Болталка о яхтах
Ну ладно. Хотите про яхты - давайте про яхты. Вы положили силы на воспроизводство игрушки. Без Р/У возможности опробовать её на воде весьма ограничены. Первый вывод - Овчинка выделки не стоит.
Стиль игрушек 50-х годов (да, у меня тоже такие были) - хорошее подобие “большим” машинам, яхтам, танкам и т.п. Дети играли в подражание взрослым.
Нынешние парусные яхты для (больших) мальчиков - это в первую очередь, парусные суда с высокой эффективностью. А вы делаете анахронизм.
Второй вывод - никто кроме Вас не оценит.
Опыт изготовления лодки, а не самолёта - будет очень полезен. с интересом дождусь результата.
Овчинка выделки не стоит.
Я Вас не просил делать “выводы”, любезный. Особенно в в такой самоуверенной и безапелляционной форме. А в части оказания технической помощи…Избави меня Бог от таких “советчиков”. Но главный вывод (для себя) уже сделал. А посему попрошу админа (por favor) удалить мои посты с этой ветки. Помощи никакой, а самомнения и хамства навалом. И это за мои же деньги за неблизкий трафик.
Когда вы что-то выставляете и просите совет, то будьте терпимы к критике…
Мое мнение, такое же как и у Максима Сметкова- это все ерунда и потраченное зря время.
Может мы не доросли до Вашего “парохода”, не возвращаемся еще на уровень детства и потому мы его не воспринимаем. А вам если хочется, то творите на здоровье, только не истерите…
Понравится, то что вы сотворили- хорошо, нет- подтвердите наши слова. В любом случае будет польза.
На самом деле мы не знаем конечной цели проекта. Может этот кораблик будет стоять на полке и украшать интерьер. А вы сразу на гонки всё переводите. 😃
Какие гонки на этом чуде?
Просто все к одному…, она по форме старая…, такое- пройденный этап для начинающих в 60-е года.
А может мы слишком требовательны к сегодняшним начинающим…
Я Вас не просил делать “выводы”, любезный. Особенно в в такой самоуверенной и безапелляционной форме. А в части оказания технической помощи…Избави меня Бог от таких “советчиков”. Но главный вывод (для себя) уже сделал. А посему попрошу админа (por favor) удалить мои посты с этой ветки. Помощи никакой, а самомнения и хамства навалом. И это за мои же деньги за неблизкий трафик.
Александр, не горячитесь. В яхтах ценится не мгновенная реакция, а точный расчёт и продуманная стратегия на гонку, хотя реакция, конечно, тоже нужна))).
Вы сами указываете на необходимость оставаться в рамках темы, раздела Форума. И ежели мы с вами в “Болталке о Яхтах” - то и содержание соответствует форме.
Другое дело - создай Вы тему, например, “Нужен толковый совет по воспроизводству яхты из журнала МК 60-х годов” Вот там - да, у Вас было бы неотъемлемое право устанавливать свои правила на правах топикстартера и хозяина темы.
Я, между делом, рассчитывал, что Вы поделитесь какими-то знаниями касательно 3d-печати именно лодочного корпуса, дело для России новое, почти неопробованное. Тут интересно может быть всё - от выбора материала до нюансов печати, массы готового корпуса, прочностные аспекты…
Сожалею, что не срослось.
Я, между делом, рассчитывал, что Вы поделитесь какими-то знаниями касательно 3d-печати именно лодочного корпуса, дело для России новое, почти неопробованное. Тут интересно может быть всё - от выбора материала до нюансов печати, массы готового корпуса, прочностные аспекты…
Сожалею, что не срослось.
Ну, если так, то и срастись может… Я не “горячусь”, а не хочу терять ни времени, ни эмоций. Однако Вашему совету я последую. Темку открою, но с другим посылом- ознакомительным.
Что касается опыта проектирования для воды, то их у нас есть. San Carlos de Bariloche - Мекка для любителей surf&kite. Здесь много воды, чаек и ветра. Одна из разработок, которая сейчас в производстве - это hydrofoil (водный планер). Состоит из крыла особого профиля и геометрии, стаба, мачты и фюзеляжа. Размером всё в хорошую модель яхты. Конструкция гибридная: композитные опорные поверхности и дюралевые профиля для остального, Крепится к доске сёрфа или кайта. Первый прототип был сделан на 3D принтере. Только фюз брали от аналога (дюралевый стержень для крепления крыла мачты и стаба). И испытан на воде. По результатам испытаний были выфрезерованы матрицы для композитных деталей. На фотках некоторые детали технологии. Можете посмотреть и глубокомысленно поболтать.
