RG65 в России
А зачем менять- взялся за куш, не говори, что не дюж…
Пока РЖ мало, можно проводить их гонки вместе с ДФ и делая двойной зачет. Станет больше- на усмотрение другую регату… Сразу много лодок не раскрутите, а значит и мороки с организацией регат меньше… Спокойно пей свое пиво…
Так пусть Олег Конкка и запрягает этот гуж. Активности у него сейчас много, так пусть и организует.
не совсем доволен хотел меньше веса
80 грамм , и Вы не совсем довольны?.. В субботу сделал первую выклейку по новой матрице, вчера выдернул скорлупку и срезал облой. Три слоя стекла 0,2, формовка в вакууме, средняя толщина 0,55 мм. , вес 107 грамм. Это без палубы. Вот тут действительно есть повод для недовольства. Единственное что утешает - качество. Если по десяти бальной шкале, то примерно 8,5-9. Понимаю, что по яхтенным меркам сделал броненосец, но даже с таким весом могу вложится в заложенное водоизмещение (1200 гр.). Надо было останавливаться на двух слоях стекла. Следующая попытка будет : карбон 0,2 мм., два слоя стекла 0,05 мм., формовка в вакууме. Не успокоюсь, пока не получу вес 70 грамм и менее. Кстати, в качестве вакуумного мешка по размерам хорошо подошел мусорный на 100 литров. И полиэтилен мягкий, тянется хорошо. Между делом сделал заготовки на два руля (хочу сделать две яхты с разным вооружением).
Володя. ставить карбон лишние расходы, да и вакуум не нужно. Ждём фотография.
Специально для яхты карбон покупать не собираюсь, просто использую старые запасы. Осталось со времен постройки тридцатьпятки. И по весу карбон даст экономию, а если и выклейка получится идеальной, то, как минимум, получается экономия на покраске. Да и смотрится стильно. Любая модель просто обязана быть красивой , ведь не на один же день она строится. А на тему вакуума… Если есть, то почему бы и не использовать? По крайней мере точно знаю, что лишней смолы в корпусе не будет. В конце восьмидесятых на работе списывали вакуум-насосы (ну не додавали они на установке сколько то там до нужного вакуума, мне то какая разница?), просто рука не поднялась выкинуть на свалку, один оставил себе. С тех пор и использую при необходимости.
Уважаемые коллеги заработал сайт для парусных моделей яхт :www.rg65.ru
пишите !!!
Не путайте сайт с форумом 😃
А так да, заработал! Я даже зарегистрировался.
На ХК появилась модель подходящая под RG-65,вот только носовой кранец не “отдельная мягкая часть” и с весом по моему перебор. А в режиме дружественных гонок можно погонять. hobbyking.com/…/__58119__Poseidon_650_Sailboat_137…
Можно и руки приложить, выкинуть все лишнее, облегчить по максимуму. Глядишь, грамм 100 экономии наберется. Хотя стоит ли заморачиваться с такой модернизацией? Проще оставить как есть и параллельно строить гоночный снаряд. А так, яхточка нарядная и цена не запредельная.
На ХК продается вот такая яхта Poseidon 650 , вроде вписывается в класс hobbyking.com/…/__58120__Poseidon_650_Sailboat_137…
Нормальная лодка ?
Кранца не хватает, а так в правила класса вписывается.
При примерно таком же весе скорлупки пришлось интенсивно поработать наждачкой, затем тонкий слой грунта, который практически весь сошкурил. Корпус несколько полегчал. При весе балласта 600 грамм общий вес получился 1200 грамм. Так что особо не расстраивайтесь. Тем более всегда можно выклеить новый корпус с другой укладкой. А корпус красивый, интересно как он будет вести себя на воде. Есть желание на следующий сезон сделать что-то подобное.
Там и шкурить особо нечего, наружка она же финешка ее только полирнуть, с внутрянкой сложнее, там вес набрался из за широкого транца при такой ширине чтоб он не с хлопнулся я пустил шпангоуты с направленного угля + увеличил толщину стенки где буду гельпортовые трубы корма широкая будет два пера руля + усиление где будет колодец для киля. Так как я хочу мачту растянуть вантами то само собой пришлось выкладывать усиления чтоб корпус не сложило.
Подозреваю, что Вы очень уж увлеклись с усилениями. Нагрузки на корпус никакие. Это ж какие должны быть ванты и как их надо тянуть, чтобы сложился корпус? Явно перестраховались.Усиления под шахту киля и руля тоже делать не обязательно - при вклейке они получатся автоматически, тем более, что шахта киля завязана на палубу и несет на себе основные нагрузки. Корпус это фактически пузырь, нужный только для того, чтобы киль и мачта не утонули. Вам надо пересмотреть свой подход к прочности, все- таки не ФСР строите. Честно скажу - меня тоже постоянно тянуло усилить то здесь, то там. Прекрасно понимаю, что это совсем не надо, но очень уж хочется. Старые привычки дают о себе знать. Приходилось волевым решением самому себе говорить “Нет” и делать без усилений. Я так понял, что вооружение будет классика? Желаю поскорее закончить постройку и на воду. Лето в разгаре, не тяните.
Честно скажу - меня тоже постоянно тянуло усилить то здесь, то там.
У меня другая проблема . Я вижу что прочности хватает , но сделать легче из имеющегося материала не получается . И вот это противоречие буквально останавливает работу .
Да наверно перегнул я с усилениями. Оставлю этот корпус для подгонки всяких мелочей как прототип))), и откатаю новый))) думаю 30-40 грамм скину. Все таки это моя первая постройка да и вообще первый опыт моделизма)) косяков я так понял будет много так что тренировочный корпус самое оно. Очень буду рад советам и критики.
Очень трудно практически по всем деталям попасть в нужную жёсткость и вес с первого захода.
Денис какая толщина ткани и сколько слоёв и какая смола.?
По смолам то микс, основное на SP 115, усиление на 320, по тряпке наружка 80гр. середина 220гр. и внутрянка 80гр. То что 80 граммовая тряпка это плащеный уголь примерно как положить в крест накрест однонаправленную тряпку 40гр и 40 гр, но по физмеху она как 220 граммовая ткань.
Откатал шахту для киля, само собой из уголька )))
Я использую стеклоткань для формовки корпуса причём укладываю разное количество слоёв.
Если радиус небольшой меньше слоёв при больших плоскостях больше.
Сейчас формую корпус по болванке три слоя стеклоткани 0,1 ( один слой под 45 градусов)
В носу, по миделю и в районе транца положил по слою дополнительно. Причём дополнительные слои можно вклеивать
в уже готовый корпус. вакуумом не пользуюсь. Вес готового корпуса 85 грамм.
Даю поправку вес без транца.