Какую яхту до 700 мм на данный момент посоветуете?

dor

Как вариант конечно,но кейсы совсем не гуманны по ценнику.И работы с ним тоже нужны.Хотя конечно выглядит это очень симпатично.

Bolshoy

Я таким для ММ пользуюсь уже года 4

dor

Володь,я видел в живую.Очень профессиональная вещь получилась у тебя.

c3c

Хотел написать в тему про Dragon Force 65, но тема оказалась закрыта. Поэтому продолжу здесь, хотя вопрос из названия темы для себя уже решил.

Собрал яхту. Может, в эти выходные даже выйдем на пруд, не замерз еще. Некоторые впечатления от сборки и несколько вопросов.

  1. Качество изготовления в целом хорошее. Вот только конструкция “машинного отделения” вызывает недоумение. Приемник болтается, липучки не липнут. Шкот лебедки задевает за крайний разъем на приемнике. Дополнительно зафиксировал приемник стяжкой, теперь есть минимальный зазор для шкота. Батарейный блок должен вставляться вертикально. При этом никаких направляющих для него нет, просто прямоугольная дырка в постаменте. В результате блок опирается о наклонное днище лодки, стоит косо и болтается. При этом задевает за шкив лебедки. Ужас. Использую пока альтернативный аккум, который устанавливается через маленькую дырку в палубе, это решает проблему. Серва руля визжит как недорезанный поросенок.

  2. Что за странное решение с заплатами для герметизации люков? Заплаты одноразовые или как? Если одноразовые, то сколько же их нужно? Заплаты еще не клеил. Неужели нет других решений?

  3. Что за странная конструкция из трех веревочных петель и металлического кольца для прохода гика-шкота к гику? Почему было не сделать просто фиксированное кольцо?

  4. Зачем два кольца (проушины) и крюк для крепления конца, который крепит стаксель к палубе? По-моему, хватило бы 1 проушины и крюка.

  5. Зачем три проушины (расположенные по углам небольшого прямоугольного треугольника) для проводки стаксель-шкота? Хватило бы и двух или даже одной. В инструкции, похоже, показана проводка через две проушины (фотография плохая), я провел через три.

Прошу извинить за дилетантские вопросы, но ведь хочется разобраться. Яхта V6

Bolshoy
c3c:
  1. Качество изготовления в целом хорошее. Вот только конструкция “машинного отделения” вызывает недоумение. Приемник болтается, липучки не липнут. Шкот лебедки задевает за крайний разъем на приемнике. Дополнительно зафиксировал приемник стяжкой, теперь есть минимальный зазор для шкота. Батарейный блок должен вставляться вертикально. При этом никаких направляющих для него нет, просто прямоугольная дырка в постаменте. В результате блок опирается о наклонное днище лодки, стоит косо и болтается. При этом задевает за шкив лебедки. Ужас. Использую пока альтернативный аккум, который устанавливается через маленькую дырку в палубе, это решает проблему. Серва руля визжит как недорезанный поросенок.

  2. Что за странное решение с заплатами для герметизации люков? Заплаты одноразовые или как? Если одноразовые, то сколько же их нужно? Заплаты еще не клеил. Неужели нет других решений?

  3. Что за странная конструкция из трех веревочных петель и металлического кольца для прохода гика-шкота к гику? Почему было не сделать просто фиксированное кольцо?

  4. Зачем два кольца (проушины) и крюк для крепления конца, который крепит стаксель к палубе? По-моему, хватило бы 1 проушины и крюка.

  5. Зачем три проушины (расположенные по углам небольшого прямоугольного треугольника) для проводки стаксель-шкота? Хватило бы и двух или даже одной. В инструкции, похоже, показана проводка через две проушины (фотография плохая), я провел через три.

