Установка лебедки
Этот правильно. Этот мы тоже так делаем.
26 см может быть. У моей 1 м яхты IOM только 240 мм путь шкота грота (путь шкота стакселя немного меньше). Длина от осья гика грота до точкы, где шот грота на гике 215 мм.
Этот не понимаю.
Ты пишешь “Мощности тоже хватает с запасом: 6.6 кг…” Этот только 1/2 првильно.
Я читаю в каталоге
Усилие на валу: 6.6 кг\см при 4.8В 7.6 кг\см при 6В. Этот значит крутящий момент и нет сила тяги. Луче можно этот смотрить, если пишут кгсм (значит кг*см)
Если плечо рычага будет длинее, сила тяги будет меньше (плечо рычага 6,6 см мощноть только 1 кг итд.)Большинство парусов и ветер говорят, сколько мощность на шкотах. И этот мощность надо дать лебедка.
В классе RG65 (длина 65 см, плошадь парусов 0,225 квадратный метр) взяют за парусов серво с 6,6 кгсм.
Думаю, что другие друзя лучше могут объяснять проблем.
Улли
Поясню свою мысль.
Лебедка 6.6 кг/см, плечо 2 см, итого развиваемое усилие - 3,3 кг.
Для того, чтобы такое же усилие давала серва через коромысло с плечом 10 см, ее усилие на валу должно быть 33 кг/см.
Поэтому я и делаю вывод, что мощности лебедки должно хватить с запасом.
Возможно ли обычную серву стандартную переделать в лебедочную?
да, но плата с электронникой наруже будет.
или ограничения хода не будет
Можно.
При наличии желания и рук.
Используйте внешний многооборотный потенциометр.
да, но плата с электронникой наруже будет.
или ограничения хода не будет
Можно ракурсный снимок сделать или примерно схему?
А если на серву поставить шестернью с большим кол. зубьев которая соприкасается с малой шестерней , на которой установлен барабан примерно такого же диаметра как и шестерня на серве, при повороте сервы барабан крутится на 360 градусов, возможен ли такой тип установки вместо лебедки?
Повышающий редуктор.
Намучаетесь с механикой и потеряете момент.
На мой взгляд, главным достоинством лебедки является плавность хода, в отличие от сервы, которая срабатывает практически мгновенно. Поэтому имеет смысл ставить именно лебедку.
На мой взгляд, главным достоинством лебедки является плавность хода, в отличие от сервы
Хе-хекс… 😃
А как-же пампинг- разочек дёрнул и 50см в плюс… 😃
Повышающий редуктор.
Намучаетесь с механикой и потеряете момент.
Пока не сезон можно помучаться, главное вопрос- есть ли смысл возится с шестернями, платить 1000-1500 руб за лебедку не интересно,
Можно ракурсный снимок сделать или примерно схему?
нельзя, фотика нет.
но можно со мной пересечься - все покажу
Хе-хекс… 😃
А как-же пампинг- разочек дёрнул и 50см в плюс… 😃
Теоретически, пампинг запрещен, как и голландская гребля. 😉
нельзя, фотика нет.
но можно со мной пересечься - все покажу
есть серва стандартная, если можно ее в лебедку превратить, то можно, а так если она слабая для лебедки то смысла нет. паруса от виктории
есть серва стандартная, если можно ее в лебедку превратить, то можно, а так если она слабая для лебедки то смысла нет. паруса от виктории
Лебедка GWS 1 оборот в Техноспорте стоит 600 р.
Лебедка GWS 1 оборот в Техноспорте стоит 600 р.
для виктории нормально парус тянуть будет. или нужно еще из под бокового ветра немного уходить?
для виктории нормально парус тянуть будет. или нужно еще из под бокового ветра немного уходить?
Лебедка будет тянуть нормально.
Лебедка будет тянуть нормально.
Есть адресс магазина или сайт?
Вход в список магазинов г. Москвы (и других городов) с главной страницы сайта
На мой взгляд, главным достоинством лебедки является плавность хода, в отличие от сервы, которая срабатывает практически мгновенно. Поэтому имеет смысл ставить именно лебедку.
Объясните, пожалуйста. Ведь существуют схемы замедления работы сервы. В авиамоделях используются для реалестичности выпуска шасси. Наверное у лебедки есть другие преимущества ?
основное преимущество лебёдки перед обычной сервой - способность делать НЕСКОЛЬКО ОБОРОТОВ. В частности, это позволяет намотать большую длину верёвки В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ.
Всякие разговоры о том, много оборотов или мало мне вообще не понятны. Известна длина, которую надо выбрать, известно количество оборотов (максимальный угол поворота). Вспомнив школьный курс геометрии, используя число Пи, вычисляется необходимый диаметр барабана, после чего этот барабан вытачивается на токарном станке (если штатный не подходит). В чём проблема?
основное преимущество лебёдки перед обычной сервой - способность делать НЕСКОЛЬКО ОБОРОТОВ. В частности, это позволяет намотать большую длину верёвки В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ.
Всякие разговоры о том, много оборотов или мало мне вообще не понятны. Известна длина, которую надо выбрать, известно количество оборотов (максимальный угол поворота). Вспомнив школьный курс геометрии, используя число Пи, вычисляется необходимый диаметр барабана, после чего этот барабан вытачивается на токарном станке (если штатный не подходит). В чём проблема?
Необходимо лишь помнить, что при увеличении диаметра увеличивается и рычаг. Кроме того, нет смысла вытачивать барабаны, потому что можно использовать блок и достичь того же результата - увеличить полезный ход.