RG65 в России

внп125

Выклеил новую матрицу по исправленной модели. Вчера обработал кромки от излишков ткани и снял с болванки. Внутри пробежался 400ой шкуркой, чтобы ликвидировать фактуру от воска (ну не смог располировать его до зеркального блеска). В целом качеством доволен. Выставил матрицу на стапеле и залил водой по КВЛ. Получилось около 1200 гр., так что есть даже небольшой запас по водоизмещению. В такой вес уложусь без всяких проблем. Немного поработал с матрицей палубы. Пара- тройка свободных вечеров и матрица будет готова.

Boyarincev

Получил сегодня мачты из Голландии sky shark II, но оказались слабоваты
для RG65.
Случайно заглянул на сайт (не реклама) shop.aviamodelka.ru
Они продают трубки 3к и Playn диаметром 7мм наружный и внутренний 6мм
длиной 1 метр вес соответственно 16 и 17 грамм.
Правда пока не разобрался что такое 3к и Playn но пошёл по пути
дороже- лучше. Как только получу отпишусь.

13i
Boyarincev:

Правда пока не разобрался что такое 3к и Playn

Playn то трубка из углеленты.
3К это трубка из углеткани.
Чисто теоретически 3к должна быть пожёстче… но спрашивал у “производителя”, говорит разница на 1 метре почти неуловима.

ukr30

Отдаю предпочтение граупнеровским , на них направленное волокно. В поперечке они хрупче, чем тканевые, но на продольный изгиб и сжатие жестче, что и надо для мачт.
От sky shark-овских еще на ММ отказался- они заметно слабее граупнеровских на изгиб.
На РЖ лучше ставить трубки 8Х6мм - жесткость хорошая, а увеличение веса мизер, лучше, чем потом краспицы и прочие усиления ставить… Проверено на практике лет восемь…
И головная боль- а не слабовата ли мачта- отпадает.

Boyarincev

Я склеивал трубки одна в одну примерно на треть длины мачты. Верхняя часть более лёгкая- нижняя силовая.
Я пробежал по зарубежным интерн. маг , но не смог найти однонаправленные трубки.
Просто удачно зашёл в авиамоделку. 3к материал новый, изначально жёсткий да и вес хороший.
Сейчас нужно разобраться с узлом вращения мачты. Подбрось идейку!?

ukr30

зачем вращаться мачте, если она круглая?

Bolshoy

Он наверное про систему “твист”

Boyarincev

Я, занимаюсь парусами как любитель , что получается- то получается ( три года)
У меня не получается настроить паруса в классике - поэтому попробую в свинге.
Пётр расскажите об ваших успехах С КругЛЫми мачтами!!!

ukr30

Ну ты Сергей даешь… Какие успехи? Как у всех- склеил, поставил и гоняюсь…
А если серьезно, то что конкретно интересует?

Boyarincev

Уважаемые коллеги, сижу,пью пиво и думаю о СПб регате ММ в Стрельне.
Должен сказать Петру Нечаеву и Володе Дрючкову большое спасибо за моральную поддержку в проведении регаты.
А дальше : Я люблю RG 65, Конкка любит DF , Иванов Борис- метр и т.д
и так далее, все пошли далее. Вот вопрос как решить вопрос с ММ
и кто сменит меня на на этом…
Это кажется просто, все мы любим болтать-делают немногие???

ukr30

А зачем менять- взялся за куш, не говори, что не дюж…
Пока РЖ мало, можно проводить их гонки вместе с ДФ и делая двойной зачет. Станет больше- на усмотрение другую регату… Сразу много лодок не раскрутите, а значит и мороки с организацией регат меньше… Спокойно пей свое пиво…

Bolshoy

Так пусть Олег Конкка и запрягает этот гуж. Активности у него сейчас много, так пусть и организует.

Boyarincev

Сделал первую выклейку , не совсем доволен хотел меньше веса
корпус 1 слой 0,05 мм стекло;
2 слой 0,1 под сорок пять градусов;
3 слой прямой 0,1мм.
Вес получился 80 грамм. Видимо нужно пробовать более жидкую смолу и менять набор стеклоткани.

внп125
Boyarincev:

не совсем доволен хотел меньше веса

80 грамм , и Вы не совсем довольны?.. В субботу сделал первую выклейку по новой матрице, вчера выдернул скорлупку и срезал облой. Три слоя стекла 0,2, формовка в вакууме, средняя толщина 0,55 мм. , вес 107 грамм. Это без палубы. Вот тут действительно есть повод для недовольства. Единственное что утешает - качество. Если по десяти бальной шкале, то примерно 8,5-9. Понимаю, что по яхтенным меркам сделал броненосец, но даже с таким весом могу вложится в заложенное водоизмещение (1200 гр.). Надо было останавливаться на двух слоях стекла. Следующая попытка будет : карбон 0,2 мм., два слоя стекла 0,05 мм., формовка в вакууме. Не успокоюсь, пока не получу вес 70 грамм и менее. Кстати, в качестве вакуумного мешка по размерам хорошо подошел мусорный на 100 литров. И полиэтилен мягкий, тянется хорошо. Между делом сделал заготовки на два руля (хочу сделать две яхты с разным вооружением).

Boyarincev

Володя. ставить карбон лишние расходы, да и вакуум не нужно. Ждём фотография.

внп125

Специально для яхты карбон покупать не собираюсь, просто использую старые запасы. Осталось со времен постройки тридцатьпятки. И по весу карбон даст экономию, а если и выклейка получится идеальной, то, как минимум, получается экономия на покраске. Да и смотрится стильно. Любая модель просто обязана быть красивой , ведь не на один же день она строится. А на тему вакуума… Если есть, то почему бы и не использовать? По крайней мере точно знаю, что лишней смолы в корпусе не будет. В конце восьмидесятых на работе списывали вакуум-насосы (ну не додавали они на установке сколько то там до нужного вакуума, мне то какая разница?), просто рука не поднялась выкинуть на свалку, один оставил себе. С тех пор и использую при необходимости.