footy россии
А если руками собирать - вообще огонь будет!
Но тут мне видится другая проблема.
Елена, если у вас постоянный интерес к радио яхтам, то советую открыть свою тему на сайте. Данная же тема освещает некоторый интерес, отдельных “маргиналов” к, так называемым “тапкам”, а не есть место для оттаптывания на этих “тапках” некоторых “радикалов” в модельном яхтинге. С уважением, Геннадий.
Геннадий,понимаю что ядро в мой борт.В личку даже отправил чуть раньше Искренние извинения Саше Амбарову зная сколько сил он тратит на развитие этого класса.Не стыдно извиниться и перед всеми “маргиналами” (хотя я так совсем не считаю и понимаю что в названии юмор)и здесь,за содеянное.Целью не являлось у "радикала"отбить или унизить кого либо ли сам модельный класс.Цель-сэкономить маме средств и не сделать их вложением в Пока тупиковое для пацана направление,что чревато угасанием интереса к радиояхтингом у обоих.А как можно быстрей привести их к настоящим соревнованием показав им перспективное для них в их ситуации направление.С Уважением к вам "радикал"Доронкин А.
Мама из Питера, Елена, доживите до лета! Летом в Питере (12-14 июля) будет большой сабантуй радиояхт. Не пропустите такую возможность посмотреть на яхты, выбрать подходящий вариант, и даже попробовать порулить!
Будут MicroMagic, DragonForce 65, 1 метр. Даже могу привезти Футика.
привет Всем…искренне слежу за темой… принимаю и извинения и поучительные советы…Все мы занимаемся одним делом-воспитанием подрастающего поколения и продвижения судомодельного спорта. У нас разные вкусы и интересы. так пошло что у нас в моделке уже несколько лет строят Футики. мы проводим регаты зовем соседей с Ставропольского края. ездим к ним… и при этом строим и большие яхты и принимаем участие в Таганроге. сейчас готовимся к апрельской регате.попытаемся приехать большой командой и с разными видами яхт. насчет Елены-мы нашли общую тему. и я готовлю ей пробный комплект Футика… надеюсь что руководитель кружка Виноградов поможет мальчику в сборке-постараюсь для начала облегчить им сборку…что то основное соберу сам-сервораму-колодец… Коллеги -давайте жить дружно. нас и так мало увлеченных. с ув. Александр
Саша, держи “краба”!!!
хотябы пока в Алании.
Елена,можно и за “кордон”, хотя бы, к полякам или чехам, если есть средства и желание.
Всем спасибо за помощь, заказала эко мини в Днепроветровске, комплект в Ставрополье, яхту в Австралии и в Германии.
Надеюсь дети соберут и будут пробовать.
На счёт Сообщения про создание темы поняла, а вот кто маргинал и при чем тут я не поняла. Но вам видней.
а вот кто маргинал и при чем тут я не поняла.
Это не о вас, а междусобойчик горячих парней яхтсменов.
Да,ребята!(если конечно можно мне так сказать)
Дороговато модельки "за бугром " продают
200 300 400 долларов ,если поискать то можно и дороже найти.
Из чего вытекает вывод ,что оборзели компании Graupner и т.д. и т.п.
Будем значит налаживать российский “яхтопром”
В Новосибе вон, неплохие корки для ММ давят из абс пластика. И за копейки (относительно).
А можно ещё вопрос чайника, в данном классе больше именно ручных моделей, или все-таки это покупные?
В машинках, базовая модель покупается, а дальше за владельцем тюнинг. А тут как?
В Новосибе вон, неплохие корки для ММ давят из абс пластика. И за копейки (относительно).
а можно про Носибирских умельцев поточнее: адреса, явки; где посмотреть и купить?)
а можно про Носибирских умельцев поточнее: адреса, явки; где посмотреть и купить?)
Найди Дуничева Алексея. Сейчас сам поищу его тему.
вот, пока его личка rcopen.com/member92043
вот нашёл его тему nfss.ixbb.ru/viewtopic.php?id=518
К вопросу Елены…
Лично про нас скажу:у нас 100% моделей Фути сделаны собственными руками по чертежам…
У нас практики покупных моделей пока нет ,да и смысл ,если в яхтах важен “скилл”, а не у кого корпус " длиннее"(надеюсь Вы понимаете ,о чем я)
Тоесть если руки прямые ,модель не имеет столь большой важности…
а дальше за владельцем тюнинг. А тут как?
