Болталка о яхтах
надо попробовать на воду…, я купил один раз шуршащее, оказалась- плотная пропитанная бумага…
Вот я тоже так думаю, но меня уверяют что это плёнка
Есть ещё один вопрос к знатокам: если увеличить яхту из серии 65см до Метровика, насколько это будет критично? Есть планы построить Jif65 в увеличенном варианте, что скажите?
Проверьте в увеличенном до метра варианте водоизмещение, надо 4- 4,5 кг.
По вопросу плёнок думаю зайти в магазин где продают пленки ПЭТ, а там посмотрим что нам подойдёт
Водоизмещение попробую прикинуть, большое спасибо
Вообще-то была чертёжная калька из какого-то пластика.
Матовая, одна сторона шершавая - можно чертить карандашом.
Прочная. Поставлялась в рулонах.
Вообще-то была чертёжная калька из какого-то пластика.
Матовая, одна сторона шершавая - можно чертить карандашом.
Прочная. Поставлялась в рулонах.
было такое, но завод в Ярославле который эту пленку производил, закрыли 10 лет назад, про российский вариант можно забыть, буду искать в фирмах которые занимаются тонировкой окон, пленки от 30 до 150 микрон
У меня есть 30 микронная, если надо, стучитесь в личку
Эх, я вот тоже грот испортил, да и стаксель немного, на DF95. Вот думаю самому делать? Из чего? Или новые заказывать и где?
Для DF95 всё просто. Достаточно купить нужного размера кусок и вырезать по размерам целиком парус. Там клееные из панелей запрещены.
Нужна помощь с информацией
Всем удачи !!! хочется в новый корпус внедрить пластиковый стакан или банку с герметичной крышкой винтовой,обшарил весь “Мега-пак”, все импортозамещение выглядит не надежно,многие вклеивали горловины от банок кофейных,видел как ржавеют,может кто подскажет готовое решение
Всё-таки, не винтовые крышки от детских смесей и тому подобного, боле надёжны.
Как вариант для люков.shampunka.ru/category/tara/banochki/
Как вариант для люков.shampunka.ru/category/tara/banochki/
спасибо,теперь надо определиться с диаметром и объемом, запихнуть туда не влезающий блок под литий-ион 18650 для камеры и питания, никель\кадмий часто подводил после длительного хранения,без раскачки- стремно что не скажет :-“баттарейка Азис”
Друзья-форумчане, посоветуйте что стоит почитать про постройку яхт.
Сам я больше программист-электронщик, но есть желание построить яхту. На сегодняшний момент построил электроход и сделал полностью свой автопилот.
Хочу теперь сделать яхту, может катамаран или тримаран, но с жёстким парусом и также автоматизировать её. Больше склоняюсь к однокорпусному варианту, так как запускать есть возможность только в море, поэтому опасаюсь опрокидывания.
Мне нравится два существующий проекта
Пока ищу информацию какой корпус (катамаран, тримаран, яхта) делать и как.
Буду благодарен за любые советы и ссылки.
Спасибо.
Был опыт.Работая на скандинавов на научном пароходе в проливах между Балтикой и Северным морем,брал яхту для развлекухи,так она нормально носилась по волнам,пока мы штормовали прячась под островами на якорных стоянках. Обычная яхта F5M с килем 35-40 см,балласт 3,5 кг,мачта 1,78 см переклеенная из рейки сосновой с мм фанерой и ликпазом обернутая в стекло, правда ванты были витые из корды авиамодельной и все заводные кольца и вертлюги с тресковой снасти по 40 кг на разрыв, паруса были из чертежной астролоновой пленки ,еще на гроте была подрезана нижняя шкаторина и гик задран на 5-7 см чтобы воду не черпал и фордаки крутить быстро в ветер 10-12 м\с. Метровые корпуса и меньше перегружены парусами и уже на ветру 8 м\с , даже фирменная лодка “БритРор” за 2000 уеро просит уменьшить площадь парусности
Петр Нечаев поделился ссылкой-ему спасибо!!! много полезной инфы найдете
www.facebook.com/pg/FrankRussellDesign/photos/?tab…
вот интересный сайт с прогнозом,видно как циклоны носятся и чего ожидать от природы
ttps://earth.nullschool.net/#current/wind/surface/level/overlay=temp/patterson=37.70,57.74,784/loc
earth.nullschool.net/#current/wind/surface/level/o…
Здравствуйте! На сайте федерации судомодельного спорта России fsmr.ru/?p=5084 идет корректировка правил в том числе по яхтам… Хотелось бы привлечь как можно больше спортсменов к данному обсуждению, чтобы совместно подправить наши правила… Свои предложения я там выложил по F5-mono, F5-open и F5-С… На данный момент приходится проводить гонки в Новосибирске по классам которых нет в наших правилах… Надеюсь удастся легализовать класс F5-open ( RG65), F5-open ( FOOTY), F5-С а также другие на будущее… Главное заложить принцип создания открытого класса F5-open ---- а именно “Организатор соревнований должен указать в Положении и Регламенте, какой(ие) проект(ы) моделей будут выступать на проводимых соревнованиях в классе F5-open и указать конкретную действующею интернет- ссылку на данные правила постройки класса или опубликовать эти правила постройки у себя в положении.” По классу F5-С который проводится на Чемпионате России я намеренно убрал ограничения по разряду участников и яхты теперь любые, а не только покупные, серийного производства…
Не проканает опен. Очень мало лодок конструкторских RG и Footy. Но очень много лодок таких как ММ и DF65, поэтому моно и продвинули как официальный.