По сравнению с этим, корпус модели яхты всё-таки проще.
Интересная тема. Я хотел когда-то установить подобное подводное крыло на киль модели и стаб на руль. Но у нас в основном слабые ветра и наверное выхода на крыло не получится. А мачта и фюзеляж - только такие фермы, как на рисунке или еще есть обтекатели?
А мачта и фюзеляж - только такие фермы, как на рисунке или еще есть обтекатели?
Собственно фишка здесь - бипланная конструкция. А это концептуальный дизайн, который был сделан для оценки производства металлических деталей ( CNC фрезеровка из дюралевого листа). Конечно потребовались бы какие-то накладки для уменьшения вихревого сопротивления. В итоге нашли изготовителя экструдных профилей custom. Будет выглядеть менее элегантным (моё мнение как разработчика), зато на порядок более рентабельным.
Собственно, для выхода на крыло больших скоростей и не требуется. Есть множество примеров использования hydrofoil без кайта или паруса. Опытный оператор просто раскачивает доску в продольном направлении и выходит на крыло с последующим скольжением. Есть и моторизированные версии. На моделях яхт также имеются примеры установки подобных устройств. Ещё раз добавлю замечание о сложности воссоздания профиля и геометрии крыла. Именно там собака порылась.
А что дает бипланная компоновка?
Возможен ли выход на крыло на скорости 1 - 1,5 м/с?
Какая площадь основного крыла нужна для снаряда весом 4 кг при такой скорости?
А почему не делаете мачту м фуз из композита?
А что дает бипланная компоновка?
Возможен ли выход на крыло на скорости 1 - 1,5 м/с?
Какая площадь основного крыла нужна для снаряда весом 4 кг при такой скорости?А почему не делаете мачту м фуз из композита?
Собственно на Ваши вопросы я уже ответил в тексте (мачту и фюз из композита делать нерентабельно). Кроме расчёта скорости vs.area. Для этого существует калькулятор. Простым способом можете сделать прикидку для примерно 80-100 кг объекта летящего в гидросреде на крыле размерами 550 мм х 200 мм. Подьёмная сила создаётся профилем, хотя и плоское крыло также работает. Бипланная компоновка уменьшает скорость выхода на крыло, повышает устойчивость, но и снижает крейсерскую скорость.
Такой профиль?
А чего, его (профиль), выдумывать? У него есть имя собственное. Это EPPLER 817 Hydrofoil-Airfoil. Естественно, это только часть полного профильного набора на крыло.
Мужики с парусом крыло будет? Яхтингом что-то не чуется…
www.facebook.com/…/1346007408889109/?type=3&__tn__…
Много всякого любопытного, особенно заинтересовала попытка футбольного матча меж однотипными яхточками.
Да нормальная у вас яхта, первая модель она должна быть такой, как получилось. У большинства здесь в принципе своих моделей нет и строить не особо умеют.
Вы только завязывайте народ злить, и все у вас получиться.
Всем доброго времени суток. На нас с детьми неожиданно свалилась яхта Виктория от Тайгер Тигр. Между обучением РУ и полётами, хочется поставить её на воду. В общем приводим в порядок - замена машинок и "сопливых " вещей.
Мучает вопрос - не надо ли увеличить киль? на спортивных яхтах он кажется значительно больше. И второй надо ли герметизировать тяги и люк?
Планируем найти с кем поплавать, на одной к вечеру надоест.
rcopen.com/forum/f69/topic148791 Вот тут немного об этой яхте.
Про яхты.
Не понял каким образом стаксель перебрасывается.
На таком-то размере можно было реализовать с лёгкостью.
Каким способом?
Не понял каким образом стаксель перебрасывается.
Похоже там ещё одна машинка (без резистора ОС) на 4й канал РУ (РН во второй моде) завязана.
Как шкоты “увязаны” надо ещё подумать (или подсмотреть где 😃)
☕
Не понял каким образом стаксель перебрасывается.
Каким способом?