Строительство 1м регатной яхты класса F5E

SAN

Архивы читаются нормально.
Спасибо.

Вот только в третьей части ссылки на рисунки есть, а где сами рисунки?

opi_44

ТЕСТ 2

Тест:

  1. раз, что я создал XXX.zip

А сегодня я хочу создать XXX.pdf. Старые рисунки (Wsketch 1.02 от 1991 никто может открыть. Теперь файл дестроeнно)

Anlage_1_.zip

Anlage_2_.zip

Anlage_3_.zip

Что лучше? Если даю в форуме файлы чем XXX.zip или XXX.pdf. Болшинсво XXX.zip только моло моложе чем XXX.pdf.

Улли

Если у Вас возникли вопросы, прошу, задавайте их в другой ветке, а именно тут rcopen.com/forum/f69/topic58795

Swooper

У Vanquish обводы просто супер! а как парусина стоит… Просто заглядение! 😃

SAN

Что лучше? Если даю в форуме файлы чем XXX.zip или XXX.pdf. Болшинсво XXX.zip только моло моложе чем XXX.pdf.
Улли

Все рисунки нормально открываются. Спасибо.
pdf-файлы напрямую на форум залить нельзя: запрещённый для заливки формат. Залить его можно только в архивированном виде.

opi_44
Swooper:

У Vanquish обводы просто супер! а как парусина стоит… Просто заглядение! 😃

Старое фото
Можно смотрить, что мачт может стоить на земле корпуса в шахте/пруте на право.

мачт стоит пр. 8-9 см ниже.

Если у Вас возникли вопросы, прошу, задавайте их в другой ветке, а именно тут rcopen.com/forum/f69/topic58795

2 months later
opi_44

Привет,

я уже писал, что я буду строить метровку. Я говорил с Thomas Dreyer (уже был Чемпион Европы в классе F5 E. Он сказал, что Vanquish хорошая яхта. Другой спортсмен на севере ФРГ интересуется яхтами Vanquish.
От него я получил шпангоуты в формате .pdf. Но я буду использовать только № 1, 2, 3, 5, 7, 9, 11, 12, 13, 15, 17, 19, 21.
Начинаю пр. после 15.11.2006. Ещё 11.11.2006 11часов 11 минут стартует регата Scharmьtzelsee на юге города Берлин (пр. 270 км). Потом время для нового проекта.

Улли

opi_44

Я забыл прикрепить файл шпангоутов.
Кто хочет строить из бальзы. Ему надо 21 шпангоут.

Spanten_pdf_Adobe_7_.zip

GOLF_stream

каждый шпангоут отдельно - это хорошо для выпиливания. А нет ли нормального теоретического чертежа? Ещё лучше, если это будет не .pdf, а какой-нибудь формат для CAD, например .dwg .dxf IGES STEP. А ещё лучше - 3D модель.

opi_44
GOLF_stream:

Ещё лучше, если это будет не .pdf, а какой-нибудь формат для CAD, например .dwg .dxf IGES STEP. А ещё лучше - 3D модель.

В этих форматах я не могу. .dxf Vanquish plans.zip

Ширина копуса надо есть р. 110 мм. но в формате .dxf так маленькие, что друг не мог помочь мне.

Улли

2 months later
opi_44

Старт строителства F5 E.
нет Vanquish, но я рисовал палубу с 190 мм и взял шпангоуты от Vanquish.


Так я всегда начинаю.


задняя часть так будет.


Я всегда пишу даты.


Шпангоуты шаг 1


Шпангоутам надо прикрепить планку 15*20 мм


Всегда надо котролировать рабту.


Надо фиксировать шпангоуты с нагелeми.


Всё шпангоуты на стапеле


Шпангоут № 20 маленкий. Поэтому надо его усилить.


И другие тоже, чтобы легче можно сделать шаг 2


Там будут киль и палуба.


Теперь я ищу точки, где планки хорошо прилегают к шпангоутам (маркировать)


Точки отмаркированы


Налево нет правильно. Мне надо оработать шпангоуты.

Улли


Демонтаж шпангоутов.


Матриц за 3мм, 5мм и 8 мм (3 сверлении).


Работа с матрицей


Минус 3 мм для планок.


Высоко будет лежить 2 планки 5*10 мм.


Первые планки. 2 шт 5*10 мм где киль, 1 шт. 5*10 мм где палуба и другие 3*5 мм до 3*10 мм для корпуса.


