footy россии
Саша, тут разговор был у меня с Володей не о самом классе, а о модели, которую он захотел приобрести…
Ты молодец, что потащил то что тебе нравится на российский уровень.
В этом классе , по моему, лучше делать самому, чем приобретать модели, не известно какого качества и с сомнительными ходами.
Поддержу Владимира, у самого тоже иной раз что-то переклинит и начинаешь заниматься мазохизмом, и что самое интересное, ведь получаешь удовольствие ковыряясь с этим бзиком. А если вдруг получится что-то путное, так вообще - счастлив. Так что, удачи тебе Владимир.
При том, что это лодка класса Footy.
Владимир, спасибо за разъяснение, буду теперь знать!
Всегда пожалуйста!
Я тут получил замечание, что фоток не видно. Они просто с гугл фото, надо там аккаунт иметь… Я их перезалил на своё хранилище, а сообщение отредактировать уже нельзя. Вот выкладываю заново.
Распаковка.
Так и не понял из чего бульб. На киле болтается. Закреплён шпонкой.
В сравнении с ММ
Полный набор деталек
Подсобрал
На первый взгляд выглядит вполне прилично, даже привлекательно.
Поддержу Геннадия -заманчивый проект -посмотрим на ходах да еще и со свингом…
Это не свинг. Это классика на одной балке.
Владимир,а что с весами? Огласите весь список, пожалуйста.
а чего с весами, всё влазит в 600 грамм (наверное)
могу взвесить , конечно
привет ВСЕМ . коллеги из за бугра спрашивают- РОССИЯ может дать свой голос для включения в NAVIGA класс FOOTY. Я как председатель ассоциации FOOTY в России не могу дать положительный ответ без опроса дебатов на данную тему… прошу высказаться радиояхтсменов… письмо от П. ДЕЙНЯКА-Польша на RCFOTYRUS .Мое мнение-ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ класс…
Приехал мой китаец.
Если не секрет, где заказывали?
прошу высказаться радиояхтсменов…
А каким образом это может помешать нам здесь? Пусть у них будет международный чемпионат, может и наши чиновники от федерации немного по другому посмотрят на этот класс. когда он появится в НАВИГе.
Если не секрет, где заказывали?
На ТаоБао вот тут полная история про него forum.mm-sailing.ru/viewtopic.php?f=26&t=847
И история ещё не закончилась, так как лодка будет переделываться. Уж больно всё халтурно собрали.
прошу высказаться радиояхтсменов
Ну, примут и хорошо. Но ММ было-бы зрелищнее.
А каким образом это может помешать нам здесь?
Чтобы понять “как это может помешать” очень рекомендую ознакомится историей “официализации” F3K в России, последствиями и текущей атмосферой связанной с “официальностью” класса.
ООООчень поучительная история как от “чисто любительского” класса где на соревнованиях проводимых на энтузиазме радовались любому пилоту он “плавно и непринужденно” мигрировал в класс с постоянными разборками у кого какая лицензия, кто настоящий спортсмен которого “кошерно” допускать на тот или иной этап, а кто незаконно туда пробрался, где терреториально “справедливо проводить этап” а кому “не по чину”, какие соревнования настоящие, а какие не очень. Пост разборки “зачетные” те или иные соревнования или это “полетушки в кругу друзей”. При том что реально именно спортсменов (бьющихся за разряды и места) в классе не так чтобы уж и очень много. Их не мало но imho далеко не 50%. Основная масса пилотов как была так и осталась “чистыми любителями” для которых ценны не разряд и звание а возможность просто полетать и сравнить себя с другими.
Как итог после титанической работы и официального признания класса как только по результатам соревнований в нем появилась возможность “получать бумаги”. Бумаги обеспечивающая отдельным людям возможность получать от властей и чиновников на разных уровнях те или иные плюшки - частичную оплату выезда региональной команд из регионального бюджета , возможность участия в Сборной Команде России с частичной компенсацией расходов, возможность бюджетному учреждению отчитаться о проделанной работе в виде мест на официальных соревнованиях кубками и грамотами и т.д. и т.п. “Пропал Дом”.
Притом часто “жаждущих бумаг” и бьющихся “за исполнение правил” тоже можно понять - они провели работу по обеспечению бумагами и “заложились” в своих планах и раскладах на “ответные бумаги” обеспечивающие развитие их кружков и команд. Но и тех кто без бумаг и “за свои” или просто не имеет возможность “отоварить бумаги” тоже можно понять. Им все эти бумаги, (как входные так и ответные в виде нормативов разрядов, страховок … как собаке пятая нога и лишний “гемморой за свои деньги”. В общем часть пилотов и руководителей в итоге “как подменили” - разборки “кто есть ху” и “как кошерно”- Монтеки и Капулетти отдыхают.
В общем и целом все конечно зависит от людей но честное слово почему то в Росии чем дальше от фициоза тем демократичнее и дружелюбнее класс.
Так что подумайте два раза - а оно вам нужно. Особенно а нужно ли вам “внимание”, “опека”, наставления и требования от официальных чиновников.
WBR CrazyElk
P.S. Футиками мы с детьми активно увлекались года три назад . Собрали корпусов шесть. Правда до полноценного RC и выезда куда ни будь на покатушки соревнования дела как то и не дошло (хоть все было в наличии) но сам класс даже на веревочке и в свободном плавании очарователен и сделанные крохи оставили самые лучшие воспоминания. IMHO Пусть он таким и остается очаровательным и демократичным. На истину не претендую и решать конечно в первую очередь “действующим” пилотам.
P.S. Сама по себе официализация класса в Росии сразу накладывает ряд ограничений. Часто “не подъемных”. Как понравится ТРЕБОВАНИЕ минспорта что при проведении этапа чемпионата Росси обеспечить наличие представителей не менее 10 регионов, а у участников наличие официального действующего разряда не ниже XXX с оплаченным взносами. И куда после этого “крестьянину без разрядов” и членства податься если всех спортсменов то “с десяток”.
Лётчики и даже наши водные скоростники это совсем другой мир, нежели яхты. Радиояхтсменов-спортсменов не сотни, а жалкие десятки. Любителей радиояхт намного побольше. Поэтому гайки закручивать - себе дороже будет. Т.е. умрут яхты как небыло. А обратить любителей в спортсмены это уметь надо.
Возьмём наш MicroMagic. Он всегда многочисленнее любых классов на любых соревнованиях, где соглашаются его проводить. А легализировали только в прошлом году, и то на “птичьих” условиях - как подкласс F5-mono.
Пока не наступит рост желающих поучаствовать в том или ином классе, никто ничего запрещать не станет.
привет КОЛЛЕГИ. Ваше мнение очень важно для Нас .официальность и формализация класса на Данное время не возможна… на сайте RCFOOTYRUS высказались 5 человек и почти Все в сомнениях … Россия молчит… да и по количеству спортсменов и репортажах о FOOTY -отношение как к игрушкам… Владимир прав все с боем пробивается… то ли менталитет у НАС такой или страна ооочень большая что кричать долго надо… одна Польша меньше юга России… Я посчитал поездку на соревнования в Гданьск-Польша -куда нас зовут - 50 тыс. рубликов… да и отношение к Россиянам… Жду до 25 февраля и пишу- Россия НЕ ГОТОВА ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОЛОСА ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В NAVIGA…с ув. Аександр…
А вот нашелся оригинал, с чего китайцы слепили
Володя, чертёжик бы…
С китайца снять? А вдруг он неходючий?
Так это по фронтальной проекции глаза увидят)))