RG65 в России
Очень трудно практически по всем деталям попасть в нужную жёсткость и вес с первого захода.
Денис какая толщина ткани и сколько слоёв и какая смола.?
По смолам то микс, основное на SP 115, усиление на 320, по тряпке наружка 80гр. середина 220гр. и внутрянка 80гр. То что 80 граммовая тряпка это плащеный уголь примерно как положить в крест накрест однонаправленную тряпку 40гр и 40 гр, но по физмеху она как 220 граммовая ткань.
Откатал шахту для киля, само собой из уголька )))
Я использую стеклоткань для формовки корпуса причём укладываю разное количество слоёв.
Если радиус небольшой меньше слоёв при больших плоскостях больше.
Сейчас формую корпус по болванке три слоя стеклоткани 0,1 ( один слой под 45 градусов)
В носу, по миделю и в районе транца положил по слою дополнительно. Причём дополнительные слои можно вклеивать
в уже готовый корпус. вакуумом не пользуюсь. Вес готового корпуса 85 грамм.
Даю поправку вес без транца.
На днях откатаю новый корпус ))) посмотрим ))) появилась задумка, не забывайте у меня ширена корпуса 180мм))))
Да корпус широкий, у меня всего 103 мм. Но на этом корпусе большой обьём в носу. Вообще буду весь вес переносить в заднюю часть корпуса.
Транец ширина 50 мм.
Моя одна в развертке почти как ваши две ))). Откатаю новую по новой технологии и с новой раскладкой посмотрим что выйдет с весом.
Денис, а это будет лодка для души? Или для погонять?
Просто в правилах по RG65, не разрешено иметь много рулей. А именно
4.2.1 Руль должен располагаться по центральной линии корпуса, и вращаться только по одной оси, вертикально относительно центральной линии корпуса, и не должен выходить за внешние границы корпуса.
Да я правила читал. Для начала хотел изготовить чтоб просто катнуть в болоте, если сие чудо поплывет))). А если поплывет и не хуже остальных то можно будет подумать как вбубенить одно перо руля, нос я сразу запилил под возможный кранец.
Денис не нужно особенно гнаться за малый вес, всё должно быть в разумных пределах.
Главное корпус не должен проминаться и скручиваться, особенно центральная часть, где все скручивающие нагрузки.
Я на этом корпусе немного добавляю веса но усиливаю швертовый колодец и стакан для мачты.
Швертовый колодец сделай подлиней чтоб был больше рычаг крепления киля.
Нет смысла делать все детали из углепластика!
Шверт колодец будет связан с палубой так что длиннее некуда. По весу я покрутил поломал, благо уже есть чего ломать))) реально могу убрать один слой волокна и все усиления))) есть у меня одна добавочка в смолу которая увеличивает физмех смолы на 20-25%. Так что по весу выиграю полюбасу и в жёсткости не проиграю.
Денис с тобой нужно дружить!!
Колодец завязан на палубу, перед ним стоит труба для мачты, на все это навешивается плата под аппаратуру. И все нагрузки приходятся на этот узел, корпус их практически не несет. Постарайтесь предусмотреть возможность перемещения аккумуляторов по корпусу. Я этот момент на своей лодке сразу не продумал, теперь приходится думать о новом киле со смещенным балластом, хотя на слабом ветре поведение лодки очень нравится.
Надеюсь, что и с наружной стороны не хуже.
Утро вечера мудренее. Выдернул из матрицы. по чистоте поверхности получилось почти шедеврально ( но нет предела совершенства). По жёсткости не потерял не чего, не смог я удержатся и положил усиление на транец))), но там по проекту почти половина высоты транса будет спилена так что останица усилена только скула кормы. Вес корки выдернутой из матрицы - 68 гр. После обработки облоя по краям и выведение кормового транса вес будет - 65гр. этот корпус достается Питерцу который как оказалось живет по соседству и приезжал ко мне на производство))). Alex Vych (PABAH) это теперь твой корпус. Надеюсь на взаимное сотрудничество.
Начался творческий кризис, )))) надо работу поработать и на игрушку пока время нету. Пока есть время подумать и прикинуть что да как. Поделитесь пожалуйста кто знает, интересны весовые моменты, сколько должна весить мачта, гик, перо руля, киль без бульбы. У кого какие предпочтения по разводке шкотов.
Нет особых моментов и нюансов в классе лодок RG65 , ВСЕ давно придумано и проверено в гонках , просто как велосипед , так зачем снова его изобретать . Просто приходите на тренировку или регату , и ВСЕ сможете рассмотреть в подробностях . См. информацию в теме : Яхты.С.Петербург.
Нет особых моментов и нюансов в классе лодок RG65 , ВСЕ давно придумано и проверено в гонках , просто как велосипед , так зачем снова его изобретать . Просто приходите на тренировку или регату , и ВСЕ сможете рассмотреть в подробностях . См. информацию в теме : Яхты.С.Петербург.
Особые моменты и нюансы есть всегда, все ведь складывается из мелочей. Да и велосипед у меня есть Дрегон форс, вот после владения такого велосипеда и захотелось поковыряться. Да и к существующим лодкам пришли ведь не сразу. Что моя лодка поплывет я не сомневаюсь, а вот если не понравится как она будет рассекать то подарю ее какому не будь ребенку в яхт клубе. Так что уважаемые моделисты не приземляйте меня, лучше подскажите сточки зрения реальной практики а не теории.
Берите велосипед и приезжайте в субботу 4 июля в Сестрик , и ВСЕ увидите !