Проблемы
что теперь с ней делать, ума не приложу… вклеевала я её насмерть.
что делать с мачтой то же не понятно…больно хлипкая деталь…
Винтомоторную группу - убрать; дейдвуд - заглушить. 😃
Можно заклеить или подходящий шурупчик с резиновой прокладкой ввернуть.
Мачту в палубу - не вклеивать. Самое дохлое в её конструкции - краспицы. Обращаться аккуратно, когда сломаются - замените мачту на угольную или дюралевую трубку без краспиц.
Про модернизацию этой яхты на форуме неск. тем было.
навскидку
и вот
Винтомоторную группу - убрать; дейдвуд - заглушить. 😃
Можно заклеить или подходящий шурупчик с резиновой прокладкой ввернуть.
Мачту в палубу - не вклеивать. Самое дохлое в её конструкции - краспицы. Обращаться аккуратно, когда сломаются - замените мачту на угольную или дюралевую трубку без краспиц.Про модернизацию этой яхты на форуме неск. тем было.
[/url]
Винтомоторную группу убрала давно, точнее поменяла на новую, более мощьную.
А нафига дейдвуд заглушать??? Винт то нужен… Короче это не выход из ситуации.
Мачту не вклеевала и не собиралась. На что менять буду пока не знаю, но менять точно буду.
Темы про модерацию видела, но у меня мало опыта пработы с пластиком и поэтому выделывать некоторые вещи немогу.
На что менять буду пока не знаю, но менять точно буду.
Начинай стройть ECO mini.
Винтомоторную группу убрала давно, точнее поменяла на новую, более мощьную.
А нафига дейдвуд заглушать??? Винт то нужен… Короче это не выход из ситуации.
Мачту не вклеевала и не собиралась. На что менять буду пока не знаю, но менять точно буду.
Темы про модерацию видела, но у меня мало опыта пработы с пластиком и поэтому выделывать некоторые вещи немогу.
По дейдвуду:
Устройство простое два подшипника скольжения + трубка большего диаметра. По видимому как раз у Вас подшипник то и умер. Надо менять. Мне сложно советовать как вам это сделать, не зная Ваших навыков и умений в работе, но самое простое (на мой взгляд):
-
Высверлить старые подшипники
-
Взять трубочку с внутренним диаметром по валу винта, что бы вращался, но не люфтил (конфеты типа Чупа Чупс, шариковой (глеевой) ручки стержень). Длинна трубочки 5-8 мм, соответственно 2 шт.
-
Дальше наматываем на трубочку бумагу на клею, с тем что бы трубочка могла поместится во внутреннем диаметре дейдвуда. Толщина полоски на 1 мм меньше толщины трубки 4-7 мм.
-
Прежде чем установить внутренний (в корпусе) подшипник, в дейдвуд помещаем по средством шприца, густую машинную смазку Типа Литол. Набиваем полный дейдвуд, вставляем вал, лишнее выдавиться валом.
5 Вклеиваем подшипник.
Это так сказать ремонт (замена), но посмотрите если отверстие не совсем разбито (понятие относительное), проделайте для начала пункт 4 (набейте в дейдвуд смазки). Если результат Вас устроит, можете так проходить сезон спокойно, течи не будет.
Теперь по мачте.
Не понятно, что Вас смущает? Купите трубку (карбон, алюминий) подходящего диаметра в модельном магазине например тут hobbyforyou.ru/catalog/637.html или hobbyforyou.ru/catalog/647.html Конечно алюминий бютжетнее. Посмотрите, как сделан такелаж на других лодках, информации тут предостаточно, или если Вас смущала только мачта, установите трубку вместо нее и все!
Высверлить старые подшипники
Взять трубочку с внутренним диаметром по валу винта, что бы вращался, но не люфтил (конфеты типа Чупа Чупс, шариковой (глеевой) ручки стержень). Длинна трубочки 5-8 мм, соответственно 2 шт.
Дальше наматываем на трубочку бумагу на клею, с тем что бы трубочка могла поместится во внутреннем диаметре дейдвуда. Толщина полоски на 1 мм меньше толщины трубки 4-7 мм.
Прежде чем установить внутренний (в корпусе) подшипник, в дейдвуд помещаем по средством шприца, густую машинную смазку Типа Литол. Набиваем полный дейдвуд, вставляем вал, лишнее выдавиться валом.
5 Вклеиваем подшипник.
За такие вещи у нас из института отчисляют без возможности выстановления, а в школе на трудах 2 ставили.
Высверливают подшипник только…, а Типа Литол в качестве смазки используют только…
Девочка может и много не знает, но мозги парить не надо, а то она именно так всю жизнь и будет подшипники сверлить и клеить…
Я вот читаю, и, модераторы извините, офигеваю на всю эту ветку!😃
skaif строить мини не буду потому что это лодка, а я от этого уходила… Была идея сделать именно парусное судно…
даже если я много чего не знаю я быстро учусь.
Maks7 отверстие разбито не сильно, но теперь подтекает.
а мача из алюминия или карбона не будет тяжеловата? её не предётся переносить?
rwit это ты к чему???
[rwit это ты к чему???
[/quote]
Да просто достаточно одного взгляда на нормальную модель яхты, чтобы навсегда отказаться от идей с гренадой-арлекином. Сам, вспоминая детские годы, думал еще раз такую склеить. Так и лежит в коробке. Там ей и место. Извините, если обидел чьи-то чувства, но арлекин не стоит сил и времени.
[rwit это ты к чему???
