RG65 в России
Очень интересно посмотреть Вашу работу.
Обязательно покажу. Сегодня закончил работу с мастер - моделью, надеюсь на днях приступить к матрице.
Похоже с фото погорячился. Какая-то проблема с Пикасо - не хочет синхронизироваться с Интернетом. Приготовился к выклейке матрицы - достал из старых запасов смолу, стеклоткань. Если время позволит начну в эту субботу. Из материалов на саму модель осталось прикупить только карбоновые трубки. На неделе заеду в магазин, возможно уже подошел контейнер. Разъем корпуса буду делать по палубе.
Работа с матрицей близится к завершению. Днищевая секция готова полностью, вчера покрыл воском, можно в ближайшее время приступить к выклейке. С палубной секцией еще надо поработать - доклеить кокпит (я решил что так проще, чем вырубать в болванке, а потом обрабатывать внутреннюю поверхность) и обозначить люки. Можно сказать, что сам себе создал лишнюю работу. Но по порядку. Деревяшку покрыл акриловым грунтом, Хай гировский, спрей, прошкурил, еще слой грунта. Осталось несколько мелких деффектов. Так как Хайгировский грунт закончился задул каким то немецким (барахло редкосное - во первых очень вонючий, видимо не пожалели меркаптана, а зачем?, во вторых нужно наносить такими тончайшими слоями с хорошей просушкой, что теряется смысл грунтовки. Рука чуть дрогнула, задержался на долю секунды - и все. Не просто шагрень, грунт рвет на куски при высыхании. Хорошо работал по мелочи, практически весь слой сошкурил. Дунул краской из баллончика проявочный слой , пробежался мелкой шкуркой. Красота. Даже самому понравилось. Приступаю к выклейке. Нанес мылом разделительный слой, задул эпоксидным грунтом, через час приступил к выклейке. Клеил Этал 1472. Хорошая смола, жидкая и пропитывает великолепно, но долгоиграющая. В смысле начинает полимеризоваться только через 4 часа. Для ускорения процесса подогрел феном, чего делать категорически не стоило. Через день приступаю к разборке. Короче говоря ВЫЛАМЫВАЛ скорлпку часа три. Почти весь проявочный слой остался на ней. Причина видимо в том, что эпоксидные дела я обычно развожу толуолом, плюс прогрев. Скорее всего остатки паров толуола подрастворили проявочный слой. Палубную секцию клеил без прогрева и таких проблем не было, снялась легко. И чем еще навредил прогрев - образовалось несколько пузырей, пришлось шпаклевать, шкурить, опять грунтовать, опять шкурить. И все это уже в матрице, что в разы веселее, чем по наружной поверхности. Экстрим, однако. Карбоновых трубок пока нет, так что работа с рангоутом пока откладывается. Трубки привозят обычно метровые - при длине свыше метра типо другой тариф. Так как сращивать очень не хочется, попробую договориться привезти под заказ. Какая им разница,все равно клиент платит. Да, посмотрел про маятник - понравилось. Видимо тоже буду делать по такой схеме.
Владимир, я бы посоветовал Вам вставлять фотографии следующим образом:
Положить фотографию на рабочий стол, расширенный режим, нажимаем на скрепку, добавляем файлы,
загрузить, готово и вставляем фотографию в сообщение.
Очень хотелось бы посмотреть на вашу работу.
Мачту можно накрутить и самому не так уж и сложно.
Всем добрый день.
Решил я себе тоже построить лодочку. Осенью погонял на дрегон форсе и руки зачесались. Решил я в 65 вогнать вольво оушин рейс. Спешить в наших широтах некуда поэтому волшебство будет затянуто. Пока ковырял первый болван ( могу отдать первому кто сам заедет за ним, он уже в гелькауте черного цвета) надумал чутка перестроить но чтоб не городить одно на другом, проста вальнул новую болванку, вот ее я и буду заряжать как лодку мечты)))))
Всем добрый день.
Решил я себе тоже построить лодочку. Осенью погонял на дрегон форсе и руки зачесались. Решил я в 65 вогнать вольво оушин рейс. Спешить в наших широтах некуда поэтому волшебство будет затянуто. Пока ковырял первый болван ( могу отдать первому кто сам заедет за ним, он уже в гелькауте черного цвета) надумал чутка перестроить но чтоб не городить одно на другом, проста вальнул новую болванку, вот ее я и буду заряжать как лодку мечты)))))
Всем добрый день.
Решил я себе тоже построить лодочку. Осенью погонял на дрегон форсе и руки зачесались. Решил я в 65 вогнать вольво оушин рейс. Спешить в наших широтах некуда поэтому волшебство будет затянуто. Пока ковырял первый болван ( могу отдать первому кто сам заедет за ним, он уже в гелькауте черного цвета) надумал чутка перестроить но чтоб не городить одно на другом, проста вальнул новую болванку, вот ее я и буду заряжать как лодку мечты)))))
Второй корпус он же лодка мечты))) уже не просто на коленке.
Денис, чувствуется профессионал, с большими техническими возможностями и конструкция очень интересная.
Держи нас в курсе постройки. Любопытно будет посмотреть узкий- широкий как будут ходить лодки.
А носовой кранец будет присутствовать?
Очень рад, что у нас в Питере появился специалист по самым высоким технологиям производства пластиков.
Резинку не охота но надо, иначе не погонять, а одному не интересно будет.
Это моя первая модель, так что за косяки не судите строго.)))
Это здорово, что ты решился на такую сложную модель, а косяки бывают у всех.
Самое главное у нас в городе прибывает очередная модель RG65.
К начало сезона у нас появится до 8 моделей RG65.
Будет интересно погоняться.
