Моя первая яхта.

внп125

Самое простое крепление руля - самодельная качалка из люминтия и инбусный болтик М3. В баллере обязательно пропилить треугольным надфилем ответку под болтик, глубиной 0,5-1 мм., нужно для единообразной фиксации руля. Под баллер брал присадочную проволоку под аргоновую сварку из нержавейки. Диаметра 3 мм. в природе не существует, есть 3,2 мм. На РЖ - 65 гельмпортовая труба достаточно короткая ( специфика модели ) , потому я на своей фторопластвые втулки сделал максимальной длины и между ними поставил резиновое колечко. Сухость в корпусе необычайная. А в целом руль и киль практически никогда с модели не снимаю, только мачту. Да, вопрос по килю на второй фотографии. Это неудачный ракурс или он действительно такой короткий?

EXPERIMENTATOR1970

Примерно так и думал, хотя больше склоняюсь к съемному перу руля. А по поводу длины киля, отрезал по инструкции, даже пока запас оставил. Скорей всего ракурс такой.

внп125

Просто так получилось, что мне удобнее возить полусобранную модель. А в целом все снимается без особых проблем. По килю. Я бы запас не трогал, оставил как есть. Рекорды на этой лодке Вы вряд ли собираетесь ставить, а на порывах и сильном ветре с длинным килем чувствуешь себя как то комфортней. При том же весе балласта восстанавливающий момент больше. Как то так.

1 month later
EXPERIMENTATOR1970

Наконец-то появилось сегодня окно, и я сделал палубу для своей яхточки! Обидно,что с такими темпами до холодов можно и не успеть. К сожалению, лето у меня в отношении моделизма практически мертвый сезон.

внп125

Ничего страшного. Лишь бы не пришлось в срочном порядке переделывать яхту в ледокол.

EXPERIMENTATOR1970

Ну у нас в Питере последние года лед только к Новому Году встает. Так что всяко успею!