Яхта Вояджер - вопросы по сборке

neviDimka

Вопрос: насколько сильно следует натягивать снасти.

neviDimka

Вопрос: Стоит ли ставить индикатор заряда борта на яхту? Кто как поступает?
И какое место наилучшее?
Я знаю о двух решениях: оба на мачте - у основания и на верху.
Я хочу установить индикатор на крышке отсека, на возвышении, радом с мачтой. Сейчас обдумываю, как обеспечить защиту от воды и брызг.
Кто-нибудь может чего посоветовать?

Фото яхты:

Есть рекомендации опытных специалистов по настройке?

Собираюсь в воскресенье проводить первые испытания на воде.
Нужен опытный наставник для окончательной настройки яхты и полезных советов по управлению.
Кто готов помочь?

4 months later
Potemkin
neviDimka:

Вопрос: насколько сильно следует натягивать снасти.

пока не порвутся (шутка) 😁

1 month later
meshgan
neviDimka:

Вопрос: Стоит ли ставить индикатор заряда борта на яхту? Кто как поступает?
И какое место наилучшее?
Я знаю о двух решениях: оба на мачте - у основания и на верху.
Я хочу установить индикатор на крышке отсека, на возвышении, радом с мачтой. Сейчас обдумываю, как обеспечить защиту от воды и брызг.
Кто-нибудь может чего посоветовать?

Фото яхты:

Есть рекомендации опытных специалистов по настройке?

Собираюсь в воскресенье проводить первые испытания на воде.
Нужен опытный наставник для окончательной настройки яхты и полезных советов по управлению.
Кто готов помочь?

Никакие индикаторы нафиг ненужны, у меня питание 4 палчиковых аккумулятора 2700мАч, аккумулятор в пульте садится быстрее, а аков затает на 3-4 заплыва (наверно и на болше хватит)
Уплотнение поверху люка обязателно, штатное можно выкинуть. Мачту заклеивать намертво однозначно, всеравно разбирать не будеш. Гик складной делается беспроблем важно чтобы ось поворота совпадала с местом закрепления оттяжки. Штатный колодец забиваем смазкой и герметизация 100%.
Неплохо бы корпус покрасить иначе можно потерятся среди такихже белых Вояджеров, свой Вояджер я описывал ранее на этом форуме.

meshgan

А вообще в хороший ветер рассекает он красиво!

Maks7
meshgan:

Штатный колодец забиваем смазкой и герметизация 100%.

А можно поподробнее? Штатный колодец чего (Киля, руля поворота)?

meshgan:

Неплохо бы корпус покрасить иначе можно потерятся среди такихже белых Вояджеров, свой Вояджер я описывал ранее на этом форуме.

Странно, а мне казалось, что яхту можно отслеживать (проще) по парусам.

meshgan
Maks7:

А можно поподробнее? Штатный колодец чего (Киля, руля поворота)?
Странно, а мне казалось, что яхту можно отслеживать (проще) по парусам.

Я имел ввиду колодец руля поворота. У моего корпуса немного протекает колодец киля (немного халтурно вклеен) но это меня не напрягает, за два часа пробка воды это ненапряжно.

Если участвовать в соревнованиях то конечно индивидуалный окрас парусов, вымпел и номер на парусе гараздо важнее окраски корпуса.
Я красил чисто из эстетических соображений т.к. на весь город у нас три яхты.
Красил так: сначала мелкой шкуркой зачистил корпус, покрасил низ корпуса киль и руль в бежевый цвет. Далее ванне отметил ватерлинию. далее на ровном столе вверхногами выровнял корпус так чтобы ватерлиния была в горизонтальной поскости, и карандашем закрепленном на бруске прочертил ватерлинию по всему кругу корпуса.
Далее качесвенным малярным скотчем заклеил корпус ниже ватерлинии, прошурил еще раз верх борта, заклеил скотчем края палубы и порасил верхнюю часть борта. Красил автоэмалью в балончиках.
Название нанесено через трафарет вырезанный из самоклейки бронзовой краской “АКАН” при помощи аэрогрофа.

11 months later
Volchik

Сори что влажу в чужую тему, но меня тоже волнует вопрос герметизации.

То что корпус герметичным не сделать я уже убедился. Но как тогда бороться с попаданием воды в приемник? Штатное решение (поместить его в воздушный шарик) делает только хуже. Пары воды в него все равно проникают и весь приемник влажный. Я так один приемник уже запорол (перестал работать, на плате куча следов ржавчины). Хотелось бы знать как с этим бороться чтобы не повторять ошибок.

Maks7
Volchik:

Сори что влажу в чужую тему, но меня тоже волнует вопрос герметизации.
Хотелось бы знать как с этим бороться чтобы не повторять ошибок.

Начнем с того, что сухая яхта это миф! Все равно рано или поздно в трюм попадет вода, по этой причине следует внимательно отнестись к данному вопросу.
Я бы разделил этот этап на два: активный и пассивный. Рассмотрим пассивный вариант:
В Вояджере вся аппаратура размещается на фальшь - палубе. В места где находится приемник и АКБ налейте воды, скажем из шприца, и посмотрите где она скапливается, в этом месте просверлите отверстие 4-5 мм. При установке устройств обратите внимание на то, что бы отверстие было открыто. Это раз.
Второе, я обмотал приемник обычным скотчем, отверстия для контактов естественно не обматывал, но если присмотреться, то приемник можно расположить двумя способами, контактами к центру, удобно, но не практично, потому как щель люка как раз над этими контактами. Правильнее расположить контактами к борту, тогда если вода и будет капать, то капать будет на “за скотченную” поверхность.
Вторая часть это активная. После похода следует удалить воду. Для этого в носу можно сделать отверстие под заглушку. В качестве заглушки пойдет верхняя часть гелевой ручки (обозначающая цвет чернил, пипка). Отверстие следует сделать в носу на палубе.
По возращению домой или перед загрузкой в авто, посмотрите нет ли на фальшь - палубе воды, если есть, уберите. Для этого не плохо подходит обычная туалетная бумага. Но лучше раскошелится на тряпочку которая впитывает воду в больших количествах, встречал в автомагазине в отделе полировки.
После приезда домой, когда ставите яхту в место ее постоянного обитания, НЕ ЗАБУДТЕ открыть крышку люка СОВСЕМ. В этом случае корпус яхты получит хорошую вентиляцию и быстро высохнет с минимальным ущербом, а может и без него аппаратуре. Если ходите редко, то после недели закройте люк, что бы яхта не превратилась в пылесборник.
Ну, собственно вот.
Удачи на воде. И семь дюймов под килем.

ZigZag_ZZ

вот посмотри!
простой винт в резиночкой, открутил и слил воду!
Любое сУдно имеет течь!!!

Bolshoy

ну не знаю про что вы…
Я для откачки воды на моем ММ даже клизьму приготовил…
Ну не было за весь прошлый сезон в ММ ни капли воды.

ZigZag_ZZ

Клизма всегда в ящике!
А про арбузные корки вааще никто не говорил, они даже воды не касаются такие манипусенькие, да и откуда в ней воде взятся, в ней и места для неё нет 😁 , а волны её незамечая перекатываются 😛

Bolshoy

Мне нравится как ты завидуешь 😁