В конце прошлой недели сделал первую выклейку. Все по пословице, которая про блин. Скорлупка получилась ужасная, но определить водоизмещение по ней получилось. Ровно 1 кг. Мало, я еще не дорос строить яхту с таким весом. Пришлось метнуться в автотовары и взять банку полиэфирной шпатлевки, чтобы нарастить мастер - модель. В районе миделя увеличил осадку на 6 мм. и плавно спустил к оконечностям. Вместо 35 мм. по первоначальной задумке стало 41. Скулы в районе цилиндрической вставки, если так можно сказать про яхту, сделал более полными. Днище получилось кругленькое, пузатенькое. В общем измазал почти всю банку (килограммовую). Загрунтовал, вывел в чистовую, вчера весь вечер мазал воском. Мазал и полировал, мазал и полировал. Нудное занятие, мылом быстрее. И почему-то не могу довести поверхность до зеркального блеска. хотя чище чем на мыле. А теперь главное. Заодно заскочил к рекламщикам (аракал, декоративные пленки и тому подобная хренотень). Пока продавцы мило трепались с предыдущим покупателем стою и тупо разглядываю витрину. Замечаю на ценнике - “Двухсторонний скотч на акриловой основе”. Был бы сеттером, сделал бы стойку. Заинтересовался, изучаю внимательнее. Минимальная толщина 0,6 мм. Для склейки парусов, на мой взгляд, явный перебор. Рассматриваю соседнюю полку. Там лежит что - то невзрачное, похожее на малярный скотч и какое то упоминание про клей и толщина интересная - 0,05 мм. Подошел продавец, начинаю допытываться что это такое и для чего, объясняю зачем мне это надо, интересуюсь прочностью. Оказалось просто клей в рулончике. Голый клей без всякой основы. Толком про этот клей продавец ничего не сказал, но достает начатый рулон на пробу. Склеиваю две четвертушки бумаги и пробую на разрыв. К пальцам липнет замечательно. Тяну от души, чувствую, что бумага сейчас начнет рваться, клей держит. Взял рулончик на пробу, на работе поэкспериментировал. О результатах эксперимента. Взял кусок парусины, склеил из него кольцо. Длина шва 80 мм., ширина клея - 6 мм. Беру две шлифованные железяки (для равномерного распределения нагрузки).Продеваю в кольцо. К одной креплю груз 15 кг. за вторую плавно приподнимаю. Секунд 8-9 ничего не происходит, ткань не морщинит. На 10-11 секунде шов не выдерживает. Не думаю, что на парусе будут такие нагрузки. А теперь вопрос к знатокам. Кто-то пользовался? Как этот клей себя поведет на открытом воздухе? Если ответы будут положительные возьму еще рулончик. Есть еще и 12 мм. шириной. И цена вполне переносимая - чуть больше 150.
Володя, именно таким скотчем мы пользуемся.
Его нужно уложить на бумагу от самоклейки и реж как тебе хочется.
Я покупаю скотч в строительных магазинах Итальянский
rcopen.com/forum/f69/topic48712/1081
Для RG65 прикупил майлар армированный и скотч в Голландии.
Володя может стоит первый корпус сделать по болванке будет ну чуть тяжелее,
работы по отделке добавятся, но быстрее чем построить матрицу.
На тему скотча понял, заеду к рекламщикам, затарюсь. По болванке клеить не хочу - слишком много мороки с отделкой, мне проще сделать матрицу, тем более, что мастер - модель полностью подготовлена. Завтра, максимум в субботу, буду клеить. Да, еще немного по клею. Повторил пробу на разрыв. Шов держал нагрузку 20 секунд и это после трех разовой переклейки, но с выдержкой двое суток перед опытом. А если еще и роликом прокатать? Результатом доволен.
Мне Володя Большой закинул такое-
www.facebook.com/photo.php?fbid=10203061327790153&…
Вроде и логичный корпус, но только для слабой волны, а для РЖ и слабая- шторм…😁
Да интересная яхта футуристическая.
А вот новейшая живая чемпион мира и тд, тд.
И название красивое худой или тощий
rg65france.free.fr/forum2/viewtopic.php?f=17&t=785
Дон Педро из Бразилии, где живёт много, много …
www.facebook.com/photo.php?fbid=887108561313952&se…
Денис, чем ты её так хорошо пропитал?
Выклеил новую матрицу по исправленной модели. Вчера обработал кромки от излишков ткани и снял с болванки. Внутри пробежался 400ой шкуркой, чтобы ликвидировать фактуру от воска (ну не смог располировать его до зеркального блеска). В целом качеством доволен. Выставил матрицу на стапеле и залил водой по КВЛ. Получилось около 1200 гр., так что есть даже небольшой запас по водоизмещению. В такой вес уложусь без всяких проблем. Немного поработал с матрицей палубы. Пара- тройка свободных вечеров и матрица будет готова.
Новое творение Марка Дикса (“отца” DF)
www.facebook.com/photo.php?fbid=10204962319316118&…
Получил сегодня мачты из Голландии sky shark II, но оказались слабоваты
для RG65.
Случайно заглянул на сайт (не реклама) shop.aviamodelka.ru
Они продают трубки 3к и Playn диаметром 7мм наружный и внутренний 6мм
длиной 1 метр вес соответственно 16 и 17 грамм.
Правда пока не разобрался что такое 3к и Playn но пошёл по пути
дороже- лучше. Как только получу отпишусь.
Правда пока не разобрался что такое 3к и Playn
Playn то трубка из углеленты.
3К это трубка из углеткани.
Чисто теоретически 3к должна быть пожёстче… но спрашивал у “производителя”, говорит разница на 1 метре почти неуловима.