Помогите с выбором первой яхты класса "до 800мм"
Мое мнение таково…
Яхта с длиной корпуса до 700 мм
- Oracle BMW
- Fortune-612
Это отличные варианты да и владельцев этих лодок порядочно - 16 человек только в Москве (статистика - абсолютно точная, лично занимался).
Яхта с длиной корпуса до 800 мм
- Sea Dolphin
Хороший ходок и качественные паруса.
Привет, neviDimka.
Спаял я вот что: у меня есть просто передатчик, и две сервы а ведь еще надо было в цепь включить батарею и выключатель, вот.А насчет Дельфина… вот и мне кажется что там продуманнее и меньше ненужных телодвижений поначалу.
Да, и еще - у меня есть цифровой фотик - как куплю (через пару неделек, как раз ЗП) - буду собирать и фоткать. Можно будет фото-покатушки устраивать)))
- Все электрические цепи сейчас на яхтах делаются разборные, с универсальными разъемами. Так гораздо технологичнее, чем паять.
- Насчет фотопокатушек - я всегда “за”.
- Про разборные яхты - если есть желание - подъезжайте в воскресенье к 11 часам в Дружбу, я покажу как можно компактно упаковать метровую яхту в машину (машина для перевозки требуется обязательно). Пока выкладываю фото:
Хотя, конечно, с меньшими яхтами все гораздо проще.
neviDimka
- Насчет эл. цепей - у меня был выключатель и просто батарея на 7.2 вольта - так вот, все это дело в т.ч. понижающий резюк пришлось спаивать, что-то, конечно, типа клемм паять не пришлось.
- Одним словом, 😃
- А Дружба - это пруд? это где? Просто я где-то на форуме читал… Машина есть, но у меня возникла мысля таскать яхту своим ходом на Патриаршие или Чистые, т.к. живу в центре. А так, конечно, придется паковать и ехать, благо, мачту снимать можно.
Кстати, насущный вопрос - а на пульте управления у джойстика, управляющего парусами, надо снимать пружину? Или это необязательно (просто как представлю, что держать джойстик в одном положении…) А то уже посматриваю на свою Футабу и как бы спрашиваю: “ну что, детка, - разбирать тя будем?” 😁
Мое мнение таково…
Яхта с длиной корпуса до 700 мм
- Oracle BMW
- Fortune-612
Это отличные варианты да и владельцев этих лодок порядочно - 16 человек только в Москве (статистика - абсолютно точная, лично занимался).
Яхта с длиной корпуса до 800 мм
- Sea Dolphin
Хороший ходок и качественные паруса.
Спасибо, вот я смотрю и как раз думаю, что выбор будет идти между Викой и Дельфином.
Может, кто-то из обладателей Вики отзовется? У кого что было - кому что дорабатывать пришлось, хотя понятно что на вкус и цвет…
Кстати, я заметил - дамам (конекретно, моей) ну очень нравятся плавные классические обводы Вики 😃
Кстати, насущный вопрос - а на пульте управления у джойстика, управляющего парусами, надо снимать пружину? Или это необязательно (просто как представлю, что держать джойстик в одном положении…)
Скорее всего придется. Но не торопитесь, попробуйте как есть, может Вас это устроит. Снять ведь никогда не поздно будет.
Если есть машина, транспортивка метровой яхты не представляет проблем. У Меня метровый SeaWind спокойно влезает в Короллу. Его можно положить на заднее сиденье или на кильблоке поставить в багажник (без всякого крепления - стоит устойчиво, не кувыркается). Мачта состоит из дух частей, которые короче корпуса. Собирается минут за пять, если не торопиться.
Но я не агитирую. Просто хочу развеять сомнения по поводу метровых лодок.
Виктория легко ложится в ВАЗ 09 на заднюю полку без разборок. Целиком. При этом мачта достаёт до подголовников передних сидений.
Моя “Oracle BMW” всегда катается на почетном месте - стоя в кильблоке между моим и задним сидением на ВАЗ-21103. При этом лодка вся собрана и готова к спуску на воду. Все влезает легко и свободно. Ящик со всеми причиндалами (комплекты парусов, инструмент, аккумы и пр.) катается на заднем сидении.
Запасная мачта - там же.
Уфф, наконец-то с работы прибежал.
Ладно, убедили)))
Значит, “размер не всегда имеет значение” (с)
Я бы с удовольствием взял бы СиВинд, но… народ, вы цену видели?! А так все отлично)))
Вот поэтому мой выбор ограничен собственно тем, что я обозначил. Чтобы не дороже 5000-6000 руб вышло. В конце концов, можно будет метровку самому собрать - благо если от яхтинга попрет, то уже буду понимать, что и как… Да и ходить далеко не надо - я видел ветку Улли - огромный респект - жаль что я не знаю немецкий - мой язык - английский.
А насчет пружинки, я тоже так решил - пока не к спеху.
Всем еще раз привет, а если скажем прицениться в Вояджеру?
Даже не знаю… Смущает меня то, что мне все советуют яхту побольше размером брать…
5-6 тр это только яхта или комплект?
считай кроме самой яхты 1000 - лебедка
покраска (грунт краска шпаклевка) - круглая сумма
кой что по мелочи но тоже набегает
кстати собранная вика становится в 9ке за передними сиденьями, а вот в А6 мешает тунель 😦 но там она в багажник в идеале влезает
Всем еще раз привет, а если скажем прицениться в Вояджеру?
