RG65 в России

13i
PABAH:

А вот и корпус, построенный по чертежам выше.
Причем, по-моему, уже третий даже. [/URL]

Не люблю выступать критиком… но… корпус собран неаккуратно, шпангоуты как ребра торчат!
Тем более для ТРЕТЬЕГО корпуса.

PABAH

Посмотрим, на сколько это скажется на ходовых качествах. Сильно - вряд ли.

ukr30

Сергей, а как ты определил,что она очень быстрая?
Она ходит одна, пускач там, или ветер никакие…😁

Bolshoy

“Крейсер Аврора” 😃 При порыве на фордаке очень ныряет. А если дунет посильнее?

Boyarincev

Браво коллеги, я вас просто спровоцировал на реплику, ветка вроде интересная много информации, а что-то специалисты не пишут.
Конечно эта ракета полный бред. Носовая часть должна быть более полной, я ,в новой модели верхнюю часть максимально расширил.
www.facebook.com/photo.php?fbid=1447587715506153&s…

внп125

Отходил сезон на Ешке, понял, что подсел на яхты основательно. Как показатель- тридцатьпятка весь сезон простояла на полке, даже мыслей не было выйти с ней на воду. Возраст наверное. Почти сразу выявил два недостатка (лично для меня) этого класса : размер и сборка - разборка. Если с первым ничего не поделаешь (правила класса), то второе решается только постройкой новой модели. Так и пришел к тому, что RG-65 open самый оптимальный для меня размер- в меру компактный и достаточно хорошо заметный на воде размер. Зрение уже не то, что раньше. Теперь к делу. Лет пять у меня на полке лежал брусок примерно 900*240*70, выдалось на прошлой неделе свободное время. Достал брусок с полки, настроил фрезерный станок. Как меня жаба душила - душила, душила - душила, но кое как смог с ней договорится (брусок то липовый, жалко). Распустил, обработал в размер, склеил болванку. На следующий день начерно отфрезеровал обводы корпуса. Пару вечеров помахал рубанком, прошкурил. Вчера прогрунтовал на несколько раз. В ближайшее время приступлю к изготовлению матрицы. Первоначально планировал делать корпус шириной 125 мм., не понравилось, довел до 115 мм. . Корпус еще до грунтовки обтянул упаковочной пленкой и поставил на воду. Сидит прямо и на ровный киль. Поскольку мастер - модель весит 1400 гр. превышение осадки примерно 5-7 мм. . Значит надо уложиться в 1100-1150 гр. . Думаю вполне реально, главное не перетяжелить корпус. Боюсь, что ФСРовские привычки могут сыграть злую шутку. В ближайшие дни выложу фотографии того,что получилось.

Boyarincev

Очень интересно посмотреть Вашу работу.
Я сейчас сам работаю над матрицей.

Bolshoy

Сергей Геннадьевич, что с Питерской регатой? Закрывать будете или как? Я в личку письмо послал.

внп125
Boyarincev:

Очень интересно посмотреть Вашу работу.

Обязательно покажу. Сегодня закончил работу с мастер - моделью, надеюсь на днях приступить к матрице.

Boyarincev

Очень медленно иду вперёд матрица уже на столе месячишко отдохнёт
и попробую отформовать корпусок.

внп125

Похоже с фото погорячился. Какая-то проблема с Пикасо - не хочет синхронизироваться с Интернетом. Приготовился к выклейке матрицы - достал из старых запасов смолу, стеклоткань. Если время позволит начну в эту субботу. Из материалов на саму модель осталось прикупить только карбоновые трубки. На неделе заеду в магазин, возможно уже подошел контейнер. Разъем корпуса буду делать по палубе.

