RG65 в России

volypok

to deadman
да комплет резины один
да это и не резина,это как у дрифтеров 1:10,можно сказать “трубы” пластиковые
но стираться долго будут,кстати с ебэя можно апгрейд заказать там и диски,и резина, и кузова,и сменный обвес есть

ivan_demidow

киньте ссылычку плз где можно взяь xmod ! ))

кинбте ссылычку где можно кеупить xmod ! ))

volypok
ivan_demidow:

киньте ссылычку плз где можно взяь xmod ! ))

кинбте ссылычку где можно кеупить xmod ! ))

Почему все такие ленивые?😉
юзай поиск:)

NiTRO_SOARER
volypok:

кстати с ебэя можно апгрейд заказать там и диски,и резина, и кузова,и сменный обвес есть

дай ссылко плз, я чет не нашел там

NiTRO_SOARER

приехали машинки
ниссан 180sx и 15-я слива
поездил в офисе по кафелю, на складе по хз что за поверхности, пол залит чемто похожим на полиэфирко )
по кафелю дрифтит, очень неплохо (на мой неопытный взгляд)
на складе - тупо ездит (

качество игрушки - 4-ка, детализация кузова слабая, у меня слива есть кентойз (игрушко тоже) - там намного более детализация (правда 1:24 размер, поболее)
сегодня дома устроим дрифт батл на линолиуме (интересно как оно поедет по нему…)
можно еще гонять втроем, на машине и на пультте переключатели A-B-C

volypok

а ты сравни детализация с другими фирмами например пилотаж у них за 2590 кузов гавно какой
я имел ввиду за 1500 штуки это нормальный кузов

NiTRO_SOARER
Просто_Прохожий:

Константин, а ты где брал? я что то ссылочку не могу найти…

http://www.rc711.com
тут брал, от оплаты до получения в Иркутске- неделя 😃

volypok:

а ты сравни детализация с другими фирмами например пилотаж у них за 2590 кузов гавно какой
я имел ввиду за 1500 штуки это нормальный кузов

ну может быть
кстате, распаковал второй кузов (слива 15-я) - качество покраски намного лучше моего сх-180 😦
и сделан более детализовано чтоли…

volypok

ну да бывает,вон у друга скай кузов говно редкосное

Просто_Прохожий

Может завести отдельную темку для владельцев машинок Takara Tomy 4wd DRIFT Package ???

а то я думаю брать не брать, что с запчастями…

NiTRO_SOARER
Просто_Прохожий:

Может завести отдельную темку для владельцев машинок Takara Tomy 4wd DRIFT Package ???

а то я думаю брать не брать, что с запчастями…

я за темку такую 😃
вчера делали паралельный дрифт - отлично!
резина (мягкая) подходит от 1:24 тамии (у меня 3 модели дома, снял с соарера)
на ней никакого дрифта, управляется отлично

Gera60

В общем заголовок темы содержанию соответствует…

Просто_Прохожий

тогда главный вопрос - где брать запчасти на Takara Tomy 4wd ??? что то я не вижу ничего в инете под нее

17 days later
10 days later
Мао

Добрый всем вечер! По случаю приобрёл ралли-рейсер от Пилотажа, качество изготовления вроде ничего…ездит нормально, НО управление дискрентное. Захотелось модернизировать, вопрос: возможно ли пределать на пропорциональное? Опыт есть. Цена переделки роли не играет-просто интересно.
Не посмотрел, вопрос в другую ветку…

deadman
volypok:

обгонка помогает вывести модель из заноса,а не постоянно как вошел в него так и прешь=)

Скажи, на модели Takara tomy действительно легко дрифтовать (как это делают на рекламном видео) или все таки нет?
А дифференциалы на осях стоят?

P.S. На своем Xmods заблокировал оба диффа, но так кросиво дрифтить, как на роликах (Takara Tomy) у меня не получаеться. Вообще управление получается достаточно сложным.