Вид в районе носа


Вид в районе кормы.


Если длина планки меньше надо рисовать.



Лния не прямая. всегда “полу кгуг”.



Готово

Улли

Если у Вас возникли вопросы, прошу, задавайте их в другой ветке, а именно тут rcopen.com/forum/f69/topic58795

Maks7

Улли, здравствуйте!

Ну, Вы… Просто нет слов.
Всегда с интересом смотрю Ваши работы, а тут просто подарок какой то. Строительство, яхты да еще с подробным фото отчетом!
С удовольствием буду наблюдать, очень интересно! 😃

Спасибо, что не стесняетесь делиться опытом 😋 , а то наши спортсмены все больше в “партизан” играют, и ничего не показывают 😜

opi_44
Maks7:

…а то наши спортсмены все больше в “партизан” играют, и ничего не показывают 😜

Каждое слово сам переводил, но значение предложения не понял. 😦

Улли

Maks7
opi_44:

Каждое слово сам переводил, но значение предложения не понял. 😦
Улли

Улли, извините это сленг! 😊 Не учел.
Если просто, то не хотят рассказывать, о своих работах! 😵 Такое впечатление складывается, что в России вообще спортивными яхтами не кто не увлечен. 😃 Хотя я точно знаю, что это не так! 😂
Мастера-Яхтсмены, где вы! 😲 АУ! 😲

Niver

Улли, а строительство фигурной палубы тоже будет? Очень интересно. И крепление киля, мачты…

Maxximus

Улли, а скажите какой вес получился у корпуса? И разрешается ли 2 руля?

Maks7
Maxximus:

Улли, а скажите какой вес получился у корпуса? И разрешается ли 2 руля?

Извините, отвечу.

Улли делает стеклопластиковый корпус, и то, что мы увидели, это матрица корпуса. Что будет дальше, приблизительно, можно увидеть вот тут modellsegeln.net/kite/kiteIOM.htm . Правда это работа Андреса Валена (Andres Wallin). Соответственно вес корпуса как у стеклопластиковой яхты грамм 100 -150 может больше.
Два руля на соревнованиях запрещено, а Улли гоняется не слабо на международных соревнованиях, по этому мачту будет делать алюминиевую и ставить один руль и киль.

Maxximus
Maks7:

Извините, отвечу.

Улли делает стеклопластиковый корпус, и то, что мы увидели, это матрица корпуса. Что будет дальше, приблизительно, можно увидеть вот тут modellsegeln.net/kite/kiteIOM.htm . Правда это работа Андреса Валена (Andres Wallin). Соответственно вес корпуса как у стеклопластиковой яхты грамм 100 -150 может больше.
Два руля на соревнованиях запрещено, а Улли гоняется не слабо на международных соревнованиях, по этому мачту будет делать алюминиевую и ставить один руль и киль.

Я спросил потому, что не увидел в правилах класса где запрещается два руля, вот в правилах IOM это оговариватся.
100-150 грамм это наверно только скорлупа днища будет весить, и то мне с трудом верится.
Я строил 800мм яхту из угля корпус вышел 260 грамм это в сборе с переборками, палубой, люками и с применением вакуумного формования!

opi_44

Тепер начинает тяжолая работа - шлифовать, шлифовать, шлифовать.


Мои подсобные средства. Большое подсобное средство часто с 2 руками.


Всегда надо контролировать, чтобы всё было нормално. И всегда проверять гладкость матрицы руками.


Если поверхность хорошая я маркирую, где находится центрная линия корпуса (очень важно).


Так же я маркирую, границы корпуса.

Niver:

Улли, а строительство фигурной палубы тоже будет? Очень интересно. И крепление киля, мачты…

Позже. Так быстро я не могу.

Maxximus:

Улли, а скажите какой вес получился у корпуса?..

Этот толко матрица для создания корпуса.

Maxximus:

… И разрешается ли 2 руля?

В классе F5 E нет.

Maks7:

… Соответственно вес корпуса как у стеклопластиковой яхты грамм 100 -150 может больше. …

Этот вес “самый лучшый”. Но в это я не могу поверить. Я думаю 450г-800г нормално. Корпус (с палубой из угольткани) 65 см яхты 150г.