9 days later
внп125

Работа с матрицей близится к завершению. Днищевая секция готова полностью, вчера покрыл воском, можно в ближайшее время приступить к выклейке. С палубной секцией еще надо поработать - доклеить кокпит (я решил что так проще, чем вырубать в болванке, а потом обрабатывать внутреннюю поверхность) и обозначить люки. Можно сказать, что сам себе создал лишнюю работу. Но по порядку. Деревяшку покрыл акриловым грунтом, Хай гировский, спрей, прошкурил, еще слой грунта. Осталось несколько мелких деффектов. Так как Хайгировский грунт закончился задул каким то немецким (барахло редкосное - во первых очень вонючий, видимо не пожалели меркаптана, а зачем?, во вторых нужно наносить такими тончайшими слоями с хорошей просушкой, что теряется смысл грунтовки. Рука чуть дрогнула, задержался на долю секунды - и все. Не просто шагрень, грунт рвет на куски при высыхании. Хорошо работал по мелочи, практически весь слой сошкурил. Дунул краской из баллончика проявочный слой , пробежался мелкой шкуркой. Красота. Даже самому понравилось. Приступаю к выклейке. Нанес мылом разделительный слой, задул эпоксидным грунтом, через час приступил к выклейке. Клеил Этал 1472. Хорошая смола, жидкая и пропитывает великолепно, но долгоиграющая. В смысле начинает полимеризоваться только через 4 часа. Для ускорения процесса подогрел феном, чего делать категорически не стоило. Через день приступаю к разборке. Короче говоря ВЫЛАМЫВАЛ скорлпку часа три. Почти весь проявочный слой остался на ней. Причина видимо в том, что эпоксидные дела я обычно развожу толуолом, плюс прогрев. Скорее всего остатки паров толуола подрастворили проявочный слой. Палубную секцию клеил без прогрева и таких проблем не было, снялась легко. И чем еще навредил прогрев - образовалось несколько пузырей, пришлось шпаклевать, шкурить, опять грунтовать, опять шкурить. И все это уже в матрице, что в разы веселее, чем по наружной поверхности. Экстрим, однако. Карбоновых трубок пока нет, так что работа с рангоутом пока откладывается. Трубки привозят обычно метровые - при длине свыше метра типо другой тариф. Так как сращивать очень не хочется, попробую договориться привезти под заказ. Какая им разница,все равно клиент платит. Да, посмотрел про маятник - понравилось. Видимо тоже буду делать по такой схеме.

Boyarincev

Владимир, я бы посоветовал Вам вставлять фотографии следующим образом:
Положить фотографию на рабочий стол, расширенный режим, нажимаем на скрепку, добавляем файлы,
загрузить, готово и вставляем фотографию в сообщение.
Очень хотелось бы посмотреть на вашу работу.
Мачту можно накрутить и самому не так уж и сложно.

denis_karelskiy

Всем добрый день.

Решил я себе тоже построить лодочку. Осенью погонял на дрегон форсе и руки зачесались. Решил я в 65 вогнать вольво оушин рейс. Спешить в наших широтах некуда поэтому волшебство будет затянуто. Пока ковырял первый болван ( могу отдать первому кто сам заедет за ним, он уже в гелькауте черного цвета) надумал чутка перестроить но чтоб не городить одно на другом, проста вальнул новую болванку, вот ее я и буду заряжать как лодку мечты)))))

Всем добрый день.

Решил я себе тоже построить лодочку. Осенью погонял на дрегон форсе и руки зачесались. Решил я в 65 вогнать вольво оушин рейс. Спешить в наших широтах некуда поэтому волшебство будет затянуто. Пока ковырял первый болван ( могу отдать первому кто сам заедет за ним, он уже в гелькауте черного цвета) надумал чутка перестроить но чтоб не городить одно на другом, проста вальнул новую болванку, вот ее я и буду заряжать как лодку мечты)))))

Всем добрый день.

Решил я себе тоже построить лодочку. Осенью погонял на дрегон форсе и руки зачесались. Решил я в 65 вогнать вольво оушин рейс. Спешить в наших широтах некуда поэтому волшебство будет затянуто. Пока ковырял первый болван ( могу отдать первому кто сам заедет за ним, он уже в гелькауте черного цвета) надумал чутка перестроить но чтоб не городить одно на другом, проста вальнул новую болванку, вот ее я и буду заряжать как лодку мечты)))))

Второй корпус он же лодка мечты))) уже не просто на коленке.

Boyarincev

Денис, чувствуется профессионал, с большими техническими возможностями и конструкция очень интересная.
Держи нас в курсе постройки. Любопытно будет посмотреть узкий- широкий как будут ходить лодки.
А носовой кранец будет присутствовать?

Очень рад, что у нас в Питере появился специалист по самым высоким технологиям производства пластиков.

denis_karelskiy

Резинку не охота но надо, иначе не погонять, а одному не интересно будет.

Это моя первая модель, так что за косяки не судите строго.)))

Boyarincev

Это здорово, что ты решился на такую сложную модель, а косяки бывают у всех.
Самое главное у нас в городе прибывает очередная модель RG65.
К начало сезона у нас появится до 8 моделей RG65.
Будет интересно погоняться.