Болталка о яхтах

ZigZag_ZZ

Ну и банально, найти свой параход с толпе 😉
Это у меня тряпка белая, а тут как начали спортсмены сновать вокруг и у всех плёнка, вот и делают расписные, и приятно и заметно.
Когда один водоплаваешь- то безпофиг, а появятся пара тройка продвинутых в стае, вот тогда и задумаешься…

vvv=
ZigZag_ZZ:

то безпофиг

Логично с пофигом . 😃

Pilotman

))) ну ежели нас наберется более 2х человек как сейчас то прикуплю цветную плёнку да поклею трех-четырех цветные паруса… а пока рулон этой прекрасной пленки стоит 120 руб - походим так))) ну максимум маркером можно что-нибудь нанести

13 days later
FFedor
Pilotman:

ну, ежели нас наберется более 2х человек

Надеюсь, работа над этим, ведётся?

13 days later
opi_44
Pilotman:

)))… цветную плёнку да поклею трех-четырех цветные паруса… а пока рулон этой прекрасной пленки стоит 120 руб …


Я взяю Эддинг

Плёнки не хорошо за парусов

смотри пост 74

Ulli
GER67

21 days later
1 month later
Олег-К

Уважаемые,подскажите,смотрю я на корпуса яхт,ну до того разные,узкие,широкие… в чем фишка?
Чем так знаменита яхта дракон форс,что ее в отдельный класс выделили?

OeffAg
Олег-К:

Уважаемые,подскажите,смотрю я на корпуса яхт,ну до того разные,узкие,широкие… в чем фишка?
Чем так знаменита яхта дракон форс,что ее в отдельный класс выделили?

Дракона делали как раз для монокласса, в Яхтах много разных классов и для каждого класса есть свои моменты в правилах, что касается дракона, то там вообще нельзя ничего менять кроме приемника и передатчика, даже рангоут под разные паруса должны быть от производителя, это особенности правил для этого класса

Олег-К

[QUOTE=Oeff@g;7998925] в Яхтах много разных классов и для каждого класса есть свои моменты в правилах

А ссылку на эти правила,вас не затруднит дать?Спасибо.

Олег-К

Владимир,спасибо,а вообще про класс 65 где прочитать,чтобы иметь представление,что к чему,а то читаю,иной раз не понимаю о чем речь

Bolshoy

Только на забугорных сайтах. У нас класс RG-65 не развит. Только в отдельных регионах и очень малочисленный. DF-65 тут получше. Лодка доступна для покупки, на руках сотни штук.
Недавно провели чемпионат в Химках. forum.mm-sailing.ru/viewtopic.php?f=2&t=921

и здесь ещё rcopen.com/forum/f72/topic557810/21

Bolshoy
Олег-К:

А на чем гоняют в основном?на метровых?

😵

Интересно, вы смотрели Правила, смотрели тему и не поняли что за лодки?! 😃
Ладно, пойдём по нарастающей.
Footy Лодка должна уместиться в ящик длиной в один фут.
MM (MicroMagic) имеет 53 см корпус. Входит в класс F5-mono(MM)
RG как и DF-65 (DragonForce) имеет, как можно догадаться из названия класса, 65 см корпус. DF-65 входит в класс F5-mono(DF-65)
DF-95 (DragonFlight) - 95 см, входит в класс F5-mono(DF-95)
IOM/F5-E имеют 1 метр.
M/F5-M 125 см (+/- пару сантиметров)
10/F5-10 ещё больше. Нормированы формулой =10

Или я не понял вопроса. В каком классе больше всего гонщиков?
Однозначно в ММ.
Потом F5-E

Олег-К

Или я не понял вопроса. В каком классе больше всего гонщиков?
Однозначно в ММ.
Потом F5-E[/QUOTE]
О , правила F5-mono столь востребованы,что их удосужились закрепить приказом Мин спорта,честно говоря весьма удивлен, Владимир,меня несколько сбивает с толку,что …как бы правильно выразится то…,ну например яхта Дракон явно узко корпусная и яхта,ну например Фуксия,явно ширококорпусная (напоминает нечто из Volvo Ocean Race ) и в одном классе(65)ИМХО одна быстрее,др маневренее?или не так?почему ?
Сам то я сейчас до мучиваю метровую ИОМ

Bolshoy
Олег-К:

удосужились закрепить приказом Мин спорта

Любой новый класс утверждается Минспортом, чтобы люди могли разряды получать.
Другое дело, что те, кто писал представление класса не поняли сути самой идеи. Сейчас правила класса отредактированы и ждут утверждения.

Все магазинные лодки размера 65 см подходят под класс RG-65. Но и наоборот, магазинные лодки не могут конкурировать с лодками чисто RG-65. Поэтому DF-65/95 выделили в отдельные моноклассы. И вот они как раз подходят под класс Федерации F5-mono

А какой формы корпус - дело личной религии. Но в моноклассах ты не можешь изменять фабричный корпус. За исключением MM Rus - корпус можно сделать самому и какой хочешь, лишь бы вписался в правила класса.

svetoteni

RG65 - свободный класс. Ограничена площадь парусов, высота мачты, длина корпуса. Дальше - свобода творчества. Есть лодки, которые делаются за 3 дня. И с ними можно реально претендовать на медали. Есть очень классные корпуса от мэтров типа Бантока. Класс наиболее развит в Южной Америке. Хорош для жанра "Моя первая яхта’

внп125

И, что не мало важно, очень удобен в транспортировке.

Олег-К
Bolshoy:

А какой формы корпус - дело личной религии.

Это да,но чем то же это обосновывается?и да,вопрос транспортировки весьма актуален,товарищ,как увидел мой “дредноут”,первый же вопрос,как двухметровую мачту возить

27 days later
ukr30

В прежние времена у меня был в классе ДХ проа. Габариты- длина большого корпуса- 225см:o, малого- 160см, ширина собранного- 130см и пр.
К чему всё это- большой корпус для перевозки разбирался на две половинки:)…
А на счет актуальности, если класс яхт тебе действительно нравится, то ты найдешь способ перевозить… Вон, люди гоняются в “А” классе, а там такая огромная “шаланда”…
Тяжело, когда на одних соревнованиях гоняешься в нескольких классах и габаритных…
Если нет машины выглядишь, как новогодняя елка.