Micro magic
forum.mm-sailing.ru/viewtopic.php?f=5&t=25
У меня стоит на борту. Приклеен скотчем. 😃 С обратной стороны был нанесен маркером крестик для магнита.
Спасибо всем откликнувшимся.
Сделал съёмный вариант:
i.imgur.com/7NWJhjS.jpg
i.imgur.com/eVCE5eg.jpg
На практике еще не испытывал, правда.
Критика не принимается.
привет Всем .скиньте правила F5C.искал на фсмр.ру. не нашел.
F5- моно
Класс радиоуправляемых парусных моделей F5-моно
По просьбам начинающих судомоделистов-радиояхтсменов и сложившихся реалий, возникла необходимость включить в классификацию ФСС РФ новый класс. F5-моно - класс радиояхт промышленного производства, доступных к приобретению в магазинах, из пластмассы.
- Философия класса.
Как подразумевается в названии класса, модель парусной яхты промышленного производства из пластмассы, имеющие общее название и тип яхты (например – ММ, Дракон и др.). Модели, участвующие в соревнованиях, не должны изменять конструкцию,
длину, ширину, размеры рангоута, осадку. Паруса должны быть одного размера и площади для данного типа яхты.
- Тенические условия.
Организации, проводящие соревновании, должны в положении и регламенте соревнований указать тип и производителя, а так же допустимые изменения и допуски.
- Порядок проведения гонок.
Соревнования проводятся на дистанции принятой в классах F5.
Количество гонок определяет оргкомитет соревнований гоночной инструкцией и положением о соревновании. В каждой гонке определяется место участника по линейной системе. Победитель определяется по наименьшей сумме мест во всех гонках. Соревнования проводятся в соответствии с правилами парусных гонок.
F5-C
По просьбам начинающих судомоделистов-радиояхтсменов и сложившихся реалий, возникла необходимость включить в классификацию ФСС РФ новый класс. F5-C - класс радиояхт промышленного производства.
-
Философия класса.
Как подразумевается в названии класса, модель парусной яхты промышленного производства для начинающих судомоделистов, предназначена главным образом для гонок на уровне клуба и области. Обмеры и подсчет гоночного балла не вызывает особых трудностей и позволяет принимать одновременное участие в гонках парусным яхтам разного производителя и размера. -
Требования к моделям.
Модель парусной радиояхты должна быть промышленного производства, доступна в приобретении. Для уравнивания ходовых качеств применяется упрощенная система гандикапа R (гоночный балл), которая включает в себя следующие параметры яхты:
L - длина корпуса + длина киля с балластом – в мм;
S - действительная площадь парусности – в м.кв.;
V - вес модели – в кг.
Имперический коэффициент К=456 (может быть изменен организаторами соревнований в положении или гоночной инструкции).
В конструкцию могут быть внесены изменения:
· Материал и форма мачты и паруса;
· Стоячий и бегущий такелаж;
· Герметизация люков и корпуса.
· На паруса должны быть нанесены хорошо и четко просматриваемые номера с обеих сторон.
-
Порядок проведения гонок.
Соревнования проводятся на дистанции принятой в классах F5.
Количество гонок определяет оргкомитет соревнований гоночной инструкцией и положением о соревновании. В каждой гонке определяется место участника по линейной системе. Победитель определяется по наименьшей сумме мест во всех гонках. Соревнования проводятся в соответствии с правилами парусных гонок. -
Определение результатов.
Результат каждого участника определяется в каждой гонке, умножением фактического времени модели, в секундах, (Т) на гандикап ®.
Предложение составил Назаров В.П. МСМК и судья МСК.
Как можно догадаться класс ещё не “прошёл” через Федерацию. Будем обкатывать в Таганроге и Москве.
Открыли сезон 2015
Так и идите! В Таганроге встретемся!😒😃😃
“Пилотаж Арена” достраивает бассейн на постоянной основе. Думаю пустят покататься на ММ 😉
us3.campaign-archive2.com/?u=69c2a9f79e422bf77bc10…
Есть ли разница в расположении талрепа над или под гиком на ММ ?
“Пилотаж Арена” достраивает бассейн на постоянной основе. Думаю пустят покататься на ММ 😉
us3.campaign-archive2.com/?u=69c2a9f79e422bf77bc10…
Кто то уже приезжал с ММ. Плавал почти целый день.
Как я для себя понял этот вопрос, то тут два основных момента, которые могли бы на что-то влиять.
- При разном расположении талрепа появляется или исчезает возможность сделать серп у грота по нижней шкаторине (соответственно площадь паруса можно варьировать)
- шкотовый угол грота при регулировке описывает разную траекторию (помимо выше/ниже еще и ближе/дальше) что для меня, например, кажется интересным.
Лично я пробовал ставить т. снизу, но в итоге все равно пришел к заводской настройке - т. сверху.
С интересом бы выслушал другие мнения на этот счет.
Закончилась провалом вторая попытка отлить бульб . Причина одна и та же - после заполнения формы примерно на 2/3 , литник начинает плеваться свинцом . Словно в форме образуется конденсат . В первом варианте литник был сбоку . Заливал свинец в наклонённую форму . Во втором варианте литник был в хвосте бульба . Форму прогревал в духовке одновременно с плавкой свинца .
И что не хватает в технологии процесса ? В детстве никаких проблем не было . Образец каблуком в землю и лей не хочу .
fotki.yandex.ru/next/users/vvv0452/…/1295875?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/vvv0452/…/1295876?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/vvv0452/…/1295874?page=…
Сушить и греть форму перед работой нужно гораздо дольше. Час это наверное минимум. Потом только заливать пытаться. Во всём виновата влага
Оригинальный бульб отливался с широкой части. Т.е. сначала заполнялся хвост.
И да, форма не просохла. А мож гипс какой-то не той системы…
Форма однозначно не высушена. И гипс скорее всего строительный. А с ним литье превращается в лотерею. Поинтересуйтесь у зубных дел мастеров. Не знаю в чем отличие, но у них гипс именно для литья.
И гипс скорее всего строительный.
Да , алебастр (гипс строительный ) . Еще раз попробую , а больше форма не выдержит . Уже трещинки появились .
Не понимаю в чем проблема?
Отверстие заливки надо сделать больше и заливать не забрызгивая краев. Когда начинает плевать из формы, подождать прекращения и доливать дальше, пока не заполнится форма.
Будет не совсем хорошая поверхность, но это все шпаклюется и красится при любой поверхности, а лучше всего вскрыть стеклопластиком.
Не понимаю в чем проблема?
Проблема в отсутствии опыта конкретного действа . Диаметр литника в узкой части 8 мм . Это достаточно или надо больше ?
привет .я свои баласты на ММ лью с центральной части-где будет вставлен киль. форма из двух половин.потом откусываю лишнее. высверливаю-фрезерую канавку под киль.отливка ровная.уже отлиты с 10 балластов проблем не было.с ув. Александр.завтра в моделке пофоткаю процес-изготовлю еще один баласт…
лучше видео снять.
Саша, а почему-бы не сделать литник с противоположной стороны? Заранее отформовать паз под киль и не придётся фрезеровать.
володя .была такая задумка.но после нескольких приминений шип отвалился после снятия балласта.форма была гипсовая.нужно наверно цементную или с Ктз .это резина формовочная термостойкая…сквозную вставку род киль сейчас практикуют под Футик.
а стальной вкладыш? Или его трудно вынимать из свинца?