Индюков_Кирилл

Mao можно его переделать и в пропорциональное управление, придется аппаратуру новую брать, серво… и т.д

8 days later
1 month later
NiTRO_SOARER

внешне - схожа… переключателя режимов нету. цена такая же как у такары томми

deadman
NiTRO_SOARER:

внешне - схожа… переключателя режимов нету. цена такая же как у такары томми

Там написано “Free shipping”, а это значит бесплатная доставка, таккару томми за эти деньги с доставкой не купишь (минимум раза в два дороже выйдет).

Заметил что маштаб другой, здесь 1:32 - таккара 1:26

Boyarincev

Уважаемые коллеги заработал сайт для парусных моделей яхт :www.rg65.ru
пишите !!!

Bolshoy

Не путайте сайт с форумом 😃
А так да, заработал! Я даже зарегистрировался.

MobyDick1

На ХК появилась модель подходящая под RG-65,вот только носовой кранец не “отдельная мягкая часть” и с весом по моему перебор. А в режиме дружественных гонок можно погонять. hobbyking.com/…/__58119__Poseidon_650_Sailboat_137…

внп125

Можно и руки приложить, выкинуть все лишнее, облегчить по максимуму. Глядишь, грамм 100 экономии наберется. Хотя стоит ли заморачиваться с такой модернизацией? Проще оставить как есть и параллельно строить гоночный снаряд. А так, яхточка нарядная и цена не запредельная.

4 months later
внп125

Кранца не хватает, а так в правила класса вписывается.

1 month later
denis_karelskiy

Наконец то было время немножко отдохнуть и побаловаться с лодкой мечты. Корочка получилась конечно тяжелая но реально крепкая. По поклейки классика жанра, угле волокно - матрица – вакуум-печка.

внп125

При примерно таком же весе скорлупки пришлось интенсивно поработать наждачкой, затем тонкий слой грунта, который практически весь сошкурил. Корпус несколько полегчал. При весе балласта 600 грамм общий вес получился 1200 грамм. Так что особо не расстраивайтесь. Тем более всегда можно выклеить новый корпус с другой укладкой. А корпус красивый, интересно как он будет вести себя на воде. Есть желание на следующий сезон сделать что-то подобное.

denis_karelskiy

Там и шкурить особо нечего, наружка она же финешка ее только полирнуть, с внутрянкой сложнее, там вес набрался из за широкого транца при такой ширине чтоб он не с хлопнулся я пустил шпангоуты с направленного угля + увеличил толщину стенки где буду гельпортовые трубы корма широкая будет два пера руля + усиление где будет колодец для киля. Так как я хочу мачту растянуть вантами то само собой пришлось выкладывать усиления чтоб корпус не сложило.

внп125

Подозреваю, что Вы очень уж увлеклись с усилениями. Нагрузки на корпус никакие. Это ж какие должны быть ванты и как их надо тянуть, чтобы сложился корпус? Явно перестраховались.Усиления под шахту киля и руля тоже делать не обязательно - при вклейке они получатся автоматически, тем более, что шахта киля завязана на палубу и несет на себе основные нагрузки. Корпус это фактически пузырь, нужный только для того, чтобы киль и мачта не утонули. Вам надо пересмотреть свой подход к прочности, все- таки не ФСР строите. Честно скажу - меня тоже постоянно тянуло усилить то здесь, то там. Прекрасно понимаю, что это совсем не надо, но очень уж хочется. Старые привычки дают о себе знать. Приходилось волевым решением самому себе говорить “Нет” и делать без усилений. Я так понял, что вооружение будет классика? Желаю поскорее закончить постройку и на воду. Лето в разгаре, не тяните.

vvv=
внп125:

Честно скажу - меня тоже постоянно тянуло усилить то здесь, то там.