  1. купи немного нормальной липучки-самоклейки (типа 3М) и переклей соответственно. Приёмник лучше крепить к колодцу или к палубе (изнутри конечно). Батарейный блок никто не использует - тяжелый. Применяют удлинитель питания и цепляют аккумулятор на колодец на ту-же липучку, через маленький люк. Обычно пушистик липучки клеют на акк.и приёмник, колючки соответственно в лодку. Люк герметизируется самоклейкой один раз на весь гоночный день. При этом желательно вырезать серединку, чтобы было видно внутренности через прозрачную крышку. Потом наклейку можно аккуратно вернуть на подложку, если нет оракала в запасе или зетки самоклейной. Оставлять навсегда заклееным - не рекомендую, потом будешь снимать с лаком. 😃 Руль сервы - говно. Тут даже говорить нечего. Их можно менять на нормальные.
  2. Ну уже выше написал. Решение не странное, а спортивное. Менять конструкцию по Правилам класса нельзя. Для прогулок существует у Joysway “Explorer 65” там привычная крышка на винте.
  3. Так придумали 😃 переделывать нельзя.
  4. Два кольца и крюк на баке. Это для разных комплектов парусов. Т.е. меньший комплект подвешивается за ближнее к мачте кольцо.
  5. та-же самая причина, что и в п. 4.

вот интересный блог , правда по англицки klaus.blog/2017/09/01/dragonforce-65/

c3c

Спасибо за ответы. Вполне исчерпывающе. Совсем не уверен, что когда-нибудь поучаствую в соревнованиях. Хотя, чем черт не шутит. По п. 4 и 5 даже стал сам догадываться.

Bolshoy:

купи немного нормальной липучки-самоклейки (типа 3М) и переклей соответственно.

Это у меня есть. С авиационных времен. 3М.

Bolshoy:

вот интересный блог , правда по англицки klaus.blog/2017/09/01/dragonforce-65/

Ага. Даже, возможно, сформулирую какие-то свои заметки по опыту сборки. Если хватит энтузиазма, предполагаю сделать перевод инструкции к версии V6.

Bolshoy:

правда по англицки

Гуглопереводчик никто не отменял.

ukr30

Ага. Даже, возможно, сформулирую какие-то свои заметки по опыту сборки. Если хватит энтузиазма, предполагаю сделать перевод инструкции к версии V6.
а вы не пробовали создать, что-то свое…?
сформулирую какие-то свои заметки
Ага. Даже, возможно, сформулирую какие-то свои заметки по опыту сборки.
Научите меня или Володю Дрычкова собирать яхты до 700мм и после…

c3c
ukr30:

а вы не пробовали создать, что-то свое…?

Ну, это… как Вам сказать… Книжку написал, диссертацию защитил, статей опубликовал несколько десятков, программ написал дохрена, несколько университетских курсов сделал с нуля… Квадрокоптер построил. Две яхты из полена выстругал в свое время, но это не считается. А настоящую радиоуправляемую яхту вижу впервые и примерно неделю.

А когда про заметки написал, так не Володю имел в виду, а лохов вроде меня, которые впервые с этим делом сталкиваются. Вы же им не разъясните нихрена, создатель, будете свое чванство тешить.

Не надо этого чванства. Невпопад оно. И не ставьте себя с Владимиром в один ряд. Он по-настоящему Большой.

Bolshoy

😃 Хватит меня смешить. Меня Петя почти всему и научил и учит. А про книжку это интересно, на самом деле. И ещё на самом деле всё уже написано. По крайней мере на моём сайте MicroMagic и его форуме. В частности есть инструкции по сборке и настройке и даже ДрагонФорса

c3c

Петя Вас, может, и научил. Это мне неведомо. Но сейчас он выступил офигенно невпопад зачем-то. Сайты Ваши я прошерстил и книжек по яхтингу большому и маленькому дофига за последние пару недель прочитал. Со сборкой справился вполне по штатной инструкции английской к V6. Но все равно остаются вопросы, не все сразу без собственного опыта бывает понятно. Ошибки есть в инструкции: пишут отрежь 130 мм, а оказывается, что 130 не хватает совсем. Порядок действий бывает предлагается неудобный…

Не устаю Вас благодарить за то, что отвечаете на вопросы, которые с позиции профессионала могут казаться глупыми. Респект.

