Болталка о яхтах
Она еле ползает
Тормозит парусами и рулём, так ведь?
3 Mini40 trimarans in a fresh breeze
Пока искал одно, набрёл на эту занятную парочку.
тут уже долго ходят на крыле,даже без контроля заглубления и фардаки крутят не приводняясь
как можно так заморачиваться на механизме киля и ставить такое парусное вооружение,эту клеенку никаким изгибом мачты не спасти-ладно человек простыню на резиновую лодку поднял ,грести лениво,а тут?даже не копия-хз,а столько труда
Здравствуйте! Подскажите в этом году Чемпиона России по гоночным яхтам уже не будет---- отказались от проведения? Нам впервые могут выделить деньги на Россию, а оказалось, что этого соревнования нет в последнем ЕКП 2019 (www.minsport.gov.ru/sport/high-sport/…/32002/)…
Алексей, всё будет! Приезжайте! Вот Камчатка уже готова ехать 😃
ЕКП будет отредактирован.
Вот сюда зайди. rcopen.com/forum/f72/topic535438/15
вроде с парусами подружился и с ветром,а он может мозг выносить по разному
Вы не на тот сайт попали, тут про модели яхт говорят…
Про яхты.
Ещё про яхты. l.facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2Fwww.youtube.c…
Забавные покатушки!
Вот подобная лодка, которая получила сертификат от “Книги рекордов Гиннеса”, рекорд стал “прозой жизни”.
rcopen.com/forum/f69/topic228719/53 1
Чем-то подобным и я, по со стоянию здоровья, “пробавляюсь” в последнее время. Только своего “Гнома” запускаю не в дачном прудике, а в ванне, в которой моют лежачих постояльцев нашего “пансионата для ветеранов труда”, потому фотки этих запусков выкладывать не буду. Вот как “Гном” выглядит на столе.
Они по сей день запускают…
А у нас прямоходы пахерили, взрослые в последний раз гоняли в 1983 году, юноши в 1986-м.
Господа старики!
Проектирую яхту 500 мм, прототип которой находится по этому адресу - МК 1962,2. Короткая история: 57 лет тому будучи 10 летним пацаном, учеником 5 класса, построил эту яхту в половинном масштабе. Ну, как мог… Сибирский поселок. Папье-наше на клейстере с пропиткой олифой и покрытием масляной краской (голубая, для окон). Готовая модель была спущена на воду школьного пруда в мае 1963 года в присутствии одного свидетеля (приятель). Описав примерно 10 м дугу благополучно ушла под воду… Бумага намокла. Пришлось раздеваться и лезть в холодную воду для спасения обьекта. после этого пути наши с судомоделизмом разошлись. Всё как-то вверх тянуло.
Короче, хочу сделать попытку типа “назад в будущее” и построить ту же яхту, но на новый лад, в технология 21 века. Цифровое проектирование, 3D печать, суперклеи и покрытия, композиты и прочая. Пока удалось восстановить геометрию корпуса, используя в качестве сечений журнальные шаблоны для пластилиновой модели. Как и ожидалось, журнальное разрешение позволило сделать только набросок 3D “скелета”. А более-менее гладкий вариант корпуса появился после ручной корректировки по точкам в 3D sketch.
Собственно его и хочу представить на обозрения. Если будут какие-то корректировки, их проще сделать сейчас, до проработки деталей. Поясню, что предполагается использование аддитивной технологии (FDM 3D print) для производства сегментов. Эти сегменты после будут склеены между собой и покрыты водостойким покрытием. Возможна инжекция полиуретановой пены внутрь. Пока не заморачивался темой материалов для такелажа, но скорее всего они останутся классическими, записанными в пояснительной статье. Она, кстати, является образцом ТО ИЭ. Даёт необходимое руководство и не перегружает лишним.
Остальные вопросы по мере продвижения.
Сделайте заход СЮДА. Для понимания 3D-технологий.
Я консультировался с одной лавкой в Питере - они печатают разом метровые объекты - говорят, есть заказ на швертбот целый, модель яхты - вообще просто))). Мы посмотрели модели - говорят, печать рядовая, ничего особенного. У Вас получится.
Для понимания 3D-технологий.
Если это совет для меня, то спасибо, конечно… Но в этом я совсем не нуждаюсь, работая в аддитиве уже 12 лет. Речь шла о каких-то тонкостях в форме или конструкции корпуса.
Совсем-совсем? Я ставил задачу печати корпуса перед (признанными) авторитетными питерскими 3D-печатниками. Разводят руками - говорят, конкретно такого опыта нет, что-то про “вазу” и потом сразу - “в сколько периметров печатать твою модель?” Если у Вас есть идеи (желательно, проверенные) касательно обеспечения необходимой прочности корпуса (особенно продольной) - поделитесь, плиз.
Многим лень пораскинуть мозгами да и времени просто нет, сам всё ещё на бумаге вычертиваю что в голове есть, а потом отталкиваюсь от этого. На компьютере часто стали делать для различных станков современных, вообщем для упрощения производительности. А также разных направлений
Я ставил задачу печати корпуса
Я в эту ветку зашёл с вопросами по общим принципам конструкции представленной яхты. А вовсе не для дискуссий на тему 3D printing. Особенно в качестве “поставщика идей” (очевидно для Вашей глубокомысленной критики?). Повторюсь, что у меня нет и не предвидится проблем в части технологий производства данного 3-мерного обьекта. А про режим “вазы” и про то, во сколько периметров вам печатать несущую оболочку корпуса беседуйте с вашими “признанными питерскими печатниками”. Вообще-то на этом Форуме есть вполне живая ветка “Модели из 3Д принтера”. Там хоть и про самолёты, но общие принципы печати, техника проектирования и технология материалов изложены на вполне практическом уровне. В том числе и мною. Так что “про печать” - это ТУДА, а про яхты - это ЗДЕСь.
Ну ладно. Хотите про яхты - давайте про яхты. Вы положили силы на воспроизводство игрушки. Без Р/У возможности опробовать её на воде весьма ограничены. Первый вывод - Овчинка выделки не стоит.
Стиль игрушек 50-х годов (да, у меня тоже такие были) - хорошее подобие “большим” машинам, яхтам, танкам и т.п. Дети играли в подражание взрослым.
Нынешние парусные яхты для (больших) мальчиков - это в первую очередь, парусные суда с высокой эффективностью. А вы делаете анахронизм.
Второй вывод - никто кроме Вас не оценит.
Опыт изготовления лодки, а не самолёта - будет очень полезен. с интересом дождусь результата.