Болталка о яхтах
Возникло пару вопросов: 1. На сколько я понял в rg65 есть 3 размера парусов “A” большие, “В” средние и “С” маленькие. Они ставятся в зависимости от силы ветра (“А” от х до х метров в секунду и тд) под конкретные ветра или я это не так понимаю? 2. Каким образом определять что батарейки в яхте пора менять (в самолетах с литиевыми аккумуляторами стоят пищалки, как пищалка сработала то пора на посадку) тут как это определять а то так яхту можно упустить и придётся за ней плавать.
- Вы можете использовать любой комплект не зависимо от силы ветра . В грубом приближении , в сильный ветер парус максимально разрешенной площади будет стремиться принять горизонтальное положение и вектор его тяги будет направлен куда то в сторону зенита , а не туда куда вам надо . Парус меньшей пощади будет иметь меньшую тягу(а может и нет) , но она будет направлена в нужном для вас направлении из-за меньшего крена .
- Мне акка. хватает на 2-3 покатушки .
Припоминаю, для себя, очень яркий случай по поводу комплектов парусов. С утра в Армовире, где проходили соревнования, задул довольно свежий ветер, и большинство поставили комплект В, а кое кто, всё таки комплект А. И только один парнишка поставил комплект С. Его лодка с такой лихостью обошла всех “неваляшек”, что все стали судорожно менять паруса, но так и не разу не догнали его. По поводу же акков, то ежели разговор об покатушках, тогда как на самолёте ставьте пищалку. Лишняя весовая нагрузка здесь не кретична. Для гонок же желательно иметь несколько запасных комплектов, чем тяжелее ветровая нагрузка, тем чаще меняешь акки.
Коплект под ветер - это гоночная тема. Там да, от точного подбора зависит результат. А в плане покататься - “С” будет нужен когда продирающий до костей ветрюга погонит домой.
На предмет напруги на батарее - я что, один такой счастливый, имея Flysky + iA6B - вижу на экране пульта вольты “там” и “тут”? 2750 всё удовольствие))))
Насчет аккумуляторов: много лет использую NiMh 2400 (на Ф5Е), на десять гонок вполне хватает.
На предмет напруги на батарее - я что, один такой счастливый, имея Flysky + iA6B - вижу на экране пульта вольты “там” и “тут”?
Да напряжение и на передатчике и на приемнике+ уровень помех… Считаю эту аппу самой оптимальной с точки зрения Цена-качество ( у приемника iA6B к тому-же два “усика” антенны и соответственно более лучший прием)…
Запуски яхты в проруби- лучшее средство от похмелья…
С наступившим Новым годом!!!😃😁
Все согласны, а кто пускал?
Есть видео МикроМэджик среди льдов - на сайте ММ выложено.
Кстати, цены на ММ приятно замерли на уровне 179 евро - карбон (Ебэй из Германии) и 179 долларов - стандарт (на Башне).
Если бы они ещё вернули немецкие пресс-формы в производство…
Нашел фотки грека и сделал видео
Ныряет хорошо, вроде и ветер не сильный. А как в общем?
На мой взгляд, недостаток в плоской носовой палубе, она запихивает в воду… и диферентовке.
у нас это не применимо…
Шверты ж вроде не запрещены в М и 10
Поставить на М паруса от 10 и киль от Е
У нас это запрещено, да и надо сначала подумать для чего все это сделано?
Эти шверты с подводными крыльями сделаны для полных курсов, как и корпус яхты. А у нас половина курсов- лавировка, да и маневрировать надо почаще, чем той яхте, которая стартонула и пошла в одном направлении до финиша выбирая по курсу полные ветра.
Я уже не говорю о том, что выбираются сроки старта под сильные ветра, чтобы они могли все свои навороты использовать. А у нас- гонки при любой погоде, кроме грозы…
Возник вопрос . Чем обусловлено сохранение гика стакселя при использования свинга ? И почему ось его вращения смещена от передней шкаторины ?
Чем обусловлено сохранение гика стакселя при использования свинга ?
А вы вообще с настройкой парусов знакомы? Если нет, то почитайте немного теорию. Хотя бы нарисуйте для себя эскизик “свинга”, чтобы вам было понятно, как взаимодействуют на нем паруса. Они работают точно так же, как и на классике в лавировку, только работают в такой настройке на всех курсах.
Зачем применяется стаксель-гик? Для нормальной постановки стакселя. Можно обойтись без гика, но будет дерьмово.
И почему ось его вращения смещена от передней шкаторины?
Упрощенная схема крепления стаксель-гика, есть и другие варианты… По крайней мере, мне известны еще четыре варианта крепления стакселя и его гика на “свинге” и при этом стаксель-штаг не будет смещаться от ДП “свинга”, даже шесть… Применять их, на мой взгляд нет смысла- усложнение и утяжеление конструкции, а “выхлопа” мизер…
Некоторые, даже ведущие их применяют.
А вы вообще с настройкой парусов знакомы?
Нет . В постройке вторая яхта . Почему применяется гик стакселя и ось его вращения смещена к мачте в классическом варианте парусного вооружения модели яхты более менее понятно . Стаксель не должен далеко удалятся от грота при лавировке и угол задней шкаторины надо к чему то крепить . Не к палубе же . В случае применения свинга эти проблемы вроде как исчезают . Тем не менее он широко применяется .
Если бы был знаком не спросил бы .
Насколько важно условие , что бы центр парусности стакселя не удалялся от ДП .
Не обижайтесь, но познания в парусе у вас почти нулевые… Мой внук в свои десять лет больше знает о работе парусов.
Почитайте теорию паруса. На сайте рассказывать с азов- долго и моторошно. Я обычно рассказываю и показываю и не один час, тут это не возможно. Поищите на сайтах - “Теория паруса”.
Поймете работу парусов, их настройку и у вас много вопросов сразу отпадет.
Вы тут на форуме много пишите, но на российских соревнованиях вас никогда не видел. Приезжайте в Москву на Чемпионат России, пообщайтесь с ведущими гонщиками, они многое могут рассказать. По фотографируйте их модели, я так начинал в молодости… Вам легче приехать из Владимира, чем мне с Украины, но я езжу…
А пока смотрите на форумах, как сделано на яхтах лучших, думайте для чего это сделано и ищите ответы по возможности сами, так лучше доходит. Мы в свое время такой информации не имели…
Копируйте по началу, пока не сможете придумывать сами…
Это все, что могу вам предложить.