за 2 вечера. у неё в коробке - 2 полных комплекта рангоута и парусов “А” и “В”. У ММ - один комплект и, из-за небольшого киля - всего 138 мм вместо 270 - 340 - нужно точнее подбирать парус под ветер, а изначально в комплекте - только один.
Яхта капризная, но эффективно использующая законы аэро-и гидродинамики))) Сделана мастерами, типа 2-местного мерседеса в мире моторов.
Кили у всех съёмные. Я по лени вообще не разбираю ни-че-го, место в машине есть. Affinity собрал за 2 вечера. у неё в коробке - 2 полных комплекта рангоута и парусов “А” и “В”. У ММ - один комплект и, из-за небольшого киля - всего 138 мм вместо 270 - 340 - нужно точнее подбирать парус под ветер, а изначально в комплекте - только один.
Вот я и переживаю, что с капризной можем не совладать. Поэтому и хочется оптимальный вариант - попроще, но и чтобы более-менее удовольствие и опыт получить… В машине места предостаточно (Опель Зафира, а уж если задние сиденья сложить…) - самолеты, а сними и инструмент, и аппаратуру возим без проблем. Интересует разборка для дальней поездки, когда в багажнике и так всякого хлама навалена целая куча.
К сожалению, Affinity на Хоббикинге отсутствует…
Если управляете самолётом - яхту удержите, тем более, при настройке, она держит курс почти без корректировок. В одной английской лавке есть за 99 паундов ММ (доставка через посредника).
Также можно половить на барахолке.
Жалеть не придётся точно.
Для вдохновления - пошарьтесь на ютуб типа “micromagic strong wind”
Если управляете самолётом - яхту удержите…
Не за управление, за настройку переживаем. Почитал Дрейера, насколько понимаю, там есть немало тонкостей. Подозреваю, что без знаний хорошая яхта - это как из пушки по воробьям. Хотя, конечно, опыт - дело наживное.