Классификация моделей яхт
- С достоинствами лебедки - понятно. А какие недостатки?
Про недостатки сказать ничего пока не могу - сам не испытывал и опыта нет…
- Что значит “устаревшая по обводам и парусам”? Не модная или проигрывающая по параметрам более современным?
В данном случае речь идет прежде всего о ТТХ лодки. Про “модность” формы парусов и обводов корпуса я пока не говорю… В современном яхтостроении сейчас не используют обводы “глубокого V”, как на “Вояджере”. Парусное вооружение, форма профиля парусов и материалы в судостроении позволяют выводить на окологлиссирующий или глиссирующий режим более “плоские” корпуса. Но у них тоже есть свои слабости.
И есть ли реальные альтернативы ей в метровом классе по соотношению цена/качество?
Есть конечно. Но по параметру “цена” они отличаются в большую сторону. Например “Yamaha” или даже более интересный вариант “Sea Wind”…
Вот не хотел я никому говорить об этой лодке, а ведь заставили! 😕
А яхта Виктория в своем классе - она тоже устаревшая или современная?
Дело в том, что “Виктория” в своем классе единственная. Остальные либо больше, либо меньше ее по всем параметрам.
… Например, что думает Дим Димыч, если не секрет? Все-таки у него большой опыт организации регат.
Дима приедет в самом начале октября и тогда сможет высказать свое мнение.
Привет,
извените, если ответ нет хорошо (не переводил все ответы).
Я думаю, что хорошо за вас, если начинают парусный спорт с классамы Viktoria и Voуager. Быстро спортсмеы могут делат регаты. Легко, если новый спортсмен хочет начинать парусны спорт.
Может быть, что находят / создают яхт, которые хорошо за правил Viktoria и Voуager и и лучше едут чем им.
Что будет? Может быть. что этие “регатные” яхты всегда первые в целе. Резултат? Классы Viktoria и Voуager будут регатные и купееные яхты всегда в конце регаты. Кто этот хочет? Никто, и начало парусного спорта есть конец за купених яхт.
Надо новые классы? Да, но позже. Если так много Viktoria или Voуager на озере, что немного спортсмены говорят: " … мне надо/хочу регатную яхту и знаю, что надо строить 1 год…".
Рератная яхта хорошая, если я могу ехать с другими парусниками. Ехать быструю регатную яхту красивый. Но всегда самый на озере? Я этот нет хочу. Я нет учитель, но мои вопросы:
1.
Где ещё другие яхты?
2.
Хочу я ехать так далеко с автом?
3.
Какие типы яхт едут другие спортсмены?
4.
Хочу я тоже купить/строить этот тип?
или
лублю я регатные яхты так, что я хочу ехать на озере всегда сам (я нет хочу).
Классы Viktoria и Voуager простые. Хорошо за начиналников. Если в регатах всегда 15 (или больше) яхты можно говорить: “нам надо новую классу, которая быстрее или маложе”.
Если я покзываю ссылки я не хочу создать новую классу. Я только хочу покажить системы или деталы.
У нас парусники в международной организации International Sailing federation Assosiation (ISAF) нет NAVIGA:
класса F5 10 (tenrater большие яхты)
Скажу она мёртва, только 5- 7 регаты в годе , мало яхты. взают яхты классы “М” и пробовают, что F5 10 живёт ещё дальше.
M (marblehad)
пр. 200 яхты в Германие, пр. 15-20 регат в годе, но "капитаны пр. 65 лет, немного старше
IOM
быстро от 50 спортсменов до сегодя ??? 170 будут всегда больше, много юныши, началники, спортсмены от F5 М, 20-30 регаты в годе
MINI 40
Тримараны от 2006. 1 встречение 2006 было в городе Гамбург, где ещё маленькие и большие три и тоже катамараны.
Нет в организацие ISAF
Basic
думаю 150 яхт, но не только начинальники. Тоже старшики строили Basic (я тоже)
Micro Magic
не знаю. Может быть ??? 200 яхт
Mini Cupper www.mini-cupper.org/html/bilder.html
длина 1,30 м, 8 кг (только one design) сам не моно строить(правилы), плохо едут. если ветер крепкее, 100 яхт капитаны едут только в зиме. В летом они едут большие лодкы/парусные яхты.
RG 65
Ещё менше 50 яхт. 2. шампионат Германии 2006. Интересная класса за самостроительства. Как будет я не знаю.
Sea Cret/914
уже тихо в форуме
Немного групы
Yamaha,
Sea Dolphin
Rubin
итд.
Улли
Да уж!
Печальная статистика касается именно тех лодок, которые у нас продаются повсеместно… 😦
Но, как говорят: “Умом Россию не понять!” 😃
Может быть у нас все наоборот будет?
…Печальная статистика касается именно тех лодок, которые у нас продаются повсеместно… 😦
…
Micro Magic
У нас можно купить ММ как от Graupner. Но всё создают другие парусы и делают “тюнинг”.