У меня другая проблема . Я вижу что прочности хватает , но сделать легче из имеющегося материала не получается . И вот это противоречие буквально останавливает работу .

denis_karelskiy

Да наверно перегнул я с усилениями. Оставлю этот корпус для подгонки всяких мелочей как прототип))), и откатаю новый))) думаю 30-40 грамм скину. Все таки это моя первая постройка да и вообще первый опыт моделизма)) косяков я так понял будет много так что тренировочный корпус самое оно. Очень буду рад советам и критики.

boyarintsev

Очень трудно практически по всем деталям попасть в нужную жёсткость и вес с первого захода.
Денис какая толщина ткани и сколько слоёв и какая смола.?

denis_karelskiy

По смолам то микс, основное на SP 115, усиление на 320, по тряпке наружка 80гр. середина 220гр. и внутрянка 80гр. То что 80 граммовая тряпка это плащеный уголь примерно как положить в крест накрест однонаправленную тряпку 40гр и 40 гр, но по физмеху она как 220 граммовая ткань.

Откатал шахту для киля, само собой из уголька )))

boyarintsev

Я использую стеклоткань для формовки корпуса причём укладываю разное количество слоёв.
Если радиус небольшой меньше слоёв при больших плоскостях больше.
Сейчас формую корпус по болванке три слоя стеклоткани 0,1 ( один слой под 45 градусов)
В носу, по миделю и в районе транца положил по слою дополнительно. Причём дополнительные слои можно вклеивать
в уже готовый корпус. вакуумом не пользуюсь. Вес готового корпуса 85 грамм.

Даю поправку вес без транца.

denis_karelskiy

На днях откатаю новый корпус ))) посмотрим ))) появилась задумка, не забывайте у меня ширена корпуса 180мм))))

boyarintsev

Да корпус широкий, у меня всего 103 мм. Но на этом корпусе большой обьём в носу. Вообще буду весь вес переносить в заднюю часть корпуса.
Транец ширина 50 мм.

denis_karelskiy

Моя одна в развертке почти как ваши две ))). Откатаю новую по новой технологии и с новой раскладкой посмотрим что выйдет с весом.

Bolshoy

Денис, а это будет лодка для души? Или для погонять?
Просто в правилах по RG65, не разрешено иметь много рулей. А именно
4.2.1 Руль должен располагаться по центральной линии корпуса, и вращаться только по одной оси, вертикально относительно центральной линии корпуса, и не должен выходить за внешние границы корпуса.

denis_karelskiy

Да я правила читал. Для начала хотел изготовить чтоб просто катнуть в болоте, если сие чудо поплывет))). А если поплывет и не хуже остальных то можно будет подумать как вбубенить одно перо руля, нос я сразу запилил под возможный кранец.

boyarintsev

Денис не нужно особенно гнаться за малый вес, всё должно быть в разумных пределах.
Главное корпус не должен проминаться и скручиваться, особенно центральная часть, где все скручивающие нагрузки.
Я на этом корпусе немного добавляю веса но усиливаю швертовый колодец и стакан для мачты.
Швертовый колодец сделай подлиней чтоб был больше рычаг крепления киля.

Нет смысла делать все детали из углепластика!

denis_karelskiy

Шверт колодец будет связан с палубой так что длиннее некуда. По весу я покрутил поломал, благо уже есть чего ломать))) реально могу убрать один слой волокна и все усиления))) есть у меня одна добавочка в смолу которая увеличивает физмех смолы на 20-25%. Так что по весу выиграю полюбасу и в жёсткости не проиграю.

внп125

Колодец завязан на палубу, перед ним стоит труба для мачты, на все это навешивается плата под аппаратуру. И все нагрузки приходятся на этот узел, корпус их практически не несет. Постарайтесь предусмотреть возможность перемещения аккумуляторов по корпусу. Я этот момент на своей лодке сразу не продумал, теперь приходится думать о новом киле со смещенным балластом, хотя на слабом ветре поведение лодки очень нравится.

denis_karelskiy

Спасибо за советы. Все больше и больше убеждаюсь что надо строить сразу две лодки))) первую для всех косяков и наработок и чистовую чтоб глаз радовала. А пока готовлюсь к новой формовки, надеюсь сегодня новый корпус откатаю. Фото присадочки для смолы))))