Проблемы
Пока к рулю не подключаю всё работает.
Вот тут подробнее, те,
если вы подключаете только рулевую машинку без тяги, то всё ОК?
В мире есть много женщин моделистов, которые ездят очень даже хорошо. У нас в Россий тоже есть девушки моделисты, и их не так уж и мало. В секции М в заездах участвует несколько девочек и они занямают далеко не последние места(обьезжают многих участников этого форума).
Скорее всего у тебя что то мешает поворуту руля или тяги. Необходимо разабрать и смазать маслом всю рулевую установку. Затем собрать все полностью и посмотреть не мешает ли что-нибудь поворачивать руль. Возможно у тебя не тянет рулевая машинка (сначала попробуй поставить другую рул. маш.). Открути четыре болта у рулевой машинки и окуратно, не разбирая редуктор (набор шестеренок и валиков), проверь целостность зубьев на каждом колесе. Затем все собири и проверь снова. Но лучше обратись за помощью к папе, старшему брату или к кому-нибудь из тех кто хорошо разбирается в техники.
Я бы проверил легкость вращения руля в шахте… Помнится, иногда он туго ходит в этой модели…
Ещё бы не туго! Там плоская резиновая уплотняющая шайба заложена!
Сразу полностью переделал эту конструкцию.
с рулем разобралась. а теперь возникла проблема с тем какую ставить лебедку на паруса… хочется выжать из этой малышки все))
хочется выжать из этой малышки все))
Если все, то обязательно нужно ставить “контроник” или “Ленер”, а мачту с килем под корень резать. 😈
Выжать из лодки в которой руль заедает … 😕
Попробуй просто покататься, поучиться управлять… 😃 ,а потом попробуй собрать модель…
с рулём я , к стати, разобралась. он больше не заедает. проблемы остались с винтом… .я поменяла моторчик и вал теперь слишком короткий…
а мачту с килем под ноль… ну а какую альтернативу вы можете предложить? хочется всё же оставить её яхтой, а не делать из неё моторную лодку… )))
Ой, хлопцы! так приятно читать письма девушки на судомодельные темы! Правда, просто вот сижу, кнопаю на кнопки и постоянно улыбаюсь.
Уважаемая барышня, лебёдочку можно ставить Hitec, она очень приличная и для спорта и для хобби. Стоимость её около 35 - 40 дол. Есть китайские, они немного дешевле, но про надёжность не скажу ничего.
А про моторную лодку - да Вы послушайте (ха ха ха) наших мужичков… Они Вам ещё и лёску с крючком на неё прикрепить посоветуют…
Так держать! Чем смогу - помогу.
С уважением Громов.
Так держать! Чем смогу - помогу.
Ну да, поможет… максимум акку… и шалобушками…
Жека , не приставай к барышням… 😃
А вааобше это такая редкость на
Пасудном форуме, так что может фото попросим…, а то мы стиссняемся… 😃 (шутка) 😃
А про моторную лодку - да Вы послушайте (ха ха ха) наших мужичков… Они Вам ещё и лёску с крючком на неё прикрепить посоветуют…
Угу, я раза три её и наматывал, с крючками и один раз даж с дохлой рыбой! 😊
подтверждаю: девушка - это всегда приятно 😃 а девушка судомоделист - приятно вдвойне 😃
Так же и про фотографию. Фотография нужна обязательно! Как минимум, фотография яхточки, но обязательно в руках её хозяйки. Хотя, можно и без яхточки 😃
По поводу лебёдки. Лебёдка - это хорошо. Но можно поставить и рулевую машинку с длинным рычагом или сектором. Вот только мощность надо подобрать, исходя из парусности и длины рычага. В свою очередь длина рычага подбирается исходя из длины, которую надо выбрать для полной перекладки парусов и угла поворота машинки.
Если будете ставить лебёдку, то надо чтобы конец всегда был натянут. Для этого можно прицепить длинную резинку. К сожалению, буквами это объяснять долго. Посмотрите фотографии в смежных темах.
Удачи!
чем дальше идёт строительство, тем больше становиться проблем… Ну собственно как всегда… спасибо за поддержку… её часто просто не хватает)))
что касается лебёдки, то я её купила на днях… а вот дальше… ну не знаю как дальше всё делать буду… больно сложно стало…
На такую яхту, надо делать ГАФЕЛЬНОЕ вооружение. И смотреться будет красиво, и ходить копийно.
Вот и лебёдка пригодится.
А в чем преимущества гафельного вооружения на этой яхте??? Объясните пожалуйста.
Одно вижу: центр парусности назад маленько уйдёт.
У этой яхты он жутко впереди ЦБС.
Это понятно, но, по моему, новичку проще собрать стандартный шлюп. Да шлюп и бегает порезвее…
Последние несколько постов для мня вообще неопнятны…
Сейчас не проверив яхту, когда спустила на воду, увидела что поддекает, посмотрела, и увидела что винт из-за того что немного болтался расшиб достаточно сильно втулку… что теперь с ней делать, ума не приложу… вклеевала я её насмерть.