Maxximus:

Я спросил потому, что не увидел в правилах класса где запрещается два руля, вот в правилах IOM это оговариватся. …

Классы IOM и F5 E есть:

9.97.1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕННИЯ

Модель Ф 5 Е является единным классом (Einheitsklasse), согл. пункта 9.94.3, у которой длинна корпуса не может превышать одного метра. Модель Ф 5 Е является единным классом (Einheitsklasse), согл. пункта 9.94.3, у которой длинна корпуса не может превышать одного метра.
Верховная инстанция этого класса является NAVIGA (в соответствии с Правилом 9.94.1)

Этот значит, тебе надо искать, где стоит, что можно строить 2 рулья.

Привет,
я надею, что я покажу строительство яхты. Но может быть, что лучше, если создать 2 темы
а) Строителство яхта F5 E (начинает с строителством матрица).
б) Вопросы о строителстве F5 E (и другие).

Что думает модератор, он может делать 2 темы и перенести ответы?

Спасибо.

Если у Вас возникли вопросы, прошу, задавайте их в другой ветке, а именно тут rcopen.com/forum/f69/topic58795

Maks7
opi_44:

Привет,
я надею, что я покажу строительство яхты. Но может быть, что лучше, если 2 темы
а) Строителство яхта F5 E (начинает с строителством матрица).
б) Вопросы о строителстве F5 E (и другие).
Что думает модератор, он может делать 2 темы и сдвигает ответы?
Спосибо.

Улли, создавайте тему “Вопросы по строительству яхты F5E”, ответы не по теме перенесем.

opi_44

Матриц корпуса надо кончать


Я хотел защищать матритц с утюжитной плёнкой (от авиамоделистов).
Этот было нет хрошо.


Но при этом я видел, что планкы были немного раз очень тонкие.
Мне надо было усилить матриц с стеклотканем. (2 раза 105г/квм)


Маркировки ещё можно видить.


Плохо я работал. Многие волны. Опять шлифовать.


Потом ещё чистить матриц (но очень мало вода)


Но сейчас мне надо узнать как хорошо была работа. Сколко вытеснение у корпуса будет?


Нос и корма хорошою


1355г+1545г+150г+1050г (вес матрица)=4100г (максимум)
Мене радостно о ресултате.

Улли

Сегодня я хотел создать корпус. Ламинат из эпокси и стеклоткань. Метровкы сегодня часто строят 2* стекло 163 г/квм ткан кипер и 1* 25-50г/квм ткань полотно. У меня только 105г/квм кипер и 49г/квм полотно.
Я делаю 3 штук 105г 50см*105 см и 2 штук 49г 25см(1/2 ширина)*105 см.
Я купил эпоси за 55 минутов.


Матриц 4 раз полировал с этом. Я знаю, что профи взяют другие материалы. Но этот материаль я всегда взаю и хорошие ресултаты при этой технологии.


Я делал 140 г эпокси (100:40), но очень много.

  1. шт. 105г лежит на матрице без эпокси и тепер я даю немного точк на ткане. позже много эпокси. (2. ткань на 1. и ещё много эпокси. 3. мало эпокси . Много работать с кистем. 49г ещё маложе эпокси и больше надо работать с кистем.)

  1. ткань готов.

  1. палавина 49г уже лежит. Внимание: ткан так оработать, что в середине 2-4 см вместе.


2. палавина 49 г к концу тут можно смотрить границу тканя и середину корпуса.


Ну вот “Добрый ночь” Делал хорошое тепло.

Если у Вас возникли вопросы, прошу, задавайте их в другой ветке, а именно тут rcopen.com/forum/f69/topic58795

opi_44

Я хотел убрать корпус от матрица.


Мои инструменти из чего я создали их.


Ресултат хорошо за меня. Вес корпуса пр. 220 г после обрезание.


Немного ошибок. Ещё раз мне надо было шлифовать. Но тепер шлифовать с/под водой.

2
Корпус сидит на матрице очень точно. Можно сдвигать корпус только 2-3 мм.

2
Корпус 3*105г/квм и 1* 49г/квм стеклоткань. Так эластично корпс у меня никогда был. Ширина “палубы” 26 см или 5 см.

У меня было страх, что корпус редко и вода может входить. Я дал много утончение в лаке и потом я дал 1 раз лак н корпусе. Опять шлифовать корпус с/по водой но теперь только с номером 800. (тонкая шлифовальная бумага)

После точное обрезание корпуса и шлифование вес корпуса 205 г (ещё без планков и дерева).

(фоты позже. Немного нет работал.)