Болталка о яхтах
Некоторые видели мою старую “десятку” в Таганроге…, теперь она выглядит так-
мандарин созрел! 😃 Она же желтой была?
Смотри чей номер на борту и имя…, делал бы под себя - покрасил бы в желтый, мне этот класс не интересен, делаю себе новую “эмку”, деревянную…😁
Возникло пару вопросов: 1. На сколько я понял в rg65 есть 3 размера парусов “A” большие, “В” средние и “С” маленькие. Они ставятся в зависимости от силы ветра (“А” от х до х метров в секунду и тд) под конкретные ветра или я это не так понимаю? 2. Каким образом определять что батарейки в яхте пора менять (в самолетах с литиевыми аккумуляторами стоят пищалки, как пищалка сработала то пора на посадку) тут как это определять а то так яхту можно упустить и придётся за ней плавать.
- Вы можете использовать любой комплект не зависимо от силы ветра . В грубом приближении , в сильный ветер парус максимально разрешенной площади будет стремиться принять горизонтальное положение и вектор его тяги будет направлен куда то в сторону зенита , а не туда куда вам надо . Парус меньшей пощади будет иметь меньшую тягу(а может и нет) , но она будет направлена в нужном для вас направлении из-за меньшего крена .
- Мне акка. хватает на 2-3 покатушки .
Припоминаю, для себя, очень яркий случай по поводу комплектов парусов. С утра в Армовире, где проходили соревнования, задул довольно свежий ветер, и большинство поставили комплект В, а кое кто, всё таки комплект А. И только один парнишка поставил комплект С. Его лодка с такой лихостью обошла всех “неваляшек”, что все стали судорожно менять паруса, но так и не разу не догнали его. По поводу же акков, то ежели разговор об покатушках, тогда как на самолёте ставьте пищалку. Лишняя весовая нагрузка здесь не кретична. Для гонок же желательно иметь несколько запасных комплектов, чем тяжелее ветровая нагрузка, тем чаще меняешь акки.
Коплект под ветер - это гоночная тема. Там да, от точного подбора зависит результат. А в плане покататься - “С” будет нужен когда продирающий до костей ветрюга погонит домой.
На предмет напруги на батарее - я что, один такой счастливый, имея Flysky + iA6B - вижу на экране пульта вольты “там” и “тут”? 2750 всё удовольствие))))
Насчет аккумуляторов: много лет использую NiMh 2400 (на Ф5Е), на десять гонок вполне хватает.
На предмет напруги на батарее - я что, один такой счастливый, имея Flysky + iA6B - вижу на экране пульта вольты “там” и “тут”?
Да напряжение и на передатчике и на приемнике+ уровень помех… Считаю эту аппу самой оптимальной с точки зрения Цена-качество ( у приемника iA6B к тому-же два “усика” антенны и соответственно более лучший прием)…
Запуски яхты в проруби- лучшее средство от похмелья…
С наступившим Новым годом!!!😃😁
Все согласны, а кто пускал?
Есть видео МикроМэджик среди льдов - на сайте ММ выложено.
Кстати, цены на ММ приятно замерли на уровне 179 евро - карбон (Ебэй из Германии) и 179 долларов - стандарт (на Башне).
Если бы они ещё вернули немецкие пресс-формы в производство…
Нашел фотки грека и сделал видео
Ныряет хорошо, вроде и ветер не сильный. А как в общем?
На мой взгляд, недостаток в плоской носовой палубе, она запихивает в воду… и диферентовке.
у нас это не применимо…
Шверты ж вроде не запрещены в М и 10
Поставить на М паруса от 10 и киль от Е
У нас это запрещено, да и надо сначала подумать для чего все это сделано?
Эти шверты с подводными крыльями сделаны для полных курсов, как и корпус яхты. А у нас половина курсов- лавировка, да и маневрировать надо почаще, чем той яхте, которая стартонула и пошла в одном направлении до финиша выбирая по курсу полные ветра.
Я уже не говорю о том, что выбираются сроки старта под сильные ветра, чтобы они могли все свои навороты использовать. А у нас- гонки при любой погоде, кроме грозы…