Даже не знаю… Смущает меня то, что мне все советуют яхту побольше размером брать…
Вояджер - 4 тысячи с копейками в Пилотаже.
Лебедка - 660 рублей в Техноспорте или 950 в Пилотаже.
Красить или не красить - было обсуждение в соседней ветке, нет смысла повторять.
Лично у меня покупка яхты обошлась в 4800 рублей необходимых затрат (яхта и лебедка) и еще 500 рублей на мелкие примочки (дополнительный кварц, селиконовый колпак на выключатель, оконный уплотнитель для крышки отсека). С покраской я не заморачивался.
Все. Других затрат нет, т.к. батарея, приемник, выключатель и т.п. - все было в комплекте с передатчиком. Я просто снял все с самолета и поставил на яхту.
Да нет же, аппаратура уже есть, но машинки стандартные, думаете не хватит?
(у меня футабовские - при напряжении 6В будут выдавать под 4 кг усилия, думаете не хватит? Хотя все от ветра зависит.)
Кстати, а лебедка вытравливается пропорционально с джойстиком или джойстик управляет моторчиком, а он делает энное количество оборотов? А что лучше - качалку или лебедку?
Что касается покраски - то думаю, что на грунтовку около 200 р. уйдет и на краску 200-300 максимум, может еще лак.
Машина есть (девятка) - с этим не проблема - я просто хочу таскать яхту вручную до ближайших прудов. 😒
Так что осталось купить “скорлупу” 😃
- Для руля хватит, для паруса - точно не хватит.
- Лебедка работает также как машинка - пропорционально. Отличие во времени срабатывания и в длине плеча. Мне больше нравится лебедка.
Привет,
Неужели никто не отзовется из владельцев Дельфинов и Викторий??
Хм, ну ладно - “раз гора не идет к магомету, тогда магомет идет к горе”…
Народ, может кто-то мне скажет кто где катается на вышеозначенных яхточках, хотелось бы посмотреть живьем, если можно.
Хм, ну ладно - “раз гора не идет к магомету, тогда магомет идет к горе”…
Народ, может кто-то мне скажет кто где катается на вышеозначенных яхточках, хотелось бы посмотреть живьем, если можно.
Парк Дружба на ленинградке смотри раздел форума( Судомодели. Соревнования, встречи)
rcopen.com/forum/f72/topic48955/220.
Приходите попробуем помочь в Вашем выборе, 😃
Всем удачи и благополучия!!!
Народ, можете поздравить! Приобрел яхту Сивинд. Долго метался и выбирал и решил что хочу метровку. Сейчас мало времени, никак не сяду собирать. Собрал только подставку, подготовил к покраске корпус. В сомнениях насчет киля - делать ли его сборным или разборным. Ну, и по поводу расцветки прикидываю)))
Спасибо всем, кто давал советы, отвечал на форуме и помогал выбрать. Также спасибо Swooper. 😃
По мере прогресса постараюсь выкладывать фото. Как соберу, будем ходить 😉
… В сомнениях насчет киля - делать ли его сборным или разборным…
Неразборным. Не потечет и меньше хлопот. А при транспортировке на машине это без разницы.
Дык оно и понятно что и гидродинамика в плюсе и герметичность… но меня гораздо больше смущает вес этой самой бульбы в особенности в разрезе хранения яхты… Вот.
а так я сначала тоже хотел делать монолитом - потом подумал и решил покорячиться но подогнать чтоб разборный был не хуже монолитного.
Неразборным. Не потечет и меньше хлопот. А при транспортировке на машине это без разницы.
ни чего там не течет, А ВОТ ВНУТРИ КОРПУСА ЭПОКСИДКОЙ (лучше с листом стекловолокна) вокруг колодца киля надо промазать(внутри корпуса ) , посмотри на лампочку через корпус где колодец киля вокруг него очень тонкий пластик (через 2-3 года, а то бывало и раньше появление микротрешин вокруг этого колодца и следствие этого течь) www.rcuniverse.com/forum/m_2713494/…/tm.htm или в форумах на www.seawindrc.com
Дно, часть которого ближе к носу(там где шов проходит) зашкурь и зашпаклюй
хорошо.
Привет! Спасибо!
Я ее только что покрасил - когда с покраской будет все готово и начну собирать - вот тогда будут фотки того что и как. Например, колодец я усилил деревянными уголками и посадил их на эпоксидку по бокам колодца - эпоксидку клал погуще, а тот колодец я промазал суперклеем перед сборкой.
Я еще не закончил с усилением - потом все на фотках зафиксирую и выложу.
Колодец руля решил оставить штатным и ничего не менять и не резать - я решил использовать многие детали потом для самодельной яхты, если будет лень самому делать (у меня задумка собрать тримаран-метровку на базе метровки - банально перебросив оборудование на “голые” поплавки)
В общем, будет видно.
ни чего там не течет, А ВОТ ВНУТРИ КОРПУСА ЭПОКСИДКОЙ (лучше с листом стекловолокна) вокруг колодца киля надо промазать(внутри корпуса ) , посмотри на лампочку через корпус где колодец киля вокруг него очень тонкий пластик (через 2-3 года, а то бывало и раньше появление микротрешин вокруг этого колодца и следствие этого течь) www.rcuniverse.com/forum/m_2713494/…/tm.htm или в форумах на www.seawindrc.com
Дно, часть которого ближе к носу(там где шов проходит) зашкурь и зашпаклюй
хорошо.