Учитесь, Петя!

ukr30

Спасибо Сережа, всю жизнь учусь, по крайней мере пытаюсь.
С нетерпением жду от вас, пособия, как собирать яхты до 700мм ибо никогда их не собирал, некому было научить и брашурок по этому действию не было, так что, как недоучка только строю свое и на коленке. И не из палена, т.к. не знаю, как к нему подступиться, с какого боку. Да и руки матом стоят, так что приходится клеить из реечек фигню всякую…
Вру - ММ один раз собрал кое-как и то неудачно, не так как надо ходит.
Жду ваших заметок. Надеюсь, что много чего узнаю.

c3c
ukr30:

С нетерпением жду от вас, пособия, как собирать яхты до 700мм ибо никогда их не собирал

Вы уже пальцы перестаньте растопыривать, а постарайтесь понять, что я имел в виду. А имел я в виду пост небольшой (никакое не пособие), где рассказал бы о тех трудностях, с которыми сам столкнулся при сборке. Адресованный тем, кто как и я делает сборку впервые. Еще есть желание сделать перевод инструкции к V6, поскольку эта инструкция заметно отличается от имеющегося русского перевода для версии 2.

P.S. Заплата на маленький люк его закрывает еле-еле. Запас по длине около миллиметра всего. Косяк на ровном месте. Хорошо, что Володя посоветовал середину большой заплаты вырезать. Из этой середины можно будет закрывашку для маленького люка сделать.

ukr30

Так и я про это, а вы только про “растопыренные пальцы” и пишите…
Я даже не знаю, что такое- V6, так что просьба- подробненько, но не как диссертацию, а то лохи как я не поймут.
Повторюсь- Жду ваших заметок. Надеюсь, что много чего узнаю.

c3c
ukr30:

Так и я про это, а вы только про “растопыренные пальцы” и пишите…
Я даже не знаю, что такое- V6, так что просьба- подробненько, но не как диссертацию, а то лохи как я не поймут.
Повторюсь- Жду ваших заметок. Надеюсь, что много чего узнаю.

Удивительно все же. Взрослый дядька. Умелый, опытный. А пишете какую-то неадекватную фигню.

Съездили на пруд. С яхтой и внуками. Впервые запускал такую лодку. Ветерок был слабый, частенько просто затихал. Иногда небольшие порывчики налетали. Руля слушается прекрасно. С управлением парусами пока мало что понял. То есть принцип, вроде, знаю, но на деле понять направление ветра получается с трудом. Рябь на воде в одну сторону, а ветер, впечатление, что в другую. Когда ветер есть и лодка бежит - красиво. Утки на пруду, к счастью, интереса к яхте не проявляют.

внп125
c3c:

но на деле понять направление ветра получается с трудом

На штаг прикрепите вымпел из ленточки для бантика (шириной примерно миллиметров 20 и длиной 200-250 мм.). Будет проще ориентироваться.

c3c
внп125:

На штаг прикрепите вымпел из ленточки для бантика (шириной примерно миллиметров 20 и длиной 200-250 мм.). Будет проще ориентироваться.

Про вымпел давно подумывал. Но идея поставить на штаг - отличная! Так и сделаю.

внп125

Кстати. Первый раз я приклеил вымпел. Не самое удачное решение. Теперь на штаг вначале одеваю кусочек трубочки от ведешки, а на эту трубку приклеиваю вымпел. Вариант более удачный.

c3c
внп125:

Кстати. Первый раз я приклеил вымпел. Не самое удачное решение. Теперь на штаг вначале одеваю кусочек трубочки от ведешки, а на эту трубку приклеиваю вымпел. Вариант более удачный.

Ага. Гроту не мешает вымпел 20 см? Грот вымпелу?