Не проканает опен. Очень мало лодок конструкторских RG и Footy. Но очень много лодок таких как ММ и DF65, поэтому моно и продвинули как официальный.
Не важно сколько таких лодок в данный момент есть , зачем спортсменов ограничивать, если они решили гоняться в таком классе, написали положение у них есть лодки, то почему бы и нет… Может быть их мало именно из-за того, что они их нет в официальных правилах… У нас Сибирском федеральном округе проводятся 6 официальный соревнований в RG65 ( 2 из них есть в ЕКП)— 2 в Новосибирске (май-сентябрь), в Кемерово (май), 2 в Красноярске (июнь- сентябрь), в Новокузнецке (сентябрь)… И это все пока по не официальным правилам… При этом к нам приезжают в этом классе спортсмены из Томска, Иркутска, Екатеринбурга, Камчатки…
Наверно, просто у нас регион с низкими доходами и мы все делаем сами (за не имением средств), Вам же в Москве и Питере с высокими зарплатами проще купить готовое…
есть у всех национальные классы ,это нормально как у поляков,приехали погоняться со своей снарягой,тут есть ограничения, но участников много,и только на таких лодках, но можно взять лодку этого класса в аренду за смешные 15-35 баксов со стартовым взносом и выйти на старт,лодки новые и не ушатанные,как наши возят кося бобло на матчевых гонках типо “луч” или “лазер”, наши пацаны все равно гоняются и причесывают маскалей,потом сравнивают условия за бугром и дома и крякают
в России все наоборот, проходили-приехали на Казантип после ч.Европы,нет типо у народа денег на нормальную снарягу,мы типо задвигаем офигительную снарягу всей России и только на ней можно,нас тут пятеро и все места уже поделены, массовость есть,а аренды нет
я за любой кипишь кроме голодовки,есть свободный класс,выходи на старт и бейся в общем зачете,практика показывает,что снаряга хоть и рулит,но когда есть гоночный опыт да еще немножко везения…то и можно и на “Тартиле” за лесть на пъедестал. уважухи еще больше,главное чтобы не ставили палки в колеса как Петру Нечаеву УКР-30 в Португалии
я это к тому,что когда нет массовости в постройке и продвижении,то любой междусобойчик из 3-5 участников доставляет массу удовольствия эмоций и адреналина,мы так начинающих заниматься виндсерфингистов и кайтеров подсаживаем, у нас они еще бьются на трех прокатных ф5е по треугольнику в слабые ветра с гуру яхтсменами на пивасик, разборки надо видеть,чайки курят…
Вам же в Москве и Питере с высокими зарплатами проще купить готовое…
Ну, да, мы тут все миллионеры. Лодку купить за 12-14 тыщ - дорого, а смартфоны у школьников за 30 не дорого. 😉 Не прибедняйтесь!
Да и у тебя комплекты ММ расходятся как пирожки на ж/д станции. Кстати отличные комплекты!
причесывают маскалей
Маскаляку на гиляку? На ножи, на ножи? Ну, ну.
попалась однажды тоненькая брошурка от английского продвинутого яхтсмена-с прописными истинами познакомился,про ветер,который стремиться пересечь береговую линию под прямым углом, про волну под берегом,как он незнакомую акваторию осматривает с самого высокого места на берегу,по ряби на воде видны все сходы ветра с пологих берегов и все заходы по береговой линии-работает на ура-заехали на третий гвоздь в чм на горном озере на незнакомой акватории в Австрии из 47 участников,шкипер рулил ,мы шкоты добивали под качку не дыша и оверштаг крутиться только через мах в тухляк,потом махать запрещено и дисквалификация- на радио моделях гуру умеют делать этот мах через увал и разгон перед оверштагом в тухляк,хотя многие не могут объяснить-типо чуйка,но работает !!!
был такой интересный казус,детей вывезли на гонки в польшу на залив морской вдоль косы хельской,так их местные нагрели с помощью паровоза идущего по косе по расписанию,наши от берега на тухлый ветер хоть какой-то,поляки под берег где паровоз засасывает,местную лягуху трудно переплюнуть,вот они и плакали,чо так не честно…