Помогите с выбором первой RC

bishkoff

Доброго времени суток.
Прошу подсказать мне с выбором первой модельки.
С детства мечтал о RCке, и вот думаю, что пора реализовать мечту.
Бюджет на всё около 10к.
В данном вопросе я вообще не разбираюсь, но почитав форум думаю брать вот эту модельку в качестве первой пробной и ознакомительной (не реклама): amainhobbies.com/…/HPI-Sprint-2-Sport-RTR-w-1969-M…
Эксплуатировать собираюсь в основном в квартире.
В комплекте вроде всё есть, но может еще что-нибудь нужно докупить?
От модельки хочу максимально продолжительной работоспособности. Подскажите какой лучше купить акум на сайте (не реклама):www.amainhobbies.com, т.к. заказывать хочу всё там.

Nigger

в квартире спринту просто не хватит места. для этого есть масштабы 1:14 - 1:18

хотя… это конечно же смотря какая квартира…

зарядное устройство для липо и сами аккумы на амейне стоят в три и более раза дороже, чем на хоббикинге. или цена значения не имеет (а бюджет 10 тыс.)? тогда почему спринт?

p.s. если очень надо то лучше это: amainhobbies.com/…/EcoPower-Electron-2S-Li-Poly-30… (уже идет с T-коннектором)

то зрарядное, которое в комплекте для него не пойдет, нужно хотя бы это (самое примитивное)

ну и коннекторы (например Т-коннекторы, они же Deans) папа (на аккум) и мама (на регулятор, зарядное)

Lipo дает большой ток, так что сильно долго твой коллекторный двиг не выдержит - начнет искрить, т.к. будут подгорать щетки. ну и не забудь переводить рег в липо режим - иначе переразрядишь акк.

Nigger

а вообще - посмотреть барахолку.

rcopen.com/forum/f121
rcopen.com/forum/f15

и

www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=17

смущает что не новая? поверь, через 2 недели новый корпус у новичка будет выглядеть ну слегка получше. но в б/у нормальным хозяином уже этот труд “вложен” в шась - там уже все подтянуто, заменено, и даже тюнинговано.

даже если что треснуло (кулаки, рычаги, с-хабы) - они стоят не так дорого, можно и заменить.