У автомодели не столь кретична форма кузова, гораздо важнее начинка, а у яхты на первом месте форма корпуса, которая значительно влияет на качество модели. Парусная система и электроника больше позволяют их изменять. Вот как-то так.
У автомодели не столь кретична форма кузова, гораздо важнее начинка, а у яхты на первом месте форма корпуса, которая значительно влияет на качество модели. Парусная система и электроника больше позволяют их изменять. Вот как-то так.
давайте не будем сравнивать красное с квадратным, среднестатистическая RCмашина сложнее RCяхты устроена, я знаю о чем говорю, хорошая машинка стоит от 70000рублей. при желании яхту в домашних условиях можно построить, а для машинки нужно все покупать; а яхту можно построить уложившись в 10000р(считал затраты ради интереса), и вообще я считаю что RC Яхта это идеальная RCмодель, так как разбить нельзя, утопить крайне сложно; а RC самолет/вертолет/автомобиль/мотоцикл - можно разбить причем с легкостью(владел этими видами моделей)
Максим, вот-вот, и я о том же, что это очень разные изделия. Ну, а цена, тем более, отдельная, тема.
Максим,а как у вас спортивная яхта в 10000 получилась?спрашиваю ради интереса.Без набора для ребёнка она или не спортивная или не получилась в эти деньги, у меня вот так получается.Я тоже знаю сколько спортивная багги обходится родителям.С яхтой совсем не так однозначно.))Мы же не говорим о в луже попускать два раза,а именно приехать в соседний клуб и победить.)Мы про спорт или про тусовку?)
С машинкой все ясно- купил- поехал. Вы не можете гоняться на самостоятельно построенной.
С яхтой сложнее:
- надо возможности и главное- навыки для создания классной яхты, что в России есть у ограниченного количества человек. Их можно посчитать на пальцах…
- Купив модель Чемпиона мира не дает вам гарантии быть не только первым , но даже одним из лидеров… Яхта крайне сложная штука, как в настройке, так и управлении, я не говорю о покатушках… Я еще не видел лидеров у нас, даже из гонщиков на больших яхтах, а из новичков и подавно…- надо гоняться не один год и даже не пять, чтобы выйти на уровень сильнейших… и это в лучшем случае.
Правда с детьми проще, у них разница в накате почти одинаковы- впервые берут аппу и яхту на соревнованиях.
Так что не считайте- сколько стоят материалы, а думайте - сможете ли вы построить их них нормальную гоночную модель. На это тоже нужны годы…, а порой и они не помогают. Почему большинство лидеров, даже из тех, что раньше сами строили сейчас гоняются на чужих лодках?
Хотите быстрого результата- покупайте сразу готовую хорошую модель и гоняйтесь, гоняйтесь, гоняйтесь…и не один. Вы не будете в начальной стадии своего развития бороться с дефектами своего творения, а будете уделять внимание на обучение вождению…
Она будет и отправной точкой для самостоятельной постройки, строя которую вы хоть будете приблизительно знать, что вы от нее хотите.
На счет вождения- призеры ЧР прошлого года в “ешках”, где более прокатывают лодки самостоятельной постройки этих гонщиков- все сборники бывшего СССР.
В России можете приобретать “ешки” у Назаровых и Куриных, они не уступают лучшим в мире, Можете и мои брать, если хотите- поинтересуйтесь у Володи Дрючкова.
По “футикам” самые продвинутые в России, наверное, владикавказцы… Обратно же, берите сначала готовые модели, или хотя бы одну, а потом по ней собирайте другие на начальной стадии…
Да, тут некоторые писали, что главное- форма корпуса… Это правильно, когда у других она хуже…, правда есть случаи, когда она вообще на хода не влияет и тогда главную роль играют паруса. А сейчас, когда у большинства лодки по ходовым качества почти одинаковы ±5% и при почти одинаковом уровне вождения- главное паруса…