что делать с мачтой то же не понятно…больно хлипкая деталь…
что теперь с ней делать, ума не приложу… вклеевала я её насмерть.
что делать с мачтой то же не понятно…больно хлипкая деталь…
Винтомоторную группу - убрать; дейдвуд - заглушить. 😃
Можно заклеить или подходящий шурупчик с резиновой прокладкой ввернуть.
Мачту в палубу - не вклеивать. Самое дохлое в её конструкции - краспицы. Обращаться аккуратно, когда сломаются - замените мачту на угольную или дюралевую трубку без краспиц.
Про модернизацию этой яхты на форуме неск. тем было.
навскидку
и вот
Винтомоторную группу - убрать; дейдвуд - заглушить. 😃
Можно заклеить или подходящий шурупчик с резиновой прокладкой ввернуть.
Мачту в палубу - не вклеивать. Самое дохлое в её конструкции - краспицы. Обращаться аккуратно, когда сломаются - замените мачту на угольную или дюралевую трубку без краспиц.Про модернизацию этой яхты на форуме неск. тем было.
[/url]
Винтомоторную группу убрала давно, точнее поменяла на новую, более мощьную.
А нафига дейдвуд заглушать??? Винт то нужен… Короче это не выход из ситуации.
Мачту не вклеевала и не собиралась. На что менять буду пока не знаю, но менять точно буду.
Темы про модерацию видела, но у меня мало опыта пработы с пластиком и поэтому выделывать некоторые вещи немогу.
На что менять буду пока не знаю, но менять точно буду.
Начинай стройть ECO mini.
Винтомоторную группу убрала давно, точнее поменяла на новую, более мощьную.
А нафига дейдвуд заглушать??? Винт то нужен… Короче это не выход из ситуации.
Мачту не вклеевала и не собиралась. На что менять буду пока не знаю, но менять точно буду.
Темы про модерацию видела, но у меня мало опыта пработы с пластиком и поэтому выделывать некоторые вещи немогу.
По дейдвуду:
Устройство простое два подшипника скольжения + трубка большего диаметра. По видимому как раз у Вас подшипник то и умер. Надо менять. Мне сложно советовать как вам это сделать, не зная Ваших навыков и умений в работе, но самое простое (на мой взгляд):
-
Высверлить старые подшипники
-
Взять трубочку с внутренним диаметром по валу винта, что бы вращался, но не люфтил (конфеты типа Чупа Чупс, шариковой (глеевой) ручки стержень). Длинна трубочки 5-8 мм, соответственно 2 шт.
-
Дальше наматываем на трубочку бумагу на клею, с тем что бы трубочка могла поместится во внутреннем диаметре дейдвуда. Толщина полоски на 1 мм меньше толщины трубки 4-7 мм.
-
Прежде чем установить внутренний (в корпусе) подшипник, в дейдвуд помещаем по средством шприца, густую машинную смазку Типа Литол. Набиваем полный дейдвуд, вставляем вал, лишнее выдавиться валом.
5 Вклеиваем подшипник.
Это так сказать ремонт (замена), но посмотрите если отверстие не совсем разбито (понятие относительное), проделайте для начала пункт 4 (набейте в дейдвуд смазки). Если результат Вас устроит, можете так проходить сезон спокойно, течи не будет.
Теперь по мачте.
Не понятно, что Вас смущает? Купите трубку (карбон, алюминий) подходящего диаметра в модельном магазине например тут hobbyforyou.ru/catalog/637.html или hobbyforyou.ru/catalog/647.html Конечно алюминий бютжетнее. Посмотрите, как сделан такелаж на других лодках, информации тут предостаточно, или если Вас смущала только мачта, установите трубку вместо нее и все!
Высверлить старые подшипники
Взять трубочку с внутренним диаметром по валу винта, что бы вращался, но не люфтил (конфеты типа Чупа Чупс, шариковой (глеевой) ручки стержень). Длинна трубочки 5-8 мм, соответственно 2 шт.
Дальше наматываем на трубочку бумагу на клею, с тем что бы трубочка могла поместится во внутреннем диаметре дейдвуда. Толщина полоски на 1 мм меньше толщины трубки 4-7 мм.
Прежде чем установить внутренний (в корпусе) подшипник, в дейдвуд помещаем по средством шприца, густую машинную смазку Типа Литол. Набиваем полный дейдвуд, вставляем вал, лишнее выдавиться валом.
5 Вклеиваем подшипник.
За такие вещи у нас из института отчисляют без возможности выстановления, а в школе на трудах 2 ставили.
Высверливают подшипник только…, а Типа Литол в качестве смазки используют только…
Девочка может и много не знает, но мозги парить не надо, а то она именно так всю жизнь и будет подшипники сверлить и клеить…