Я ещё не знаю, когда можно купит Micro Magic Racing
IOM
Думаю. что 70 % самостроителные яхты. О шампион Германии говорят, что он стоил больше 50 яхт (не только IOM).
Купейенные яхты очен много денег. Часто можно купить только компоненты (корпус, парусы руль, киль итд.). Комплектные яхты из Велкы Британии, Австралии, Новой Зеландии итд…
Basic
100 % самостроителные яхты. Чертёж в интернете.
Minicupper
Самостроителные яхты не разрещаются. Только 1 челевек строит корпусы, другой руль киль и балласт, другой порусы. Мне НАДО всё купить там.
Rg 65
100 % самостроителные яхты. Чертёж в интернете.
Конешно у нас могу купить грязные яхты.
Что у нас сегдня хорошо? Всё деталы/принадлежносты можно купить.
Много я купю в интернете
Conrad Elektronik www1.conrad.de Этие товары тоже получают в
Intersystem Tel.: 0812 553-20-85
Pr.Morisa Toresa 118 Fax: 0812 553-21-41
Email: post@conrad.spb.ru St.Petersburg 194214
Firma Staufenbiehl www.modellhobby-shop.de/modellhobby/index.php
Wega Sunshin Modellbau www.wega-sunshine.de
Heinz Bohn www.rcsegel.de
Шоты в магазине рыбаков
Специальная проволока где купют субной врач.
Улли
Прочитал , но мало чего понял . Формулирую вопрос ;
Где можно посмотреть российские официальные правила для 1м яхт ( если есть у нас такой класс ) . Или только длина корпуса и высота от кончика до пяточки ? Есть ли деление на спорт. и коп. яхты этого размера ? И еще много вопросов , но сначала хочется посмотреть списочек чего зя и низя .
Вот что рассказал мне товарищь Niver по этому поводу:
“F5E (Русские метровки)
Есть еше метровки IOM (Штаты и Европа, правила тоже отличаются чуть друг от друга).
Это спортивные классы, по ним чемпионаты проводят.
NSS- это все яхты из магазина. Тоже делятся на классы типа “Вояджер” и “Виктория” итд, по названиям самых распространенных яхт. Здесь правила устанавливают устроитель регаты. Метровка NSS сильно уступает по ходовым спортивкам. Выиграть на ней может только хороший капитан. Правильно заметил Улли (opi 44) 60% успеха в регате - это рулевой, 30% - паруса, 10%- обводы корпуса.
По правилам яхта IOM американская (самые жесткие правила) может выступать в IOM Европейском и F5E, IOM Европейская в F5E, а F5E только в F5E (менее жесткие правила).”
Если я правильно понял суть вопроса 😃
уточню. NSS - это парусные КОПИИ. Не обязательно покупные. Могут быть полностью самодельные. И не обязательно покупная будет NSS - если она не копия, а просто абстрактная яхта.
Т.е. именно копии? А не полукопии например? 😃
что такое “полукопия”? Я такого термина не знаю. Это копия, сделанная только по ватерлинию?
Это почти копия, но с небольшими изменениями в размерах или положении к.л. частей, узлов и проч., которые в точном масштабном исполнении могут работать не так как надо, или не работать вообще…
Например увеличение площади руля по сравнению с точным масштабным размером 😃
Так есть где-нибудь тех.требования к классам F-5E & NSS ?
Неужели никто не в курсе ? На спортивные , ничего , кроме 12-летнего бреда не нашел , а для “типа” копий вообще ничего . Ведь по каким -то правилам они ходят ( или , точнее, это говно плавает ) ?
Неужели никто не в курсе ? На спортивные , ничего , кроме 12-летнего бреда не нашел , а для “типа” копий вообще ничего . Ведь по каким -то правилам они ходят ( или , точнее, это говно плавает ) ?
Доброе время суток!
По спортивным ничего сказать не могу, а вот по NSS немного знаю:
NSS - входит в классификацию радиоуправляемых моделей NAVIGA.
Делится еще на четыре класса: NSS -А копии парусников с бермудским (треугольник) вооружением, В- с гафельным вооружением (трапеция), С - С прямыми парусами и D - многокорпусные и нестандартное вооружение (не входящие в первые три класса). Правила “поведения” обобщенно взяты от настоящих регат, но есть некоторые нюансы…
Больше инфы на сайте НАфИГА 😃
Яхта Вояджер от ТТ pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_20/RC3287/
На сайте Пилотажа написано, что соответствует классификации NAVIGA 1-Meter (не знаю, что это значит).
Этот не правильно. Кто знает правилы F5 E тохе узнеат ошипку.
ТЕМА
Я думаю так
- F5 Е, F5 M и IOM есть спортивные аппараты
- Вид этих “яхт” не красивы. Им нада хорошо работать. Вид не важно.
(надо кушать)
Вопрос из праздного любопытства.
Существуют ли модели яхт со стаксельным вооружением.
Преимущества?Недостатки?Участие в соревнованиях?