Да просто достаточно одного взгляда на нормальную модель яхты, чтобы навсегда отказаться от идей с гренадой-арлекином. Сам, вспоминая детские годы, думал еще раз такую склеить. Так и лежит в коробке. Там ей и место. Извините, если обидел чьи-то чувства, но арлекин не стоит сил и времени.
Учиться и набивать руку. Арлекин отлично для этого подходит.
Maks7 отверстие разбито не сильно, но теперь подтекает.
а мача из алюминия или карбона не будет тяжеловата? её не предётся переносить?
Дейдвуд по идее должен быть заполнен смазкой, которая выполняет еще и роль “пробки”. В своем сообщении я об этом написал. В Вашем случае, рекомендую набить смазку прямо во внутрь трубы, предварительно вытащив вал, это старый проверенный способ для “тихоходных” судов.
Делается это довольно просто, в шприц набиваете смазку, затыкаете одно из отверстий, а в другое набиваете смазку, пока не полезет через набивочное отверстие.
Мачта.
Если длинна и диаметр мачты (у мачтового колодца) будет одинаковой, как мне кажется 6 мм, то вес будет нормальным, а возможно даже будет и легче, но крепче.
Спасибо ребята.
rwit мне Регата нужна что бы научиться управлять парусником. и научиться что то делать самой… по моему Регата не такая плохая лодочка…
Высверливают подшипник только…, а Типа Литол в качестве смазки используют только…
Девочка может и много не знает, но мозги парить не надо, а то она именно так всю жизнь и будет подшипники сверлить и клеить…
очень конструктивно…
ну и объяснил бы как делают реальные пацаны 😃
2 Black Ledy:
Технология описанная Maks 7 вобщем применима особенно в домашних условиях.
Высверлить втулку (подшипник скольжения) конечно будет сложновато, но на этой яхте она может быть пластмассовой, тогда это вполне реально. Еще небольшое дополнение - смазку в дейдвуд нужно забивать не до а после вклейки новых втулок (иначе есть вероятность что они не приклеются.
Если есть доступ к токарному станку, лучше втулки сделать из бронзы, а сам дейдвуд из латунной трубки и заменить его целиком. Также в модельных магазинах можно приобрести и готовый дейдвуд.
Литол для смазки вполне подойдет - вот его описание: www.smazki.com/op_litol24.htm (обратите внимание на водостойкость)
конечно сейчас доступны и более качественные смазки, но для данного применения большой разницы не будет.
Ну а просто установить дейдвуд так чтобы его выход был выше ватерлинии со стороны мотора?.
Требования к смазке если применить нержавейку на вал отпадут…
Ну а просто установить дейдвуд так чтобы его выход был выше ватерлинии со стороны мотора?.
Требования к смазке если применить нержавейку на вал отпадут…
насколько я помню, там выход дейдвуда крайне низко, угол будет большой.
да и с наклонным дейдвудом при вращении может гнать воду, хотя на таких оборотах вряд-ли
но на этой яхте она может быть пластмассовой, тогда это вполне реально.
Именно так.Дейдвуд там на 3-4 см ниже ватерлинии.
Но на этой яхте мотор - лишнее. ИМХО
Именно так.Дейдвуд там на 3-4 см ниже ватерлинии.
Но на этой яхте мотор - лишнее. ИМХО
если на ней планируется учиться ходить под парусом, то может мотор и пригодится
на случай потери контроля над парусами.
хотя лучше на тренеровку всегда с собой брать лодку или хотя-бы надувной матрас. - мотор ведь тоже может отказать
И всеже попросим реальное фото с корабликом в руках в форум!
Иначе меня не разубедить, что это “развод”.
rwit Фото попозже обязательно будет)))
В общем что делать я кажется поняла… буду пытаться в жизнь водворять… (не представляете как это сложно когда помочь особо некому)
Так что спасибо…будут ещё вопросы буду опять задавать))))
Все хотели увидить моё чудо в моих руках)) ну собственно оно.ю. правда в стадии очередной переделки. мачту меняю.
и ещё 2 фотки проблемного места. так и не сделала((( ось соединяющяя движок и винт… болтается. в следствии чего был разбит наглухо дейвуд((( что делать с ним то же не понятно. менять ан металическую не вижу смысла, боюсь будет протекать, а на что менять то же не знаю. если есть предложения пишите. моно сюда а ещё лучше мне в аську))
заранее спасибо))
и ещё 2 фотки проблемного места. так и не сделала((( ось соединяющяя движок и винт… болтается. в следствии чего был разбит наглухо дейвуд((( что делать с ним то же не понятно. менять ан металическую не вижу смысла, боюсь будет протекать, а на что менять то же не знаю. если есть предложения пишите. моно сюда а ещё лучше мне в аську))
заранее спасибо))
Сударыня, тему читаю давно, решил подключиться. Первое - советую точку крепления рулевой тяги на качалке машинки перенести на борт, также как выполнено на качалке баллера В данном случае на правый борт. Это нужно для правильной и безпроблемной перекладки.
Второе- если разбивает втулки дейдвуда, это свидетельствует скорее всего о плохой центровке вала двигателя и гребного вала. В любом случае, втулки лучше всего заменить на латунные, как уже советовали. а для уменьшения влияния плохой центровки нужно сдвинуть движок в нос (расстояние между торцами вала двигателя и греб. вала должно быть около 1 см, алучше 2). Соединить двигатель и гр. вал с помощью мягкого резинового шланга. Мы с успехом используем жигулевский вакуумный шланг (около 8 мм наружный диаметр. на концы валов нужно установить втулки, желательно с насечкой, нар. диаметром несколько больше, чем внутренний диаметр шланга (для жигулевского - 5-6 мм). Перед заводкой гр. вала набить внутрь литола и забудьте про течь. Удачи!